Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 2. Порядок и периодичность осуществления проверок полноты и качества предоставления государственной услуги
47. Плановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся не реже 1 раза в год в форме просмотра в течение 1 месяца дел ЭПК. По итогам плановой проверки составляется справка, которая подписывается заместителем Министра и начальником архивного управления Министерства и передается на рассмотрение Министру.
48. Внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся в случаях поступления в Министерство жалоб источников комплектования архивов в связи с предоставлением государственной услуги и в пределах сроков рассмотрения указанных жалоб, предусмотренных пунктом 59 настоящего Административного регламента. По итогам внеплановой проверки составляется справка, которая подписывается заместителем Министра и начальником архивного управления Министерства и передается на рассмотрение Министру.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.