Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 4. Порядок предоставления иных межбюджетных трансфертов
§ 4.1. Формы и общие условия предоставления иных межбюджетных трансфертов
4.1. Виды иных межбюджетных трансфертов бюджетам поселений из районного бюджета предоставляются в форме:
- межбюджетных субсидий бюджетам поселений из районного бюджета на частичное возмещение расходов бюджетов поселений (далее также - межбюджетные субсидии);
- иных межбюджетных трансфертов бюджетам поселений из районного бюджета.
4.2. Предоставление межбюджетных субсидий производится на частичное возмещение следующих расходов бюджетов поселений:
1) тепловое снабжение муниципальных учреждений поселений;
2) выплата заработной платы работникам бюджетных учреждений поселений (в том числе начисления на оплату труда в соответствии с законодательством);
3) исключен с 1 января 2010 г.;
См. текст подпункта 3 пункта 4.2 параграфа 4.1
4) на расходы по содержанию муниципальных учреждений, обеспечивающих подготовку районных спортивных сборных команд;
Решением Совета Омского муниципального района Омской области от 31 марта 2011 г. N 15 подпункт 5 пункта 4.2 раздела 4 настоящего приложения изложен в новой редакции
5) на установку противопожарной сигнализации, проведение ремонтных работ и материально-техническое оснащение учреждений культуры, находящихся в собственности поселений;"
Решением Совета Омского муниципального района Омской области от 26 августа 2010 г. N 38 подпункт 6 пункта 4.2 раздела 4 настоящего приложения изложен в новой редакции
6) на проведение ремонтных работ и осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства собственности поселений Омского муниципального района Омской области;
Решением Совета Омского муниципального района Омской области от 4 августа 2009 г. N 56 пункт 4.2 настоящего приложения дополнен подпунктом 7
7) на ремонт и реставрацию объектов историко-культурного наследия, расположенных на территориях поселений Омского муниципального района Омской области;
Решением Совета Омского муниципального района Омской области от 26 августа 2010 г. N 38 в подпункт 8 пункта 4.2 раздела 4 настоящего приложения внесены изменения
8) на проведение оценки рыночной стоимости арендной платы и права на заключение договора аренды имущества, находящегося в муниципальной собственности поселения и предназначенного для обеспечения в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом;
Решением Совета Омского муниципального района Омской области от 26 августа 2010 г. N 38 пункт 4.2 раздела 4 настоящего приложения дополнен подпунктом 9
9) на материально-техническое обеспечение подготовки и проведения выборов в органы местного самоуправления поселений Омского муниципального района Омской области.
Решением Совета Омского муниципального района Омской области от 26 августа 2010 г. N 38 в пункт 4.3 раздела 4 настоящего приложения внесены изменения
4.3. Предоставление иных межбюджетных трансфертов производится:
1) на участие в организации и финансировании проведения общественных работ на территориях поселений Омского муниципального района Омской области в соответствии с законодательством;
2) на организацию временной занятости несовершеннолетних граждан Омского муниципального района Омской области в возрасте от 14 до 18 лет;
3) на сопровождение программных продуктов поселений Омского муниципального района Омской области;
4) на благоустройство территорий населенных пунктов поселений Омского муниципального района;
5) на стимулирование работы органов местного самоуправления поселений по повышению качества управления финансами и платежеспособности местных бюджетов;
6) на стимулирование социально-экономического развития поселений по итогам распределения грантов за достижение наилучших значений показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы поселений Омского муниципального района Омской области;
7) на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями.
4.4. Условиями предоставления межбюджетных субсидий бюджетам поселений являются:
1) утвержденный решением о бюджете поселения на очередной финансовый год (далее - бюджет поселения) объем средств на обеспечение софинансирования расходов за счет средств бюджета поселения;
2) фактическое осуществление расходов, указанных в пункте 4.2. настоящего Положения, с соблюдением условий софинансирования расходов за счет средств бюджета поселения;
3) соблюдение органами местного самоуправления поселений требований бюджетного законодательства Российской Федерации и законодательства Российской Федерации о налогах и сборах;
4) своевременное представление отчетов об использовании межбюджетных субсидий, предусмотренных настоящим Положением.
4.5. Дополнительным условием предоставления межбюджетных субсидий на тепловое снабжение муниципальных учреждений поселений является направление субсидий на оплату теплоснабжения в объемах, не превышающих размер потребности в бюджетных средствах предусмотренный балансом бюджетных расходов Омского муниципального района Омской области на оплату потребления топливно-энергетических ресурсов (далее - топливно-энергетический баланс), по каждому виду расходов.
4.6. Исключен.
См. текст пункта 4.6
4.7. Несоблюдение условий, установленных настоящим Положением, влечет приостановление (сокращение) в установленном законодательством порядке предоставления межбюджетных субсидий до устранения причин нарушения.
4.8. При наличии на первое число месяца, следующего за отчетным, остатка субсидий на тепловое снабжение на счетах бюджетов поселений, объем финансирования указанных субсидий уменьшается на сумму неиспользованного остатка.
4.9. Софинансирование поселениями собственной доли расходов сверх установленного размера не влечет пропорционального роста доли предоставляемых межбюджетных субсидий
4.10. Основаниями для рассмотрения вопроса об уменьшении объемов межбюджетных субсидий является наличие неиспользованных остатков по межбюджетным субсидиям на счетах бюджетов поселений на начало финансового года.
4.11. Дополнительными основаниями для рассмотрения предложения об изменении объема субсидий на тепловое снабжение муниципальных учреждений поселений, предполагаемого к перечислению, являются:
- внесение изменений в баланс бюджетных расходов Омского муниципального района на оплату потребления топливно-энергетических ресурсов в соответствии с порядком, утвержденным Правительством Омской области;
- наличие дебиторской задолженности за теплоснабжение муниципальных учреждений поселений по состоянию на 1 января расчетного года;
- экономия субсидий в размере более чем на 5 процентов от годовой суммы, на основании предложений органов местного самоуправления поселений.
4.12. Межбюджетные трансферты, не использованные в текущем финансовом году, подлежат использованию в очередном финансовом году на те же цели либо подлежат возврату в доходы районного бюджета в случаях и порядке, установленном законодательством.
4.13. Распределение межбюджетных трансфертов, предусмотренных настоящим разделом Положения и предоставляемых из районного бюджета бюджетам поселений, устанавливается решением Совета Омского муниципального района о районном бюджете на очередной финансовый год.
§ 4.2. Порядок предоставления межбюджетных субсидий
4.14. Исключен с 1 января 2010 г.
См. текст пункта 4.14 параграфа 4.2
Решением Совета Омского муниципального района Омской области от 24 сентября 2009 г. N 73 пункт 4.15 параграфа 4.2 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2010 г., но не ранее официального опубликования названного решения
4.15. Межбюджетные субсидии на выплату заработной платы работникам бюджетных учреждений поселений (в том числе начисления на оплату труда в соответствии с законодательством) предоставляются бюджетам поселений на выплату заработной платы работникам муниципальных бюджетных учреждений в сфере культуры.
Расчет размера межбюджетных субсидий на выплату заработной платы работникам муниципальных учреждений поселений (далее по тексту - межбюджетная субсидия на выплату заработной платы) производится в соответствии с протоколами согласования основных базовых показателей деятельности учреждений поселений на очередной финансовый год.
При расчете межбюджетной субсидии на выплату заработной платы учитывается сумма поступлений доходов в бюджеты поселений, входящих в состав Омского муниципального района.
Уровень расчетной бюджетной обеспеченности поселений до распределения объема межбюджетной субсидии на выплату заработной платы (в том числе на оплату труда в соответствии с законодательством) определяется по формуле:
Боi = (Нпi + Фi / Нi) / (НП + Ф / Н), где:
Боi - уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-го поселения до распределения иных межбюджетных трансфертов;
Нпi - налоговый потенциал i-го поселения;
Фi - объем безвозмездных поступлений в бюджет i-го поселения на очередной финансовый год;
Нi - численность населения i-го поселения;
НП - налоговый потенциал всех поселений Омского муниципального района Омской области;
Ф - объем безвозмездных поступлений в бюджет всех поселений на очередной финансовый год;
Н - численность населения всех поселений Омского муниципального района Омской области.
Налоговый потенциал i-го поселения на очередной финансовый год рассчитывается в порядке, установленном статьей 11 Закона Омской области "О межбюджетных отношениях в Омской области".
Объем межбюджетной субсидии на выплату заработной платы распределяется между i-ми поселениями, уровень расчетной бюджетной обеспеченности которых не превышает средний уровень, сложившийся по всем поселениям, входящим в состав Омского муниципального района.
Объем межбюджетной субсидии на выплату заработной платы i-му поселению определяется по формуле:
Оi = Пi х Дi, где:
Оi - объем межбюджетной субсидии на выплату заработной платы i-му поселению;
Пi - объем потребности в финансовых ресурсах на выплату заработной платы работникам бюджетных учреждений i-го поселения, рассчитанный исходя из установленной протоколом согласования на текущий финансовый год штатной численности и среднемесячной заработной платы работников;
Дi - доля софинансирования расходов по выплате заработной платы работникам бюджетных учреждений из районного бюджета i-му поселению Омского муниципального района.
Объем потребности в финансовых ресурсах на выплату заработной платы работникам бюджетных учреждений i-го поселения определяется по формуле:
П = Чсi х ФОТсi + Чпрi х ФОТi, где:
Пi - объем потребности в финансовых ресурсах на выплату заработной платы работникам бюджетных учреждений i-го поселения;
Чсi - количество штатных единиц специалистов бюджетных учреждений i-го поселения в соответствии с протоколом согласования;
ФОТсi - средний годовой размер заработной платы специалистов бюджетных учреждений i-го поселения за текущий финансовый год в соответствии с методикой планирования бюджетных ассигнований из районного бюджета на очередной финансовый год;
Чпрi - среднее годовое количество штатных единиц прочих работников бюджетных учреждений i-го поселения;
ФОТi - средний годовой размер заработной платы прочих работников бюджетных учреждений i-го поселения за текущий финансовый год в соответствии с методикой планирования бюджетных ассигнований из районного бюджета на очередной финансовый год.
Доля софинансирования расходов по выплате заработной платы работникам бюджетных учреждений из районного бюджета i-му поселению Омского муниципального района определяется по формуле:
Д = К - БОi, где:
К - среднерайонный уровень расчетной бюджетной обеспеченности, сложившийся по всем поселениям, входящим в состав Омского муниципального района;
Доля софинансирования расходов по выплате заработной платы работникам бюджетных учреждений из районного бюджета i-му поселению Омского муниципального района может составлять не более 99,99 процентов.
Решением Совета Омского муниципального района Омской области от 24 сентября 2009 г. N 73 пункт 4.16 параграфа 4.2 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2010 г., но не ранее официального опубликования названного решения
4.16. Межбюджетные субсидии на тепловое снабжение муниципальных учреждений поселений предоставляются бюджетам поселений на оплату:
1) расходов по тепловому снабжению от теплоисточников муниципальных учреждений поселений, в том числе на:
- приобретение и доставку топлива до теплоисточников муниципальных учреждений поселений;
- оплату электрической энергии и воды, используемых для функционирования теплоисточников муниципальных учреждений поселений;
- оплату электрического отопления муниципальных учреждений поселений;
2) расходов за потребленную муниципальными учреждениями поселений тепловую энергию от централизованных теплоисточников.
Расчет размера межбюджетных субсидий на тепловое снабжение муниципальных учреждений поселений производится на основании утвержденного в установленном порядке топливно-энергетического баланса на очередной финансовый год.
При увеличении потребности в расходах на тепловое снабжение муниципальных учреждений поселений, не предусмотренных топливно-энергетическим балансом, объем указанных в настоящем пункте Положения межбюджетных субсидий не подлежит дополнительному увеличению.
При расчете межбюджетных субсидий на тепловое снабжение муниципальных учреждений поселений учитывается сумма поступлений доходов в бюджеты поселений, входящих в состав Омского муниципального района.
Уровень расчетной бюджетной обеспеченности поселений до распределения объема межбюджетной субсидии на тепловое снабжение муниципальных учреждений поселений определяется по формуле:
Боi = (Нпi + Фi / Нi) / (НП + Ф / Н), где:
Боi - уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-го поселения до распределения иных межбюджетных трансфертов;
Нпi - налоговый потенциал i-го поселения;
Фi - объем безвозмездных поступлений в бюджет i-го поселения на очередной финансовый год;
Нi - численность населения i-го поселения;
НП - налоговый потенциал всех поселений Омского муниципального района Омской области;
Ф - объем безвозмездных поступлений в бюджет всех поселений на очередной финансовый год;
Н - численность населения всех поселений Омского муниципального района Омской области.
Налоговый потенциал i-го поселения на очередной финансовый год рассчитывается в порядке, установленном статьей 11 Закона Омской области "О межбюджетных отношениях в Омской области".
Размер межбюджетной субсидии на тепловое снабжение муниципальных учреждений i-му поселению, распределяется между i-ми поселениями, уровень расчетной бюджетной обеспеченности которых не превышает средний уровень, сложившийся по всем поселениям, входящим в состав Омского муниципального района.
Размер межбюджетной субсидии на тепловое снабжение муниципальных учреждений i-му поселению определяется на основании баланса бюджетных расходов на оплату потребления поселением топливно-энергетических ресурсов по следующей формуле:
С = (Рс + Рц) х Д,
где:
С - размер межбюджетной субсидии на тепловое снабжение муниципальных учреждений i-му поселению;
Рс - объем расходов бюджета i-го поселения на оплату теплового снабжения муниципальных учреждений от теплоисточников муниципальных учреждений i-го поселения;
Рц - объем расходов бюджета i-го поселения на оплату теплового снабжения муниципальных учреждений от централизованных теплоисточников;
Д - доля софинансирования из районного бюджета i-му поселению.
Доля софинансирования из районного бюджета i-му поселению Омского муниципального района определяется по формуле:
Д = К - БОi, где:
К - среднерайонный уровень расчетной бюджетной обеспеченности, сложившийся по всем поселениям, входящим в состав Омского муниципального района.
Доля софинансирования из районного бюджета i-му поселению Омского муниципального района может составлять не более 99,99 процентов.
4.17. Предоставление межбюджетных субсидий на расходы по содержанию муниципальных учреждений поселений, обеспечивающих подготовку районных спортивных сборных команд, производится на следующие цели:
1) оплата коммунальных услуг (за исключением оплаты теплоснабжения), в том числе электроводоснабжения и водоотведения;
2) оплата труда работников учреждений (число работников учреждений определяется договором о взаимных отношениях между их учредителями);
3) иные расходы по содержанию учреждений в соответствии с договором о взаимных отношениях между их учредителями.
Размер межбюджетной субсидии на расходы по содержанию муниципальных учреждений поселений, обеспечивающих подготовку районных спортивных сборных команд, i-му поселению определяется по формуле:
Ручр = ФОТучр + КУучр + ПРучр,
где:
Ручр - размер межбюджетной субсидии на расходы по содержанию муниципальных учреждений поселений, обеспечивающих подготовку районных спортивных сборных команд, i-му поселению;
ФОТучр - затраты на оплату труда работников учреждений;
КУучр - затраты учреждений на оплату коммунальных услуг (за исключением теплоснабжения);
ПРучр - прочие расходы учреждений в соответствии с договором о взаимных отношениях между их учредителями.
Решением Совета Омского муниципального района Омской области от 31 марта 2011 г. N 15 пункт 4.18 раздела 4 настоящего приложения изложен в новой редакции
4.18. Межбюджетные субсидии на установку противопожарной сигнализации, проведение ремонтных работ и материально-техническое оснащение учреждений культуры, находящихся в собственности поселений, предоставляются бюджетам поселений на установку противопожарной сигнализации, других систем оповещения при угрозе пожара, проведение ремонтных работ в зданиях учреждений культуры, находящихся в собственности поселений, и материально-техническое оснащение учреждений культуры, включая пошив и приобретение сценических костюмов.
Условиями предоставления и расходования межбюджетных субсидий на установку противопожарной сигнализации, проведение ремонтных работ и материально-техническое оснащение учреждений культуры, находящихся в собственности поселений, являются:
1) утверждение решением представительного органа поселения о местном бюджете на текущий финансовый год величины расходов местного бюджета на обеспечение доли софинансирования:
- на установку противопожарной сигнализации, других систем оповещения при угрозе пожара, в размере не менее чем 50 процентов от их общей стоимости;
- на проведение ремонтных работ в зданиях учреждений культуры, находящихся в собственности поселений, и материально-техническое оснащение учреждений культуры, включая пошив и приобретение сценических костюмов, в размере не менее чем 10 процентов от их общей стоимости;
2) предоставление в Администрацию Омского муниципального района заявки на получение межбюджетных трансфертов по форме, согласно приложению N 1 к настоящему решению, с приложением:
- заверенной в установленном порядке выписки из реестра имущества поселения о зданиях;
- заверенной в установленном порядке копии сводного сметного расчета стоимости затрат на установку противопожарной сигнализации, проведение ремонтных работ и материально-техническое оснащение учреждений культуры.
Размер межбюджетной субсидии на установку противопожарной сигнализации, проведение ремонтных работ и материально-техническое оснащение учреждений культуры, находящихся в собственности поселений, рассчитывается по формуле:
Сi = О / П х Пi, где:
Сi - размер субсидии i-му поселению;
О - объем софинансирования расходов на установку противопожарной сигнализации, проведение ремонтных работ и материально-техническое оснащение учреждений культуры, находящихся в собственности поселений, из районного бюджета поселениям (не более 50 % на установку противопожарной сигнализации и не более 90 % на проведение ремонтных работ и материально-техническое оснащение учреждений культуры);
П - суммарный объем потребности поселений в финансовых средствах на установку противопожарной сигнализации, проведение ремонтных работ и материально-техническое оснащение учреждений культуры, находящихся в собственности поселений, в текущем финансовом году, определенный в соответствии с предоставленными заявками поселений;
Пi - объем потребности i-го поселения в финансовых средствах для выполнения работ по установке противопожарной сигнализации, проведению ремонтных работ и материально-техническому оснащению учреждений культуры, находящихся в собственности поселения, в текущем финансовом году.
Решением Совета Омского муниципального района Омской области от 31 марта 2011 г. N 15 в пункт 4.19 раздела 4 настоящего приложения внесены изменения
4.19. Межбюджетные субсидии на проведение ремонтных работ и осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства собственности поселений Омского муниципального района Омской области предоставляются бюджетам поселений на:
- газификацию сельской местности (строительство уличных распределительных газовых сетей);
- строительство и реконструкцию поселковых водопроводов, водопроводных сетей и систем водоотведения;
- устройство и реконструкцию водозаборных скважин и колодцев, водонапорных башен и установок;
- строительство, реконструкцию автомобильных дорог общего пользования местного значения в поселениях;
- капитальный ремонт находящихся в муниципальной собственности автомобильных дорог общего пользования местного значения в поселениях;
- проведение ремонтных работ на объектах тепло- и водоснабжения, включая капитальный ремонт поселковых водопроводов, водопроводных сетей и систем водоотведения, водозаборных скважин и колодцев, водонапорных башен и установок;
- предоставление субсидии на возмещение затрат юридического лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), осуществляющего оказание услуг по ремонту объектов тепло- и водоснабжения, находящихся в собственности поселений;
- погашение кредиторской задолженности прошлых лет в связи с проведением ремонтных работ и осуществлением бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства собственности поселений по видам работ, указанным в настоящем пункте.
Размер субсидии на проведение ремонтных работ и осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства собственности поселений Омского муниципального района Омской области i-му поселению определяется по формуле:
С = П x Д, где:
С - размер субсидии на проведение ремонтных работ и осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства собственности поселений Омского муниципального района Омской области по i-му поселению;
П - объем затрат по i-му поселению, определяемый на основании заявок поселений, формируемых исходя из технологической потребности в средствах по объекту на год, в соответствии со сметной стоимостью работ по объекту;
Д - доля софинансирования из районного бюджета i-му поселению.
Доля софинансирования из районного бюджета i-му поселению составляет не более 99,9 процентов.
Доля софинансирования из районного бюджета i-му поселению определяется по формуле:
Д = (До + Др), где:
До - доля межбюджетных субсидий из областного бюджета;
Др - доля межбюджетных субсидий из бюджета Омского муниципального района.
Условиями предоставления и расходования межбюджетных субсидий на проведение ремонтных работ и осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства собственности поселений Омского муниципального района Омской области являются:
1) утверждение решением представительного органа поселения о местном бюджете на текущий финансовый год величины расходов местного бюджета на обеспечение доли софинансирования на соответствующие цели.
2) обеспеченность поселений соответствующими объектами, находящимися в муниципальной собственности;
3) отсутствие нецелевого использования субсидий и субвенций, предоставленных бюджету поселения за счет средств областного и (или) районного бюджета за предыдущий финансовый год и истекший период текущего финансового года;
4) предоставление в Администрацию Омского муниципального района заявки на получение межбюджетных трансфертов по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению.
Предоставление указанных в настоящем пункте Положения межбюджетных субсидий бюджетам поселений осуществляется Комитетом финансов и контроля в соответствии с утвержденной бюджетной росписью.
Решением Совета Омского муниципального района Омской области от 4 августа 2009 г. N 56 настоящее приложение дополнено пунктом 4.20
4.20. Межбюджетные субсидии на ремонт и реставрацию объектов историко-культурного наследия, расположенных на территориях поселений Омского муниципального района Омской области, предоставляются бюджетам поселений на софинансирование расходов бюджетов сельских (городского) поселений на ремонт и реставрацию объектов историко-культурного наследия, расположенных на территориях поселений Омского муниципального района, и определяются по формуле:
Ci = Омцп / П х Пi,
где:
Ci - размер субсидии на ремонт и реставрацию объектов историко-культурного наследия, расположенных на территориях поселений Омского муниципального района Омской области i-му поселению в доле, не более 90%;
Омцп - объем расходов бюджета Омского муниципального района, предусмотренный в рамках мероприятий муниципальной целевой программы "Историко-культурное наследие Омского муниципального района Омской области";
П - суммарный объем потребности поселений в финансовых ресурсах для выполнения работ в текущем финансовом году, определенный в соответствии с предоставленными заявками поселений;
Пi - объем потребности i-ого поселения в финансовых ресурсах для выполнения работ в текущем финансовом году.
Условиями предоставления и расходования межбюджетных субсидий на ремонт и реставрацию объектов историко-культурного наследия, расположенных на территориях поселений Омского муниципального района Омской области, являются:
1) включение объектов историко-культурного наследия, находящихся на территории поселения, в мероприятия муниципальной целевой программы по ремонту и реставрации объектов историко-культурного наследия, расположенных на территориях поселений Омского муниципального района Омской области на соответствующий финансовый год;
2) утверждение решением представительного органа поселения о местном бюджете на текущий финансовый год величины расходов местного бюджета на обеспечение доли софинансирования на соответствующие цели;
3) соблюдение органами местного самоуправления поселений требований бюджетного законодательства Российской Федерации и законодательства Российской Федерации о налогах и сборах;
4) отсутствие просроченной кредиторской задолженности местного бюджета по расходам на проведение ремонта и реставрации объектов историко-культурного наследия;
5) предоставление в Администрацию Омского муниципального района заявки на получение субсидии с приложением заверенной в установленном порядке копии решения представительного органа поселения о местном бюджете на соответствующий финансовый год, подтверждающего наличие установленных расходов на соответствующие цели.
Предоставление указанных в настоящем пункте Положения межбюджетных субсидий бюджетам поселений осуществляется Комитетом финансов и контроля в соответствии с утвержденной бюджетной росписью.
Решением Совета Омского муниципального района Омской области от 4 августа 2009 г. N 56 настоящее приложение дополнено пунктом 4.21
4.21. Межбюджетные субсидии на проведение оценки рыночной стоимости арендной платы и права на заключение договора аренды имущества, находящегося в муниципальной собственности поселения и предназначенного для обеспечения в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом, предоставляются бюджетам поселений на софинансирование расходов бюджетов сельских (городского) поселений на осуществление оценки рыночной стоимости арендной платы и права на заключение договора аренды имущества, находящегося в муниципальной собственности поселения и предназначенного для обеспечения в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом, и определяются по формуле:
Ci = Пi х Д,
где:
Ci - размер субсидии по i-му поселению на проведение оценки рыночной стоимости арендной платы и права на заключение договора аренды имущества, находящегося в муниципальной собственности i-ого поселения и предназначенного для обеспечения в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом;
Пi - объем потребности i-ого поселения в финансовых ресурсах для выполнения работ по проведению оценки рыночной стоимости арендной платы и права на заключение договора аренды имущества, находящегося в муниципальной собственности поселения и предназначенного для обеспечения в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом;
Д - доля софинансирования из районного бюджета i-тому поселению (не более 99,9 процентов).
Условиями предоставления и расходования межбюджетных субсидий на проведение оценки рыночной стоимости арендной платы и права на заключение договора аренды имущества, находящегося в муниципальной собственности поселения и предназначенного для обеспечения в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом, являются:
1) утверждение решением представительного органа поселения о местном бюджете на текущий финансовый год величины расходов местного бюджета на обеспечение доли софинансирования на соответствующие цели;
2) соблюдение органами местного самоуправления поселений требований бюджетного законодательства Российской Федерации и законодательства Российской Федерации о налогах и сборах;
3) отсутствие просроченной кредиторской задолженности местного бюджета по расходам на проведение оценки рыночной стоимости арендной платы и права на заключение договора аренды имущества, находящегося в муниципальной собственности поселения и предназначенного для обеспечения в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом;
4) предоставление в Администрацию Омского муниципального района заявки на получение субсидии с приложением заверенной в установленном порядке копии решения представительного органа поселения о местном бюджете на соответствующий финансовый год, подтверждающего наличие установленных расходов на соответствующие цели.
Несоблюдение условий, перечисленных в настоящем пункте, влечет приостановление предоставления субсидий до устранения причин нарушения.
Предоставление указанных в настоящем пункте Положения межбюджетных субсидий бюджетам поселений осуществляется Комитетом финансов и контроля в соответствии с утвержденной бюджетной росписью.
Решением Совета Омского муниципального района Омской области от 26 августа 2010 г. N 38 раздел 4 настоящего приложения дополнен пунктом 4.22
4.22. Межбюджетные субсидии на материально-техническое обеспечение подготовки и проведения выборов в органы местного самоуправления поселений Омского муниципального района Омской области предоставляются бюджетам поселений на материально-техническое обеспечение подготовки и проведения выборов в органы местного самоуправления поселений, а именно на:
- дополнительную оплату труда (вознаграждение), выплату компенсаций, оплату расходов на питание в день голосования членам участковых комиссий и территориальной избирательной комиссии с правом решающего голоса;
- транспортные расходы;
- оплату расходов на оборудование и содержание помещений участковых комиссий и территориальной избирательной комиссии;
- оплату расходов на канцелярские принадлежности;
- оплату услуг связи, в том числе мобильной связи;
- оплату командировочных расходов членов участковых комиссий и территориальной избирательной комиссии с правом решающего голоса;
- оплату расходов на изготовление избирательных бюллетеней, другой печатной продукции.
Условиями предоставления и расходования межбюджетных субсидий на материально-техническое обеспечение подготовки и проведения выборов в органы местного самоуправления являются:
1) утверждение решением представительного органа поселения о местном бюджете на текущий финансовый год объема бюджетных ассигнований на обеспечение доли софинансирования по расходам на материально-техническое обеспечение подготовки и проведения выборов в органы местного самоуправления поселений Омского муниципального района Омской области в размере не менее чем 10 процентов от общей суммы затрат;
2) фактическое осуществление указанных расходов с соблюдением доли софинансирования расходов за счет средств местного бюджета;
3) соблюдение органами местного самоуправления поселений требований бюджетного законодательства Российской Федерации и законодательства Российской Федерации о налогах и сборах;
4) своевременное представление отчетов об использовании межбюджетных субсидий, предусмотренных настоящим Положением.
Дополнительным условием предоставления межбюджетных субсидий на материально-техническое обеспечение подготовки и проведения выборов в органы местного самоуправления поселений Омского муниципального района Омской области является проведение в текущем году выборов в органы местного самоуправления поселений Омского муниципального района Омской области.
Размер межбюджетной субсидии на материально-техническое обеспечение подготовки и проведения выборов в органы местного самоуправления поселений Омского муниципального района Омской области () рассчитывается по формуле:
, где:
- объем потребности в средствах на осуществление деятельности одной участковой комиссии, связанной с материально-техническим обеспечением подготовки и проведения выборов в органы местного самоуправления поселений Омского муниципального района Омской области, по i-му поселению, определяемый по формуле:
, где:
- дополнительная оплата труда членам участковой комиссии с правом решающего голоса, определяемая как произведение планируемого числа часов работы всех членов участковой комиссии (230 часов в соответствии со сроками формирования участковых комиссий и видами работ) и стоимости одного часа;
- компенсация членам участковой комиссии с правом решающего голоса, освобожденным от основной работы для подготовки и проведения выборов в органы местного самоуправления поселений Омского муниципального района Омской области, по i-му поселению, определяемая как произведение количества рабочих дней одного члена участковой комиссии, привлекаемого для подготовки и проведения выборов с освобождением от основной работы, и размера компенсации за один день работы, рассчитанного как отношение средней заработной платы в Омской области к среднему числу рабочих дней;
- объем потребности в средствах на питание в день голосования членов участковой комиссии с правом решающего голоса по i-му поселению, определяемый как произведение средней численности членов участковой комиссии с правом решающего голоса (10 человек), и размера выплаты за один день (150 руб.);
- объем потребности в средствах на транспортные расходы по i-му поселению, определяемый как произведение количества дней эксплуатации одного автомобиля, средней продолжительности работы в день (10 часов) и средней стоимости работы в час (180 руб.);
- объем потребности в средствах на оборудование и содержание помещения участковой комиссии по i-му поселению;
- объем потребности в средствах на канцелярские принадлежности участковой комиссии по i-му поселению;
- объем потребности в средствах на услуги связи участковой комиссии по i-му поселению;
- объем потребности в средствах на командировочные расходы членов участковой комиссии по i-му поселению;
- количество участковых избирательных комиссий по i-му поселению;
- объем потребности в средствах на осуществление деятельности территориальной избирательной комиссии (далее - избирательная комиссия), связанной с материально-техническим обеспечением подготовки и проведения выборов в органы местного самоуправления поселений Омского муниципального района Омской области, определяемый по формуле:
, где:
- дополнительная оплата труда членам избирательной комиссии с правом решающего голоса, определяемая как произведение планируемого числа часов работы всех членов избирательной комиссии (960 часов в соответствии со сроками формирования избирательных комиссий и видами работ) и стоимости одного часа (30 руб.);
- компенсация членам избирательной комиссии с правом решающего голоса, освобожденным от основной работы для подготовки и проведения выборов, определяемая как произведение количества рабочих дней одного члена избирательной комиссии, привлекаемого для подготовки и проведения выборов с освобождением от основной работы, и размера компенсации за один день работы, рассчитанного как отношение средней заработной платы в Омской области к среднему числу рабочих дней;
- объем потребности в средствах на питание в день голосования членов избирательной комиссии с правом решающего голоса, определяемый как произведение средней численности членов избирательной комиссии с правом решающего голоса и размера выплаты за один день;
- объем потребности в средствах на транспортные расходы, определяемый как произведение количества дней эксплуатации одного автомобиля, средней продолжительности работы в день и средней стоимости работы в час;
- объем потребности в средствах на оборудование и содержание помещения;
- объем потребности в средствах на канцелярские принадлежности;
- объем потребности в средствах на услуги связи, в том числе мобильной связи, на весь период работы избирательной комиссии;
- объем потребности в средствах на командировочные расходы членов избирательной комиссии с правом решающего голоса;
- объем потребности в средствах на изготовление избирательных бюллетеней, другой печатной продукции, определяемый как произведение стоимости изготовления одного избирательного бюллетеня, одного приглашения на выборы и количества избирательных бюллетеней, приглашений на выборы.
И - общее число избирателей, определяемое как сумма числа избирателей по каждому i-му поселению Омского муниципального района;
- число избирателей по i-му поселению Омского муниципального района;
Д - доля софинансирования из районного бюджета i-му поселению.
Доля софинансирования из районного бюджета i-му поселению составляет не более 97 процентов, и определяется по формуле:
Д = (До + Др), где:
До - доля межбюджетных субсидий из областного бюджета;
Др - доля межбюджетных субсидий из бюджета Омского муниципального района.
Предоставление указанных в настоящем пункте Положения межбюджетных субсидий бюджетам поселений осуществляется Комитетом финансов и контроля в соответствии с утвержденной бюджетной росписью.
Решением Совета Омского муниципального района Омской области от 31 марта 2011 г. N 15 пункт 4.23 раздела 4 настоящего приложения изложен в новой редакции
4.23. Администрации поселений ежемесячно, не позднее 7-го числа месяца, следующего за отчетным месяцем, представляют в Комитет финансов и контроля отчет об использовании межбюджетных субсидий, предусмотренных настоящим Положением, по форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению.
§ 4.3. Порядок предоставления иных межбюджетных трансфертов
Решением Совета Омского муниципального района Омской области от 26 августа 2010 г. N 38 пункт 4.23 настоящего приложения принято считать пунктом 4.24
4.24. Предоставление межбюджетных трансфертов на участие в организации и финансировании проведения общественных работ на территориях поселений бюджетам поселений производится на организацию и финансирование проведения общественных работ на территориях поселений.
Расчет размера межбюджетных трансфертов на участие в организации и финансировании проведения общественных работ на территориях поселений производится исходя из фактической численности граждан, участвующих в проведении оплачиваемых общественных работ за последний отчетный финансовый год, и среднего размера заработной платы граждан, участвующих в проведении общественных работ (до 2-х минимальных размеров оплаты труда).
Размер межбюджетного трансферта на участие в организации и финансировании проведения общественных работ на территориях поселений, выделяемого i-му поселению, определяется по формуле:
, где:
- размер межбюджетного трансферта на участие в организации и финансировании, проведения общественных работ i-му поселению;
- общий объем планируемых средств, выделенных на проведение оплачиваемых общественных работ на территории Омского муниципального района;
- общая численность граждан, участвующих в проведении оплачиваемых общественных работ на территории Омского муниципального района;
Ч - численность граждан, участвующих в проведении оплачиваемых общественных работ на территории i-го поселения.
Предоставление межбюджетных трансфертов на участие в организации и финансировании проведения общественных работ на территориях поселений бюджетам поселений осуществляется Комитетом финансов и контроля в соответствии с утвержденной бюджетной росписью на основании заявок Администраций поселений. Указанные в настоящем пункте межбюджетные трансферты предоставляются на основании соглашения о предоставлении межбюджетных трансфертов, заключаемого между органами местного самоуправления Омского муниципального района и поселения.
Решением Совета Омского муниципального района Омской области от 26 августа 2010 г. N 38 пункт 4.24 настоящего приложения принято считать пунктом 4.25
4.25. Межбюджетные трансферты на организацию временной занятости несовершеннолетних граждан Омского муниципального района в возрасте от 14 до 18 лет предоставляются бюджетам поселений на организацию временной занятости несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет.
Расчет размера межбюджетных трансфертов на организацию временной занятости несовершеннолетних граждан Омского муниципального района в возрасте от 14 до 18 лет между поселениями производится исходя из фактической численности несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет, трудоустроенных в летний период на территории поселений за последний отчетный финансовый год, и среднего размера оплаты труда граждан в возрасте от 14 до 18 лет, трудоустроенных в летний период на территории поселений.
Размер межбюджетного трансферта на организацию временной занятости несовершеннолетних граждан Омского муниципального района в возрасте от 14 до 18 лет, выделяемого i-му поселению, определяется по формуле:
Тврз = Vврзо / Чврзо х Ч, где:
Тврз - размер межбюджетного трансферта на организацию временной занятости несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет i-му поселению;
Vврзо - общий объем планируемых средств, выделенных на организацию временной занятости несовершеннолетних граждан от 14 до 18 лет на территории Омского муниципального района;
Чврзо - общая численность граждан, участвующих в организации временной занятости, несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет на территории Омского муниципального района;
Чврз - численность граждан, участвующих в организации временной занятости несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет на территории i-го поселения.
Предоставление межбюджетных трансфертов на организацию временной занятости несовершеннолетних граждан Омского муниципального района в возрасте от 14 до 18 пет бюджетам поселений осуществляется Комитетом финансов и контроля в соответствии с утвержденной бюджетной росписью на основании заявок Администраций поселений.
Указанные межбюджетные трансферты предоставляются на основании соглашений об их предоставлении, заключаемых между органами местного самоуправления Омского муниципального района и поселений.
Решением Совета Омского муниципального района Омской области от 26 августа 2010 г. N 38 пункт 4.25 настоящего приложения принято считать пунктом 4.26, в пункт 4.26 раздела 4 настоящего приложения внесены изменения
4.26. Предоставление межбюджетных трансфертов на сопровождение программных продуктов поселений осуществляется на сопровождение следующих лицензионных программных продуктов: "ПП "ПАРУС-Бухгалтерия", "ПАРУС-Зарплата", "Kaspersky WorkSpace Security Russian Edition 1 year Renewal Lecense антивирус", "AC "Администрация муниципального образования" (локальная версия).
Размер межбюджетного трансферта на сопровождение программных продуктов i-му поселению определяется по формуле:
МБТ = С1 х N х k + С2 х T,
где:
МБТ - размер межбюджетного трансферта на сопровождение программных продуктов i-му поселению;
С1 - определенная в соглашении с i-м поселением стоимость первоначально приобретенного программного продукта на 1 рабочее место;
N - количество рабочих мест в i-том поселении, на которые приобретен программный продукт;
k - коэффициент годового лицензионного сопровождения (принимается равным 0,3);
C2 - определенная в соглашении с i-м поселением стоимость одного часа практических консультационных услуг по вопросам работы программного продукта;
Т - количество часов на оказание практических консультационных услуг по вопросам работы программного продукта (принимается равным 24 часа в год).
Предоставление указанных в настоящем пункте Положения межбюджетных трансфертов бюджетам поселений осуществляется Комитетом финансов и контроля в соответствии с утвержденной бюджетной росписью.
Решением Совета Омского муниципального района Омской области от 26 августа 2010 г. N 38 пункт 4.26 настоящего приложения принято считать пунктом 4.27, в пункт 4.27 раздела 4 настоящего приложения внесены изменения
4.27. Межбюджетные трансферты на благоустройство территорий населенных пунктов поселений Омского муниципального района предоставляются бюджетам поселений на основании постановления Главы Омского муниципального района Омской области о подведении итогов районного конкурса по благоустройству и Положением о проведении районного конкурса по благоустройству, утвержденным постановлением Главы Омского муниципального района Омской области от 08.05.2008 г. N 482-п, на частичное возмещение расходов поселений по благоустройству территорий населенных пунктов - победителей в районном конкурсе по благоустройству в номинации "Самая благоустроенная территория населенного пункта сельского (городского) поселения".
Предоставление указанных в настоящем пункте Положения межбюджетных трансфертов бюджетам поселений осуществляется Комитетом финансов и контроля в соответствии с утвержденной бюджетной росписью.
Решением Совета Омского муниципального района Омской области от 26 августа 2010 г. N 38 пункт 4.27 настоящего приложения принято считать пунктом 4.28, в пункт 4.28 раздела 4 настоящего приложения внесены изменения
4.28. Межбюджетные трансферты на стимулирование работы органов местного самоуправления поселений по повышению качества управления финансами и платежеспособности местных бюджетов предоставляются в целях обеспечения поддержки финансовых возможностей поселений Омского муниципального района по осуществлению своих полномочий в решении вопросов местного значения поселений, и могут быть направлены на финансирование расходов органов местного самоуправления, муниципальных учреждений поселений и других расходов, возникающих в результате решений, принятых органами местного самоуправления поселений.
Размер межбюджетного трансферта на стимулирование работы органов местного самоуправления поселений по повышению качества управления финансами и платежеспособности местных бюджетов поселений Омского муниципального района, выделяемого i-му поселению, определяется по формуле:
Нi = О / П х Пi,
где:
Нi - размер межбюджетного трансферта i-му поселению;
О - объем расходов бюджета Омского муниципального района, предусмотренный бюджетной росписью на соответствующие цели, рассчитанный, исходя из доходных возможностей районного бюджета;
П - суммарный объем потребности поселений в финансовых ресурсах;
Пi - объем потребности i-ого поселения в финансовых ресурсах.
Предельный объем потребности i-ого поселения в финансовых ресурсах рассчитывается по формуле:
Пi = Жср х Нср х Орб х К
где:
Пi - предельный объем потребности i-ого поселения в финансовых ресурсах;
Жср - среднее число жителей на 1 населенный пункт;
Нср - среднее количество населенных пунктов в расчете на 1 поселение;
Орб - объем расходов районного бюджета в расчете на 1 жителя района рассчитанный, исходя из утвержденного объема расходов районного бюджета на последний день месяца, предшествующего месяцу, в котором принято решение о предоставлении трансферта поселению;
К - поправочный коэффициент, который определяется не выше уровня средней бюджетной обеспеченности поселений, равной 0,7, имеет понижающее значение и применяется для поселений со средней численностью жителей в 1 населенном пункте свыше 1 тыс. человек.
Для расчета среднего числа жителей на 1 населенный пункт определяется среднее число жителей i-того поселения, проживающих в 1 населенном пункте i-того поселения по следующей формуле:
Жiср = Чi / Нi,
где:
Жiср - среднее число жителей i-того поселения, проживающих в 1 населенном пункте i-того поселения;
Чi - численность жителей i-того поселения;
Нi - количество населенных пунктов в i-том поселении.
В зависимости от количества жителей, приходящихся в среднем на 1 населенный пункт в i-том поселении, все поселения условно распределяются на 4 группы, в каждой из которых определяется среднее количество проживающих в расчете на 1 населенный пункт путем нахождения среднего значения между максимальной и минимальной границами показателя:
- к первой группе относятся поселения с числом проживающих в населенных пунктах до 999 человек и средним количеством проживающих в расчете на 1 населенный пункт 680 человек.
К данной группе отнесены Покровское, Калининское, Андреевское, Богословское, Петровское, Новотроицкое, Омское, Усть-Заостровское, Ачаирское, Пушкинское, Надеждинское, Магистральное, Комсомольское сельские поселения.
- ко второй группе относятся поселения с числом проживающих в населенных пунктах от 1000 до 1500 человек и средним количеством проживающих в расчете на 1 населенный пункт 1200 человек.
К данной группе отнесены Дружинское и Розовское сельские поселения.
- к третьей группе относятся поселения с числом проживающих в населенных пунктах от 1501 до 2100 человек и средним количеством проживающих в расчете на 1 населенный пункт 1800 человек.
К данной группе отнесены Новоомское, Троицкое, Иртышское, Морозовское сельские поселения.
- к четвертой группе относятся поселения с числом проживающих в населенных пунктах от 2101 до 5700 человек и средним количеством проживающих в расчете на 1 населенный пункт 3900 человек.
К данной группе отнесены Лузинское, Ключевское, Красноярское, Ростовкинское сельские и Чернолучинское городское поселения.
Далее в каждой группе определяется среднее количество населенных пунктов, приходящихся на 1 поселение по следующей формуле:
Нср = Нсум / Рсум,
где:
Нср - среднее количество населенных пунктов, приходящихся на 1 поселение;
Нсум - суммарное количество населенных пунктов во всех поселениях, входящих в группу;
Рсум - суммарное количество поселений, входящих в группу.
Рассчитанный таким образом предельный объем потребности в финансовых ресурсах каждого i-того поселения устанавливается в размере:
- до 750,0 тыс. руб. для поселений, входящих в 1 и 2 группы;
- до 950,0 тыс. руб. для поселений, входящих в 3 и 4 группы.
Условием предоставления поселению межбюджетного трансферта является прохождение поселением отбора в соответствии с критериями, установленными настоящим Положением.
Критериями отбора поселений для предоставления указанного межбюджетного трансферта являются:
- соблюдение утвержденного норматива формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и содержание органов местного самоуправления по плану и фактически на дату предоставления трансферта;
- отсутствие нецелевого использования субсидий и субвенций, предоставленных бюджету поселения за счет средств областного и (или) районного бюджета за предыдущий финансовый год и истекший период текущего финансового года;
- отсутствие задолженности по заработной плате и уплате налогов и других обязательных платежей в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации и во внебюджетные фонды, на дату подачи заявки;
- наличие инвестиционной и (или) материально-технической составляющей в составе расходов бюджета поселения.
Для получения межбюджетного трансферта поселение подает заявку на предоставление межбюджетного трансферта в Администрацию Омского муниципального района с кратким описанием целей, на которые планирует направить трансферт, в срок с 1 по 10 число первого месяца квартала текущего финансового года.
Заявки, поступившие после указанного срока, могут быть приняты к рассмотрению Администрацией Омского муниципального района с 1 по 10 число первого месяца квартала, следующего за текущим.
Администрация Омского муниципального района в течение 45 календарных дней рассматривает заявки поселений и принимает решение о предоставлении межбюджетного трансферта за счет средств районного бюджета исходя из планируемого объема работ и в рамках бюджетных назначений на соответствующий финансовый год или об отказе в его предоставлении.
Предоставление указанных в настоящем пункте Положения межбюджетных трансфертов бюджетам поселений осуществляется Комитетом финансов и контроля в соответствии с утвержденной бюджетной росписью.
Решением Совета Омского муниципального района Омской области от 26 августа 2010 г. N 38 раздел 4 настоящего приложения дополнен пунктом 4.29
4.29. Межбюджетные трансферты на стимулирование социально-экономического развития поселений по итогам распределения грантов за достижение наилучших значений показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы поселений Омского муниципального района Омской области предоставляются бюджетам поселений на основании правового акта Администрации Омского муниципального района Омской области о распределении грантов сельским (городскому) поселениям Омского муниципального района Омской области по итогам проведения мониторинга достигнутых значений показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы сельских (городского) поселений Омского муниципального района Омской области, в соответствии с Порядком распределения грантов сельским (городскому) поселениям Омского муниципального района Омской области и Порядком проведения мониторинга достигнутых значений показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы сельских (городского) поселений Омского муниципального района Омской области, утвержденными постановлением Администрации Омского муниципального района от 26.04.2010 года N 1165-п "О мониторинге достигнутых значений показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы сельских (городского) поселений Омского муниципального района Омской области".
Межбюджетные трансферты на стимулирование социально-экономического развития поселений по итогам распределения грантов за достижение наилучших значений показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы поселений Омского муниципального района Омской области, предоставляются поселениям Омского муниципального района в целях стимулирования социально-экономического развития поселений путем содействия достижению и поощрения достижения наилучших значений показателей по итогам проведения мониторинга.
Предоставление указанных в настоящем пункте Положения межбюджетных трансфертов бюджетам поселений осуществляется Комитетом финансов и контроля в соответствии с утвержденной бюджетной росписью.
Решением Совета Омского муниципального района Омской области от 26 августа 2010 г. N 38 пункт 4.28 настоящего приложения принято считать пунктом 4.30
4.30. Администрации поселений представляют в Комитет финансов и контроля отчетность об использовании межбюджетных трансфертов, предусмотренных в настоящем параграфе.
Решением Совета Омского муниципального района Омской области от 26 августа 2010 г. N 38 пункт 4.29 настоящего приложения принято считать пунктом 4.31
4.31. Администрации поселений представляют в Комитет финансов и контроля отчетность об использовании межбюджетных трансфертов, указанных в пунктах 4.20.-4.24. настоящего Положения, в сроки и в порядке, установленном заключенными соглашениями.
§ 4.4. Контроль за использованием межбюджетных трансфертов
Решением Совета Омского муниципального района Омской области от 26 августа 2010 г. N 38 пункт 4.30 настоящего приложения принято считать пунктом 4.32
4.32. Органы местного самоуправления поселений несут ответственность за нецелевое использование межбюджетных трансфертов и недостоверность представляемых отчетных сведений в соответствии с законодательством.
Решением Совета Омского муниципального района Омской области от 26 августа 2010 г. N 38 пункт 4.31 настоящего приложения принято считать пунктом 4.33
4.33. Контроль за целевым использованием межбюджетных трансфертов, предоставляемых из районного бюджета в бюджеты поселений, осуществляется Комитетом финансов и контроля в соответствии с законодательством.
Решением Совета Омского муниципального района Омской области от 26 августа 2010 г. N 38 пункт 4.32 настоящего приложения принято считать пунктом 4.34
4.34. В случае использования межбюджетных трансфертов не по целевому назначению соответствующие средства взыскиваются в доходы бюджета Омского муниципального района в порядке, установленном законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.