Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к приказу Министерства
здравоохранения Омской области
от 16 февраля 2012 года N 25
Порядок
деятельности комиссии Министерства здравоохранения Омской области по проведению отбора юридических лиц (за исключением государственных учреждений), индивидуальных предпринимателей для предоставления в 2012 году за счет средств областного бюджета субсидий на возмещение затрат в связи с оказанием услуг в сфере здравоохранения
1. Настоящий Порядок регламентирует деятельность комиссии Министерства здравоохранения Омской области (далее - Министерство) по проведению отбора юридических лиц (за исключением государственных учреждений), индивидуальных предпринимателей для предоставления в 2012 году за счет средств областного бюджета субсидий на возмещение затрат в связи с оказанием услуг в сфере здравоохранения (далее - Комиссия).
2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Порядком предоставления за счет средств областного бюджета субсидий на возмещение затрат юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям в связи с оказанием услуг в сфере здравоохранения (далее - субсидии), утвержденным постановлением Правительства Омской области от 3 февраля 2012 года N 20-п (далее - Порядок), федеральным и областным законодательством.
3. Состав Комиссии включает председателя Комиссии, заместителя председателя Комиссии, секретаря Комиссии и других членов Комиссии.
4. Председатель Комиссии:
- осуществляет руководство деятельностью Комиссии;
- распределяет обязанности между членами Комиссии;
- представляет Комиссию по вопросам ее деятельности.
5. Секретарь Комиссии осуществляет:
- подготовку документов, необходимых для заседания Комиссии;
- организацию проведения заседания Комиссии, в том числе своевременное извещение членов Комиссии и иных заинтересованных лиц о времени и месте его проведения;
- оформление протокола заседания Комиссии и выписок из него.
6. Заседание Комиссии проводится председателем или его заместителем и считается правомочным, если на нем присутствует две трети ее членов.
7. К функциям Комиссии относится:
- проверка полноты документов, представленных производителями услуг для участия в отборе, а также достоверности содержащихся в них сведений;
- проверка соответствия производителей услуг критериям отбора, предусмотренным Порядком (далее - критерии отбора), а также проверка соблюдения условий предоставления субсидий, предусмотренных Порядком (далее - условия предоставления субсидий);
- отбор производителей услуг.
8. Решение Комиссии о прохождении производителем услуг отбора принимается в случае его соответствия критериям отбора и соблюдения условий предоставления субсидий путем открытого голосования простым большинством голосов от числа членов Комиссии, присутствующих на ее заседании. При равенстве голосов решающим является голос председательствующего на заседании Комиссии.
9. В ходе заседания секретарем Комиссии ведется протокол, который подписывается всеми присутствующими на заседании членами Комиссии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.