Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 12. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга
21. Помещения Государственной инспекции находятся на расстоянии пешеходной доступности от остановок общественного транспорта (не более 20 минут пешком).
22. Прилегающая территория к зданиям, в которых располагаются инспекторы Государственной инспекции, должна быть оборудована бесплатными местами для парковки автотранспортных средств и специальной техники. Доступ к парковочным местам является бесплатным.
23. Входы в здания оборудуются информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию о Государственной инспекции:
а) наименование;
б) место нахождения;
в) режим работы;
г) телефонные номера и электронный адрес.
Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.
24. Помещение Государственной инспекции, как правило, размещается на нижнем этаже здания.
Прием заявителей рекомендуется осуществлять в специально выделенных для этих целей помещениях.
Помещение Государственной инспекции включают места для ожидания, информирования и приема получателей государственной услуги.
Помещение Государственной инспекции должно соответствовать государственным санитарно-эпидемиологическим нормативам.
25. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям ожидания посетителей.
Места ожидания оборудуются сидячими местами для посетителей. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
Места для подготовки документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений, ручками и бумагой.
Для создания комфортных условий ожидания на столах могут размещаться газеты, журналы, печатная продукция (брошюры, буклеты) по вопросам представления государственной услуги.
26. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества и должности инспектора, осуществляющего предоставление государственной услуги.
Инспекторы Государственной инспекции, осуществляющие прием, обеспечиваются личными идентификационными карточками и (или) настольными табличками.
27. Каждое рабочее место инспектора оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам.
Место для приема заявителей оборудуется стулом, столом для письма и размещения документов.
28. При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода инспекторов из кабинета при необходимости.
29. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителях одним инспектором Государственной инспекции одновременно ведется прием только одного заявителя. Одновременное консультирование и (или) прием двух и более заявителей не допускается.
30. Информация о процедуре предоставления государственной услуги сообщается по телефонам в порядке консультаций, а также размещается в сети Интернет, на информационных стендах в помещениях, занимаемых Государственной инспекцией, публикуется в средствах массовой информации.
31. На информационных стендах в помещении и в сети Интернет размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
- текст Административного регламента с приложениями (полная версия в сети Интернет);
- блок-схема и краткое описание порядка предоставления государственной услуги;
- образцы заявлений, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования к ним;
- перечни документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
- порядок уплаты и размер государственной пошлины и сборов, взимаемых за предоставление государственной услуги, а также порядок предоставления льгот по уплате государственной пошлины;
- сведения о реквизитах счетов, на которые осуществляется уплата государственной пошлины и сборов;
- адреса нахождения ближайших банковских организаций, в которых можно произвести уплату государственной пошлины и сборов;
- сроки предоставления государственной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги;
- основания для отказа в предоставлении государственной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.