Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих. Судебное обжалование
46. Лица, заинтересованные в предоставлении муниципальной услуги (далее - заявители), вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц органа местного самоуправления в судебном или во внесудебном порядке в соответствии с законодательством.
47. Заявители имеют право обратиться в администрацию Калачинского муниципального района с жалобой лично, направить письменное обращение (жалобу) либо направить обращение (жалобу) в электронном виде.
48. Личный прием заявителей проводится Председателем Комитета по управлению муниципальным имуществом администрации Калачинского муниципального района в соответствии с графиком приема граждан, который размещается на информационном стенде органа местного самоуправления. Продолжительность личного приема у Председателя Комитета по управлению муниципальным имуществом администрации Калачинского муниципального района должна составлять не более 20 минут на каждого получателя муниципальной услуги.
49. Обращение (жалоба) лица, заинтересованного в предоставлении муниципальной услуги, направляемое в орган местного самоуправления в письменной форме, должно содержать следующую информацию:
1) фамилия, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается жалоба, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
2) суть обжалуемого действия (бездействия);
3) личная подпись и дата.
50. Дополнительно могут быть указаны:
1) причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием);
2) обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
3) наименование органа, либо фамилия, имя, отчество должностного лица, либо должность должностного лица, решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
4) иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
51. При направлении жалобы в орган местного самоуправления заявитель вправе получить от должностных лиц органа местного самоуправления информацию и документы, необходимые для обоснования жалобы.
52. Поступившая в орган местного самоуправления жалоба рассматривается по существу в срок, не превышающий 30 дней с момента ее регистрации.
53. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) заявителю направляется письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы.
54. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц органа местного самоуправления в иных органах государственной власти, уполномоченных на рассмотрение жалоб организаций, в том числе в суде, в порядке и сроки, установленные Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.