Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 14 декабря 2010 г. N 90-п в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 2
к Положению о порядке и условиях
установления должностных окладов и
стимулирующих выплат руководителям
бюджетных учреждений Омской области,
находящихся в ведении Министерства труда
и социального развития Омской области,
их заместителям и главным бухгалтерам
Расчет
размера премиальных выплат по итогам работы за I квартал, полугодие, 9 месяцев руководителям бюджетных учреждений Омской области, находящихся в ведении Министерства труда и социального развития Омской области
14 декабря 2010 г.
Размеры премиальных выплат по итогам работы за I квартал, полугодие, 9 месяцев (далее - премия) руководителям бюджетных учреждений Омской области, находящихся в ведении Министерства труда и социального развития Омской области (далее - учреждения), определяются Министерством труда и социального развития Омской области (далее - Министерство) в кратном отношении к минимальному размеру оплаты труда (далее - МРОТ) в зависимости от выполнения целевых показателей эффективности деятельности следующих учреждений:
1) учреждения социального обслуживания:
N |
Целевой показатель эффективности деятельности учреждения |
Критерии выполнения |
Размер премии, |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Выполнение плана по объему предоставления государственных услуг в натуральном выражении, установленного государственным заданием* |
100 процентов и выше |
2,0 |
от 95 до 100 процентов |
1,0 |
||
ниже 95 процентов |
0,0 |
||
2 |
Участие учреждения во всероссийских и региональных конкурсах, семинарах, выставках в течение отчетного периода (последнего квартала отчетного периода, если отчетный период превышает квартал) |
получение диплома, занятие призового места |
1,0 |
участие в мероприятии |
0,5 |
||
3 |
Место учреждения в рейтинге, составляемом Министерством по результатам оценки эффективности деятельности учреждений по итогам работы за отчетный период (последний квартал отчетного периода, если отчетный период превышает квартал) |
1 место |
1,0 |
2 место |
0,8 |
||
3 место |
0,5 |
||
другие места |
0,0 |
||
4 |
Организация деятельности по привлечению внебюджетных средств |
для комплексных центров социального обслуживания, центров социального обслуживания |
|
сумма средств, полученных учреждением за отчетный период от оказания дополнительных услуг, в расчете на одного обслуживаемого на дому выше или равна средней по учреждениям данного типа |
1,0 |
||
сумма средств, полученных учреждением за отчетный период от оказания дополнительных услуг, в расчете на одного обслуживаемого на дому ниже средней по учреждениям данного типа |
0,0 |
||
для стационарных учреждений социального обслуживания, центров социальной помощи семье и детям, социально-реабилитационных центров для несовершеннолетних, реабилитационных центров для детей и подростков с ограниченными возможностями | |||
получение гранта |
1,0 |
||
получение спонсорской или гуманитарной помощи |
0,5 |
||
отсутствие фактов оказания спонсорской или гуманитарной помощи, получения гранта |
0,0 |
||
для учреждения "Центр социальной адаптации" | |||
рост объема средств от оказания платных услуг и иной приносящей доход деятельности по сравнению с уровнем аналогичного периода прошлого года выше 25 процентов |
1,0 |
||
рост объема средств от оказания платных услуг и иной приносящей доход деятельности по сравнению с уровнем аналогичного периода прошлого года ниже 25 процентов |
0,0 |
* Оценка показателя осуществляется в соответствии с приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 25 декабря 2008 года N 128 "Об утверждении методики по формированию государственного задания и расчету средств на финансовое обеспечение его выполнения для бюджетных учреждений Омской области, находящихся в ведении Министерства труда и социального развития Омской области"
2) бюджетное образовательное учреждение Омской области дополнительного профессионального образования "Центр профессиональной ориентации и психологической поддержки населения":
N |
Целевой показатель эффективности деятельности учреждения |
Критерии выполнения |
Размер премии, |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Выполнение плана по объему предоставления государственных услуг в натуральном выражении, установленного государственным заданием* |
100 процентов и выше |
2,0 |
от 95 до 100 процентов |
1,0 |
||
ниже 95 процентов |
0,0 |
||
2 |
Организация деятельности по привлечению внебюджетных средств |
рост объема средств от оказания платных услуг и иной приносящей доход деятельности по сравнению с уровнем аналогичного периода прошлого года выше 25 процентов |
1,0 |
рост объема средств от оказания платных услуг и иной приносящей доход деятельности по сравнению с уровнем аналогичного периода прошлого года от 10 до 25 процентов |
0,5 |
||
рост объема средств от оказания платных услуг и иной приносящей доход деятельности по сравнению с уровнем аналогичного периода прошлого года ниже 10 процентов |
0,0 |
||
3 |
Участие учреждения во всероссийских и региональных конкурсах, форумах, семинарах, конференциях, выставках в течение отчетного периода (последнего квартала отчетного периода, если отчетный период превышает квартал) |
получение гранта, диплома, занятие призового места |
1,0 |
участие в мероприятии |
0,5 |
||
4 |
Внедрение новых программ психолого-профориентационной помощи населению и программ повышения квалификации специалистов в течение отчетного периода (последнего квартала отчетного периода, если отчетный период превышает квартал) |
внедрено 3 и более новых программ |
1,0 |
внедрено 2 новые программы |
0,8 |
||
внедрена 1 новая программа |
0,5 |
||
отсутствие фактов внедрения новых программ |
0,0 |
* Оценка показателя осуществляется в соответствии с приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 25 декабря 2008 года N 128 "Об утверждении методики по формированию государственного задания и расчету средств на финансовое обеспечение его выполнения для бюджетных учреждений Омской области, находящихся в ведении Министерства труда и социального развития Омской области"
3) "Омский областной информационный центр":
N |
Целевой показатель эффективности деятельности учреждения |
Критерии выполнения |
Размер премии, |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Обеспечение бесперебойной работы мультисервисной и защищенной сетей Министерства (далее - сети) в течение отчетного периода (последнего квартала отчетного периода, если отчетный период превышает квартал) |
отсутствие сбоев в работе сетей |
1,0 |
сбои в работе сетей |
0,0 |
||
2 |
Разработка программных модулей для нужд Министерства, его территориальных органов и учреждений в течение отчетного периода (последнего квартала отчетного периода, если отчетный период превышает квартал) |
успешное тестирование двух и более разработанных модулей |
1,0 |
успешное тестирование одного разработанного модуля |
0,5 |
||
нет завершенных модулей, отрицательный результат тестирования |
0,0 |
||
3 |
Запуск проектов регионального значения в сфере информатизации, в которых принимало участие учреждение (далее - проект), в течение отчетного периода (последнего квартала отчетного периода, если отчетный период превышает квартал) |
наличие факта запуска проекта |
2,0 |
отсутствие фактов запуска проекта |
0,0 |
||
4 |
Качество информационно-технического сопровождения системы электронных транспортных карт, установленных постановлением Правительства Омской области от 25 ноября 2009 года N 224-п "О мерах социальной поддержки по проезду отдельных категорий граждан Омской области" (далее - ЭТК), в течение отчетного периода |
более 95 процентов консультаций пользователей привели к устранению возникших проблем, отсутствие нарушений регламента выпуска и обращения ЭТК, отсутствие нарушений сроков формирования аналитической отчетности |
1,0 |
от 80 до 95 процентов консультаций пользователей привели к устранению возникших проблем, отсутствие нарушений регламента выпуска и обращения ЭТК, имеются незначительные нарушения сроков формирования аналитической отчетности |
0,5 |
||
менее 80 процентов консультаций пользователей привели к устранению возникших проблем, имеются нарушения регламента выпуска и обращения ЭТК и нарушения сроков формирования аналитической отчетности |
0,0 |
4) "Многофункциональный центр предоставления государственных услуг":
N |
Целевой показатель эффективности деятельности учреждения |
Критерии выполнения |
Размер премии, МРОТ |
1 |
Соблюдение требований административных регламентов предоставления государственных услуг к организации специальных рабочих мест для предоставления государственных услуг |
от 95 до 100 процентов |
1,0 |
от 85 до 94 процентов |
0,5 |
||
ниже 85 процентов |
0,0 |
||
2 |
Качество информирования и консультирования граждан по вопросам предоставления государственных услуг |
отсутствие обоснованных жалоб граждан на качество информирования и консультирования по вопросам предоставления государственных услуг |
1,0 |
наличие обоснованных жалоб граждан на качество информирования и консультирования по вопросам предоставления государственных услуг |
0,0 |
||
3 |
Степень соблюдения требований к качеству разработанной проектно-сметной документации на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт |
отсутствие замечаний по результатам проведения государственной экспертизы проектно-сметной документации |
1,0 |
наличие замечаний по результатам проведения государственной экспертизы проектно-сметной документации |
0,0 |
||
4 |
Обеспечение бесперебойной работы оборудования и инженерных коммуникаций здания учреждения в течение отчетного периода (последнего квартала отчетного периода, если отчетный период превышает квартал) |
отсутствие сбоев в работе оборудования и инженерных коммуникаций здания учреждения |
1,0 |
приняты оперативные меры по устранению сбоев в работе оборудования и инженерных коммуникаций здания учреждения |
0,5 |
||
допущены сбои в работе оборудования и инженерных коммуникаций здания учреждения, своевременно не приняты оперативные меры по устранению последствий |
0,0 |
||
5 |
Соблюдение режима экономии энергоресурсов при осуществлении текущей эксплуатации зданий, сооружений и транспортных средств (последнего квартала отчетного периода, если отчетный период превышает квартал) |
снижение потребления энергоресурсов относительно планового потребления, безаварийная работа автотранспорта |
1,0 |
потребление энергоресурсов соответствует плановому, приняты оперативные меры по устранению срывов в транспортном обеспечении учреждения |
0,5 |
||
потребление энергоресурсов превышает плановые значения, допущены срывы в транспортном обеспечении учреждения |
0,0 |
5) центры социальных выплат, льгот и материально-технического обеспечения:
N п/п |
Целевой показатель эффективности деятельности учреждения |
Критерии выполнения |
Размер премии, МРОТ |
1 |
Степень соблюдения требований к качеству и своевременности исполнения текущих заданий |
более 95 процентов |
1,0 |
от 90 до 95 процентов |
0,5 |
||
менее 90 процентов |
0,0 |
||
2 |
Степень достоверности отчетов, заявок связанных с предоставлением мер социальной поддержки |
100 процентов предоставленных отчетов содержат достоверные сведения |
1,0 |
от 90 до 99 процентов предоставленных отчетов содержат достоверные сведения |
0,5 |
||
менее 90 процентов предоставленных отчетов содержат достоверные сведения |
0,0 |
||
3 |
Своевременность перечисления денежных средств через кредитные организации и организации федеральной почтовой связи на лицевые счета граждан и организаций в течение отчетного периода |
отсутствие фактов нарушения сроков перечисления денежных средств на лицевые счета граждан и организаций |
1,0 |
наличие фактов нарушения сроков перечисления денежных средств на лицевые счета граждан и организаций |
0,0 |
||
4 |
Степень соблюдения в течение отчетного периода требований к качеству и своевременности приема и обработки информации от организаций и представления данных о гражданах, получивших право на меры социальной поддержки |
100 процентов |
1,0 |
от 90 до 99 процентов |
0,5 |
||
менее 90 процентов |
0,0 |
||
5 |
Своевременность ответов на жалобы, поступившие от получателей мер социальной поддержки |
100 процентов |
1,0 |
от 90 до 99 процентов |
0,5 |
||
менее 90 процентов |
0,0 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.