Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 33
к приказу Министерства
культуры Омской области
от 31 октября 2011 года N 40
Региональный стандарт
государственной работы "Проектно-сметные работы для государственных учреждений культуры"
1. Цели выполнения государственной работы
Определение стоимости затрат на проведение ремонтных, реставрационных и проектных работ на объектах, подведомственных Министерству культуры Омской области (далее - объекты).
2. Категории потребителей государственной работы
Государственные учреждения Омской области, функции учредителя которых осуществляет Министерство культуры Омской области.
3. Основные показатели, характеризующие качество выполнения государственной работы
Наименование показателя, единица измерения |
Методика расчета |
Источник информации |
Доля потребителей, удовлетворенных качеством и доступностью работы, процентов |
, где: - число опрошенных потребителей, удовлетворенных качеством выполнения работ учреждением, человек; - число опрошенных потребителей, удовлетворенных доступностью выполнения работ учреждением, человек; О - общее число опрошенных потребителей, человек |
Данные анкетных опросов потребителей работы |
4. Правовые основы выполнения государственной работы
1) Федеральный закон от 29 декабря 2004 года N 190-ФЗ "Градостроительный кодекс Российской Федерации";
2) Федеральный закон от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";
3) приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 11 апреля 2008 года N 44 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения нормативов в области сметного нормирования и ценообразования в сфере градостроительной деятельности";
4) распоряжение Министерства строительства и жилищно-коммунального комплекса Омской области от 26 июля 2010 года N 119-рп "Об утверждении территориальных сметных нормативов Омской области".
5. Действия по выполнению государственной работы
1) составление сметной документации, в том числе:
- выезд специалистов на объект;
- осмотр объекта, проведение необходимых обмеров;
- систематизация и анализ полученных в результате осмотра и обмеров данных;
- составление ведомости объемов работ (дефектной ведомости);
- согласование ведомости объемов работ с заказчиком;
- составление сметной документации в соответствии с установленными нормативами;
2) проверка соответствия представленной сметной документации действующей нормативной базе.
6. Требования к материально-техническому обеспечению выполнения государственной работы
Параметр |
Значение, иная характеристика параметра |
Здание, в котором размещается учреждение |
Учреждение размещается в специально предназначенном либо приспособленном здании (помещении), доступном для потребителей. Состояние здания, в котором располагается учреждение, не является аварийным. Здание подключено к системам централизованного отопления и водоснабжения |
Информатизация и компьютеризация |
Рабочие места для сотрудников учреждения оборудованы персональными компьютерами, в том числе с выходом в сеть Интернет. Каждое рабочее место сотрудника, непосредственно занятого выполнением государственной работы, оснащено программным комплексом "Гранд-смета" |
7. Требования к законности и безопасности выполнения государственной работы
Параметр |
Значение, иная характеристика параметра |
Санитарное состояние |
Деятельность учреждения соответствует установленным государственным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам. Уборка помещений учреждения производится ежедневно. Перед входом в здание учреждения имеются урны |
Общественная безопасность |
В учреждении организована круглосуточная охрана |
Пожарная безопасность |
Помещения оборудованы автоматической пожарной сигнализацией и оснащены первичными средствами пожаротушения |
8. Требования, обеспечивающие доступность государственной работы для потребителей
Параметр |
Значение, иная характеристика параметра |
Режим работы |
График (режим) работы учреждения устанавливается в соответствии с требованиями Трудового кодекса Российской Федерации и внутреннего служебного распорядка учреждения с учетом специфики выполнения государственной работы и типа учреждения. Обеспечивается работа учреждения в течение не менее чем 5 дней в неделю |
Информация о работе учреждения |
Информация о работе учреждения размещается в соответствии с требованиями п. 11 настоящего стандарта |
9. Особые требования к организации работы государственного учреждения Омской области, осуществляющего выполнение государственной работы
Особые требования к организации работы государственного учреждения Омской области, осуществляющего выполнение государственной работы, не установлены.
10. Требования к кадровому обеспечению выполнения государственной работы
Параметр |
Значение, иная характеристика параметра |
Кадровый состав |
Структура и штатное расписание учреждения устанавливаются с учетом объемов и сложности выполняемых работ, а также выделяемых бюджетных средств |
Образовательный уровень специалистов |
Не менее 90 процентов от общего числа специалистов учреждения имеют высшее или среднее специальное образование |
Переподготовка и повышение квалификации кадров |
Не реже одного раза в 5 лет специалисты учреждения проходят обучение на курсах повышения квалификации |
11. Требования к информационному обеспечению потребителей государственной работы
Параметр |
Значение, иная характеристика параметра |
Информация, размещаемая у входа в учреждение |
У входа в учреждение размещается следующая информация: - наименование учреждения; - режим работы учреждения |
Информация, размещаемая в помещениях учреждения |
В помещениях учреждения в удобном для обозрения месте размещается следующая информация: - о телефонах и режиме приема руководителя учреждения и его заместителей; - о выполняемых учреждением работах |
12. Требования к организации учета мнения потребителей о качестве и доступности выполнения государственной работы
Параметр |
Значение, иная характеристика параметра |
Опросы потребителей государственной работы |
В учреждении организуются регулярные анкетные опросы потребителей о степени удовлетворенности качеством и доступностью выполняемых учреждением работ |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.