Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к решению Совета
Любинского муниципального района
от 31 марта 2009 г. N 23
Порядок
предоставления земельных участков находящихся в собственности Любинского муниципального района или в государственной собственности до разграничения собственности на землю на территории Любинского района Омской области, для целей, не связанных со строительством
1. Общие положения
1. Настоящий Порядок определяет процедуру предоставления земельных участков, находящихся в собственности Любинского муниципального района или в государственной собственности до разграничения государственной собственности на землю, на территории Любинского района Омской области (далее - земельные участки) для целей, не связанных со строительством.
Особенности предоставления земельных участков для целей, не связанных со строительством, устанавливаются федеральным и областным законодательством.
2. Специально уполномоченный орган Администрации Любинского муниципального района Омской области в сфере предоставления земельных участков (далее - специально уполномоченный орган Администрации района) обеспечивает ведение информационной базы о земельных участках, которые возможно предоставить для целей, не связанных со строительством.
3. На основании данных информационной базы специально уполномоченный орган Администрации района осуществляет выбор и утверждает перечень земельных участков, предлагаемых к предоставлению для целей, не связанных со строительством.
2. Предоставление земельных участков для целей, не связанных со строительством, в собственность или аренду
4. Специально уполномоченный орган Администрации района осуществляет опубликование информации о земельных участках, предлагаемых к предоставлению в собственность или аренду для целей, не связанных со строительством, в газете "Маяк" и официальном сайте Любинского муниципального района.
Данная информация должна содержать:
1) цели использования земельных участков;
2) предполагаемые размеры земельных участков;
3) местоположение земельных участков;
4) виды прав, предлагаемых для предоставления на земельные участки, и условия их предоставления.
5. Заявление о предоставлении земельного участка может быть подано заинтересованным лицом (далее - заявитель) в специально уполномоченный орган Администрации района в течение одного месяца со дня опубликования информации о предлагаемых для предоставления земельных участках.
6. Специально уполномоченный орган Администрации района ведет учет поступивших заявлений.
7. В заявлении должны быть указаны:
1) цель использования земельного участка;
2) предполагаемые размеры земельного участка;
3) местоположение земельного участка;
4) испрашиваемое право на земельный участок.
8. Заявления, поступившие позже установленного месячного срока, не рассматриваются, о чем специально уполномоченный орган Администрации района письменно уведомляет заявителя в пятидневный срок.
9. В случае поступления в срок, указанный в пункте 5 настоящего Порядка, одного заявления по результатам его рассмотрения специально уполномоченный орган Администрации района:
- в течении семи дней направляет обращение в Администрацию городского (сельского) поселения о формировании земельного участка. К данному обращению прилагаются копии заявления и приложенных к нему документов,
- получает от Администрации городского (сельского) поселения схему расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории, информацию о разрешенном использовании земельного участка, утверждает её;
- направляет полученную схему расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории заявителю.
9.1. Заявитель, на основании утвержденной схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории:
1) обеспечивает за свой счет выполнение в отношении земельного участка в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом "О государственном кадастре недвижимости", работ по подготовке документов, содержащих необходимые для осуществления государственного кадастрового учета сведения о таком земельном участке;
2) обращается в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление государственного кадастрового учета недвижимого имущества и ведение государственного кадастра недвижимости, для постановки земельного участка на государственный кадастровый учет в порядке, установленном Федеральным законом "О государственном кадастре недвижимости".
10. После представления кадастрового паспорта земельного участка специально уполномоченный орган Администрации района в сроки, установленные федеральным законодательством:
1) готовит проект постановления Администрации муниципального района о предоставлении земельного участка;
2) направляет заверенные копии постановления о предоставлении земельного участка заявителю, в Администрацию городского (сельского) поселения и федеральный орган исполнительный власти, уполномоченный на осуществление кадастрового учета и ведение государственного кадастра недвижимости;
3) готовит проект соответствующего договора о предоставлении земельного участка.
11. В случае поступления в срок, указанный в пункте 5 настоящего Порядка, двух и более заявлений специально уполномоченный орган Администрации района:
1) в течение семи дней направляет обращение в Администрацию городского (сельского) поселения;
2) получает от Администрации городского (сельского) поселения утвержденную схему расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории;
3) обеспечивает выполнение в отношении земельного участка в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом "О государственном кадастре недвижимости", работ по подготовке документов, содержащих необходимые для осуществления государственного кадастрового учета сведения о таком земельном участке;
4) обращается в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление государственного кадастрового учета недвижимого имущества и ведение государственного кадастра недвижимости, для постановки земельного участка на государственный кадастровый учет в порядке, установленном Федеральным законом "О государственном кадастре недвижимости";
5) после получения кадастрового паспорта готовит проект постановления Администрации муниципального района о проведении аукциона по продаже земельного участка (права на заключение договора аренды земельного участка).
12. Организация и проведение аукциона осуществляются в соответствии с федеральным и областным законодательством. В качестве организатора аукциона выступает специально уполномоченный орган Администрации района.
13. По результатам аукциона специально уполномоченный орган Администрации района готовит проект договора о предоставлении земельного участка, Глава муниципального района подписывает с его победителем соответствующий договор о предоставлении земельного участка.
Заверенные копии постановлений о предоставлении земельного участка и протоколов о результатах аукциона направляются заявителю, в Администрацию городского (сельского) поселения и федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление государственного кадастрового учета недвижимого имущества и ведение государственного кадастра недвижимости.
3. Предоставление земельных участков для целей, не связанных со строительством, в безвозмездное срочное пользование и постоянное (бессрочное) пользование
14. Лицам, указанным в статьях 20, 24 Земельного кодекса Российской Федерации, может быть предоставлен земельный участок для целей, не связанных со строительством, в постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное срочное пользование.
15. Предоставление земельного участка в безвозмездное срочное пользование, постоянное (бессрочное) пользование для целей, не связанных со строительством, осуществляется на основании заявления, поданного в специально уполномоченный орган Администрации района.
16. В заявлении должны быть указаны:
1) цель использования земельного участка;
2) предполагаемые размеры земельного участка;
3) местоположение земельного участка;
4) испрашиваемое право на земельный участок.
17. Специально уполномоченный орган Администрации района в недельный срок рассматривает указанное заявление и подготавливает проект постановления о предоставлении земельного участка либо ответ об отказе в предоставлении земельного участка с обоснованием отказа.
18. Постановление о предоставлении земельного участка в безвозмездное срочное пользование, постоянное (бессрочное) пользование для целей, не связанных со строительством, принимается Администрацией Любинского муниципального района.
Постановление о предоставлении земельного участка в безвозмездное срочное пользование, постоянное (бессрочное) пользование для целей, не связанных со строительством, не может быть принято в случае отсутствия кадастрового паспорта земельного участка.
19. Специально уполномоченный орган Администрации района в недельный срок со дня принятия постановления заключает соответствующий договор о предоставлении земельного участка.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.