Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к приказу Министерства труда и
социального развития Омской области
от 12 марта 2012 года N 17-п
Положение
о комиссии Министерства труда и социального развития Омской области по вопросу использования региональных и муниципальных электронных приложений универсальной электронной карты, обеспечивающих авторизованный доступ к получению государственных, муниципальных и иных услуг в электронном виде, путем их размещения на универсальной электронной карте
12 августа 2016 г.
1. Настоящее Положение определяет порядок работы комиссии Министерства труда и социального развития Омской области по вопросу использования региональных и муниципальных электронных приложений универсальной электронной карты, обеспечивающих авторизованный доступ к получению государственных, муниципальных и иных услуг в электронном виде, путем их размещения на универсальной электронной карте (далее - комиссия, электронные приложения соответственно).
2. Основной задачей комиссии является принятие решения об использовании электронных приложений путем их размещения на универсальной электронной карте (далее - карта).
3. Комиссия для осуществления возложенной на нее задачи реализует следующие функции:
1) рассматривает заявления и документы, представленные органами исполнительной власти Омской области, органами местного самоуправления Омской области или организациями, имеющими намерение предоставлять с использованием электронных приложений государственные, муниципальные и иные услуги в электронном виде, которые ранее не предоставлялись либо предоставлялись без таких электронных приложений (далее - эмитент);
2) принимает решение об использовании электронных приложений путем их размещения на карте или об отказе в использовании электронных приложений путем их размещения на карте.
4. Комиссия для решения задачи, указанной в пункте 2 настоящего Положения, имеет право:
1) запрашивать необходимые сведения от органов исполнительной власти Омской области, органов местного самоуправления Омской области и иных органов и организаций, а также от должностных лиц указанных органов и организаций;
2) приглашать на свои заседания должностных лиц органов исполнительной власти Омской области, органов местного самоуправления Омской области и иных органов и организаций;
3) привлекать для осуществления информационно-аналитических и экспертных работ научные и иные организации, а также отдельных специалистов.
5. Состав комиссии включает председателя комиссии, заместителя председателя комиссии, секретаря комиссии и других членов комиссии.
Члены комиссии не могут делегировать свои полномочия на участие в заседании комиссии другим лицам.
6. Председатель комиссии:
1) осуществляет руководство деятельностью комиссии;
2) определяет дату и время проведения заседаний комиссии;
3) утверждает принятые комиссией решения;
4) распределяет обязанности между членами комиссии;
5) представляет комиссию по вопросам ее деятельности.
7. Секретарь комиссии осуществляет:
1) подготовку необходимых документов и материалов к заседанию комиссии;
2) организацию проведения заседаний комиссии, в том числе своевременное извещение членов комиссии и заинтересованных лиц об их проведении;
3) оформление протоколов заседаний комиссии и выписок из них.
8. Заседания комиссии проводит председатель комиссии, а в его от
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.