Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Положению о комиссии Главного управления по делам
гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Омской
области по соблюдению требований к служебному поведению
государственных гражданских служащих Омской области
и урегулированию конфликта интересов
Порядок
уведомления комиссии Главного управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Омской области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Омской области и урегулированию конфликта интересов о поступлении документов, рассмотрение которых входит в ее компетенцию
1. Настоящий Порядок устанавливает правила уведомления комиссии Главного управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Омской области (далее - Главное управление) по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Омской области (далее - гражданские служащие) и урегулированию конфликта интересов (далее - комиссия), о поступлении документов, рассмотрение которых входит в ее компетенцию, а также порядок их регистрации.
2. К документам, рассмотрение которых входит в компетенцию комиссии (далее - документы), относятся обращения граждан, материалы проверок и иные документы, касающееся обеспечения соблюдения гражданскими служащими, замещающими должности гражданской службы в Главном управлении (за исключением гражданских служащих, назначение на должность и освобождение от должности которых осуществляется Губернатором Омской области), ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения ими обязанностей и соблюдения требований к служебному поведению, установленных федеральными законами, либо осуществления в Главном управлении мер по предупреждению коррупции.
3. Документы лиц, указанных в пункте 14 приложения N 1 "Положение о комиссии Главного управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Омской области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Омской области и урегулированию конфликта интересов" к настоящему приказу, направляются в сектор правовой работы, государственной службы и кадров Главного управления (далее - сектор).
4. Поступившие в сектор документы подлежат первичному рассмотрению и регистрации в Журнале учета документов об обеспечении соблюдения государственными гражданскими служащими Омской области требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов (далее - журнал) и направлению в комиссию.
5. В целях своевременного уведомления комиссии, документы регистрируются в день их поступления и направляются председателю комиссии в срок не позднее одного рабочего дня, следующего за днем их поступления.
6. В журнале указываются:
1) порядковый номер дата поступления документов;
2) фамилия и инициалы лица, направившего документы;
3) краткое содержание вопросов, изложенных в документах;
4) перечень документов с указанием количества листов;
5) фамилия и инициалы работника, принявшего документы; и его подпись;
6) дата направления документов председателю комиссии.
Журнал прошнуровывается, пронумеровывается и хранится в секторе в течение трех лет со дня регистрации в нем последнего документа.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.