Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Стандарт предоставления государственной услуги
4. В соответствии с настоящим Административным регламентом государственная услуга "Обеспечение жильем за счет средств федерального бюджета граждан, выехавших из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей" предоставляется государственными гражданскими служащими Министерства строительства и жилищно-коммунального комплекса Омской области (далее - Минстрой Омской области).
Место нахождения Минстроя Омской области: Российская Федерация, г. Омск, 644043, ул. П. Некрасова, д. 6. Контактные телефоны: (3812) 25-75-53, 24-16-18 (тел./факс) 24-67-19, 23-29-85. Адрес электронной почты: fcp304@narod.ru.
Режим работы Минстроя Омской области:
понедельник - 8 часов 30 минут - 17 часов 45 минут
вторник - 8 часов 30 минут - 17 часов 45 минут
среда - 8 часов 30 минут - 17 часов 45 минут
четверг - 8 часов 30 минут - 17 часов 45 минут
пятница - 8 часов 30 минут - 16 часов 30 минут.
Перерыв - с 13 часов 00 минут до 14 часов 00 минут.
5. Конечными результатами предоставления государственной услуги гражданам, подавшим соответствующее заявление в Минстрой Омской области, являются:
1) принятие на учет граждан, имеющих право на получение социальных выплат для приобретения жилья в связи с переселением из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей (далее - учет, социальная выплата);
2) отказ в принятии на учет;
3) включение получателей государственной услуги в число участников подпрограммы "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы" (далее - подпрограмма);
4) отказ во включении в число участников подпрограммы;
5) оформление и выдача государственных жилищных сертификатов получателям государственной услуги;
6) отказ в выдаче государственных жилищных сертификатов получателям государственной услуги.
6. Процедуру предоставления государственной услуги завершает получение государственного жилищного сертификата, удостоверяющего право на получение за счет средств федерального бюджета социальной выплаты получателем государственной услуги или отказ в постановке на учет.
7. Общий срок рассмотрения Минстроем Омской области заявления о постановке на учет не должен превышать 15 рабочих дней со дня подачи заявления и документов, указанных в пункте 9 настоящего Административного регламента.
Сроки для включения в список граждан, изъявивших желание получить государственный жилищный сертификат в планируемом году, и выдачи государственных жилищных сертификатов установлены Постановлением Правительства Российской Федерации от 21 марта 2006 года N 153.
В случае если заявление оформлено с нарушением требований, а в составе документов отсутствуют документы, предусмотренные пунктом 9 настоящего Административного регламента, получателю государственной услуги направляется (вручается) копия описи представленных документов с уведомлением о приостановке исполнения государственной услуги.
Процедура предоставления государственной услуги начинается заново при устранении получателем государственной услуги нарушений в оформлении заявления и (или) предоставления отсутствующих документов, при этом срок рассмотрения заявления о постановке на учет исчисляется со дня устранения нарушений.
8. Правовыми основаниями для предоставления государственной услуги является соответствие гражданина требованиям нормативных правовых актов, указанных в пункте 3 настоящего Административного регламента.
9. Для получения государственной услуги гражданин представляет в Минстрой Омской области следующие документы:
1) для постановки на учет на получение социальных выплат:
- заявление по форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту;
- заверенные копии документов, удостоверяющих личность заявителя и проживающих с ним членов семьи;
- справка о составе семьи заявителя и занимаемом жилом помещении;
- заверенные копии документов, подтверждающих трудовой стаж в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях;
- заверенную копию пенсионного удостоверения - для пенсионеров;
- справка об инвалидности - для инвалидов I и II групп, а также для инвалидов с детства;
- справка органов службы занятости населения о признании заявителя в установленном порядке безработным - для безработных, состоящих не менее одного года на учете в органах службы занятости населения по месту постоянного проживания;
2) для включения в число участников подпрограммы:
- заявление (рапорт) об участии в подпрограмме по форме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту;
- выписка из домовой книги и копия финансового лицевого счета;
- документы, подтверждающие факт прибытия в районы Крайнего Севера или приравненные к ним местности до 1 января 1992 года;
- выписка из решения органа по учету граждан, имеющих право на получение жилищных субсидий в связи с переселением из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей;
- копии документов, подтверждающих трудовой стаж в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях (за исключением пенсионеров);
- копия пенсионного удостоверения и справка из территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации о продолжительности трудового стажа в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях - для пенсионеров;
- справка учреждения медико-социальной экспертизы об инвалидности - для инвалидов I и II групп, а также для инвалидов с детства;
- справка органов службы занятости населения по месту постоянного проживания гражданина о признании его в установленном порядке безработным с указанием даты признания гражданина таковым - для безработных;
- копия документа, подтверждающего право на дополнительную площадь жилого помещения (в случаях, когда такое право предоставлено законодательством Российской Федерации);
3) для оформления и выдачи государственного жилищного сертификата:
- заявление по форме согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту;
- документы, удостоверяющие личность гражданина - участника подпрограммы и членов его семьи;
- выписка из домовой книги и копия финансового лицевого счета;
- документы, подтверждающие родственные отношения гражданина - участника подпрограммы и лиц, указанных им в качестве членов семьи;
- документы, подтверждающие признание членами семьи гражданина - участника подпрограммы иных лиц, указанных им в качестве членов семьи;
- копия документа, подтверждающего право на получение дополнительной площади жилого помещения (в случаях, когда такое право предоставлено законодательством Российской Федерации);
- обязательство о сдаче или о безвозмездном отчуждении жилого помещения в случаях, установленных законодательством.
10. Перечень документов, указанных в пункте 9 настоящего Административного регламента, может быть предоставлен гражданином самостоятельно или, в случае наличия соответствующей информации в иных государственных органах, муниципальных органах и организациях - в рамках межведомственного взаимодействия, без участия гражданина.
Информация о порядке предоставления государственной услуги, перечень категорий граждан, перечень документов, необходимых для получения социальных выплат, типовые формы заявлений размещаются на официальном сайте Минстроя Омской области (адрес сайта в сети Интернет www.msgkk.ru).
Получатели государственной услуги могут получить сведения об условиях получения социальных выплат и очередности путем непосредственного обращения в отдел прогнозирования инвестиций и государственной поддержки граждан управления реализации федеральной целевой программы "Жилище" Минстроя Омской области (далее - отдел, управление) по адресу и (или) телефонам, указанным в пункте 4 настоящего Административного регламента.
Минстрой Омской области осуществляет прием получателей государственной услуги по вопросам условий предоставления социальных выплат в соответствии со следующим графиком:
среда - 14 часов 00 минут - 17 часов 00 минут;
четверг - 10 часов 00 минут - 13 часов 00 минут.
11. Основаниями для отказа в приеме документов для предоставления государственной услуги являются:
1) предоставление неполного перечня документов, указанных в пункте 9 настоящего Административного регламента;
2) предоставления документов лицом, не имеющим правовых оснований для предоставления документов и не являющимся получателем государственной услуги;
3) предоставление документов в нерабочее время Минстроя Омской области.
12. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
1) несоответствие гражданина категориям получателей государственной услуги, указанным в пункте 2 настоящего Административного регламента;
2) представление гражданином неполного пакета документов;
3) ненадлежащее оформление гражданином представленных документов;
4) наличие в представленных документах недостоверных сведений;
5) реализация ранее права на улучшение жилищных условий с использованием социальной выплаты за счет средств федерального бюджета.
13. За предоставление государственной услуги плата не взимается.
14. Подача заявления на предоставление государственной услуги осуществляется в порядке сложившейся на момент обращения очередности граждан, время ожидания в очереди гражданина, следующего за обратившимся, не может превышать одного часа за исключением случаев наступления окончания рабочего дня или установленного законодательством перерыва.
15. Регистрация запроса заявителя о предоставлении государственной услуги осуществляется в день обращения заявителя.
16. Помещения для непосредственного взаимодействия специалистов с получателями государственной услуги должны соответствовать комфортным условиям для получателей государственной услуги и оптимальным условиям работы.
17. Кабинеты приема получателей государственной услуги должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление государственной услуги;
- графика приема.
18. Каждое рабочее место должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных (сеть Internet, системы "Консультант Плюс" ("Гарант"), Lotus Notes), печатающим и копирующим устройствами.
19. Места информирования, предназначенные для ознакомления получателей государственной услуги с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
20. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для получателей государственной услуги и оптимальным условиям работы специалистов.
Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов должны быть оборудованы стульями (кресельными секциями) или скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 3 мест.
21. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и ручками для письма.
22. Показателем доступности предоставления государственной услуги по постановке на учет является отношение числа получателей государственной услуги, получивших государственную услугу к общему числу граждан, обратившихся за получением государственной услуги в течение года.
23. В соответствии с настоящим Административным регламентом государственная услуга может быть предоставлена в электронной форме.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.