Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
25. Основанием для предоставления муниципальной услуги является обращение в департамент.
26. При обращении заявителей в департамент в устной форме информация об объектах недвижимого имущества, находящихся в собственности города Омска и предназначенных для сдачи в аренду, предоставляется специалистом управления аренды департамента в устной форме незамедлительно (при отсутствии очереди заявителей).
27. При обращении заявителей в департамент в письменной форме заявление в течение одного рабочего дня со дня поступления регистрируется организационно-кадровым управлением департамента и передается заместителю директора департамента для подготовки поручения управлению аренды департамента.
В течение одного рабочего дня заявление поступает в управление аренды департамента для исполнения поручения.
Информация об объектах недвижимого имущества, находящихся в собственности города Омска и предназначенных для сдачи в аренду, направляется заявителю в письменной форме по почтовому адресу в течение 30 дней с даты регистрации указанного обращения.
Результат выполнения муниципальной услуги фиксируется организационно-кадровым управлением департамента в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в департаменте имущественных отношений Администрации города Омска, утвержденной приказом директора департамента от 23 января 2009 года N 9.
Постановлением Администрации города Омска от 17 ноября 2016 г. N 1394-п в пункт 27-1 настоящего приложения внесены изменения
27-1. При обращении заявителя через Единый портал и (или) Региональный портал заявление регистрируется в течение одного дня со дня поступления сотрудником Службы "одного окна" в базе данных системы электронного документооборота и делопроизводства (далее - СЭДД).
В течение одного рабочего дня заявление посредством СЭДД направляется в департамент.
Информация об объектах недвижимого имущества, находящихся в собственности города Омска и предназначенных для сдачи в аренду, в течение 20 дней со дня поступления заявления в департамент направляется в Службу "одного окна" посредством СЭДД.
Специалист Службы "одного окна" в течение 7 дней со дня поступления информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в собственности города Омска и предназначенных для сдачи в аренду из департамента, информирует заявителя о результатах рассмотрения заявления по почте либо по электронной почте.
Постановлением Администрации города Омска от 17 ноября 2016 г. N 1394-п в пункт 28 настоящего приложения внесены изменения
28. При использовании сайтов http://www.admomsk.ru, http://www.torgi.gov.ru заявители имеют возможность получить информацию незамедлительно (при наличии технической возможности доступа к указанным сайтам).
29. Заявление не может быть оставлено без рассмотрения или рассмотрено с нарушением срока по причине продолжительного отсутствия (отпуск, командировка, болезнь и т.д.) или увольнения должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.