Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
24. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
Постановлением Администрации города Омска от 17 ноября 2016 г. N 1394-п подпункт 1 пункта 24 настоящего приложения изложен в новой редакции
1) доля граждан, использующих механизм получения муниципальной услуги в электронной форме (показатель определяется как отношение количества заявителей, получивших муниципальную услугу в электронной форме, к общему количеству заявителей, которым предоставлялась муниципальная услуга, умноженное на 100 процентов);
2) доля случаев предоставления муниципальной услуги в установленный срок (показатель определяется как отношение количества случаев предоставления муниципальной услуги в установленный срок к общему количеству обслуженных по муниципальной услуге заявителей, умноженное на 100 процентов);
3) доля жалоб к общему количеству обслуженных заявителей по муниципальной услуге (показатель определяется как отношение количества обоснованных жалоб к общему количеству обслуженных по муниципальной услуге заявителей, умноженное на 100 процентов).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.