Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 21. Последовательность выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги
42. Последовательность выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги представлена в блок-схеме последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту.
§ 1. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов
43. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Департамент заявления и документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих предоставлению заявителем самостоятельно, указанных в пункте 9 настоящего Административного регламента.
Постановлением Администрации города Омска от 20 июня 2016 г. N 742-п пункт 45 настоящего приложения изложен в новой редакции
45. В случае если от заявителя действует уполномоченное лицо, оно обязано предъявить документ, удостоверяющий личность.
Постановлением Администрации города Омска от 20 июня 2016 г. N 742-п пункт 46 настоящего приложения изложен в новой редакции
46. После получения заявления и приложенных к нему документов специалист Департамента, осуществляющий предоставление муниципальной услуги, проводит проверку правильности заполнения заявления и наличия документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих предоставлению заявителем самостоятельно, указанных в пункте 9 настоящего Административного регламента.
В случае подачи заявления и приложенных к нему документов в электронной форме с использованием Единого портала или Портала специалист отдела "Служба одного окна" при поступлении заявления:
1) осуществляет регистрацию заявления в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Омска;
2) проводит проверку правильности заполнения заявления и наличия документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих предоставлению заявителем самостоятельно, указанных в пункте 9 настоящего Административного регламента;
3) в случае, если электронные образы копий документов, указанных в подпунктах 2, 3 пункта 9 настоящего Административного регламента, поступившие в электронной форме, не удостоверены в установленном порядке соответствующей электронной подписью, уведомляет через личный кабинет заявителя о необходимости предъявления оригиналов указанных документов, о месте и времени их предъявления, но не позднее семи рабочих дней со дня подачи заявления.
Заявитель (уполномоченное лицо) обеспечивает представление оригиналов документов в день и время, указанные в уведомлении, либо в иное приемное время, но не позднее семи рабочих дней со дня подачи заявления.
Не позднее семи рабочих дней после регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги специалист отдела "Служба одного окна" передает в Департамент заявление и прилагаемые документы (копии документов), заверенные специалистом отдела "Служба одного окна" (в случае предъявления оригиналов документов).
В случае если заявление оформлено с нарушением установленных Федеральным законом "О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации" требований, в составе прилагаемых к нему документов отсутствуют документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащие представлению заявителем самостоятельно, указанные в пункте 9 настоящего Административного регламента, специалистом Департамента, осуществляющим предоставление муниципальной услуги, или специалистом отдела "Служба одного окна" в течение рабочего дня, следующего за днем приема заявления и документов, вручается (направляется) заявителю уведомление о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления (или) представления отсутствующих документов.
В случае соответствия всех представленных документов законодательству Российской Федерации и настоящему Административному регламенту специалист отдела "Служба одного окна" или специалист Департамента, осуществляющий предоставление муниципальной услуги, вручает (направляет) заявителю уведомление о приеме заявления к рассмотрению.
§ 2. Запрос документов и недостающей информации в рамках межведомственного взаимодействия
47. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления.
48. Специалист Департамента, осуществляющий предоставление муниципальной услуги, в течение двух рабочих дней с момента регистрации заявления в рамках межведомственного взаимодействия направляет запросы:
1) в Федеральную налоговую службу Российской Федерации о предоставлении выписки из единого государственного реестра юридических лиц или ее удостоверенной копии, включающей сведения о постановке юридического лица на учет в налоговом органе по месту нахождения юридического лица;
2) в государственные органы, органы местного самоуправления или подведомственные им организации о предоставлении удостоверенной копии документа, подтверждающего право на объект или объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой предполагается организовать рынок.
49. В случае самостоятельного представления заявителем документов, указанных в пункте 10 настоящего Административного регламента, запросы в рамках межведомственного взаимодействия не направляются.
§ 3. Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги
50. Основанием для начала административной процедуры является результат рассмотрения документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих предоставлению заявителем самостоятельно, указанных в пункте 9 настоящего Административного регламента, а также в случае направления запроса в рамках межведомственного взаимодействия, полученных документов и информации, проведения проверки полноты и достоверности сведений о заявителе, содержащихся в представленных документах.
51. Специалист Департамента осуществляет подготовку решения (приказа) о предоставлении муниципальной услуги.
§ 4. Уведомление заявителя о предоставлении муниципальной услуги
52. Основанием для начала административной процедуры является подписание руководителем Департамента решения (приказа) о предоставлении муниципальной услуги.
Постановлением Администрации города Омска от 20 июня 2016 г. N 742-п в пункт 53 настоящего приложения внесены изменения
53. В срок не позднее дня, следующего за днем подписания директором Департамента решения (приказа) о предоставлении муниципальной услуги, специалист Департамента, осуществляющий предоставление муниципальной услуги, вручает (направляет) заявителю уведомление о выдаче разрешения с приложением оформленного разрешения, продлении срока действия разрешения, переоформлении разрешения или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Уведомление о выдаче разрешения с приложением оформленного разрешения, продлении срока действия разрешения, переоформлении разрешения или об отказе в предоставлении муниципальной услуги по выбору заявителя представляется на бумажном носителе и (или) в форме электронного документа.
Уведомления о выдаче разрешения с приложением оформленного разрешения, продлении срока действия разрешения, переоформлении разрешения или об отказе в предоставлении муниципальной услуги по выбору заявителя выдаются заявителю лично, направляются ему почтой или представляются в электронном виде. Направление электронных документов заявителю осуществляется специалистом отдела "Служба одного окна" посредством Единого портала или Портала.
Уведомления о выдаче разрешения с приложением оформленного разрешения, продлении срока действия разрешения, переоформлении разрешения или об отказе в предоставлении муниципальной услуги в электронном виде представляют собой файл формата PDF (электронный образ документа), заверенный усиленной квалифицированной электронной подписью лица, уполномоченного заверять аналогичные копии на бумажном носителе.
Электронный образ документа должен обеспечить визуальную идентичность его бумажному оригиналу в масштабе 1:1. Качество представленных электронных образов документов должно позволять в полном объеме прочитать текст документа и распознать его реквизиты. Если бумажный документ состоит из двух или более листов, электронный образ такого бумажного документа формируется в виде одного файла.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.