Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 18. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
36. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
Постановлением Администрации города Омска от 20 июня 2016 г. N 742-п подпункт 1 пункта 36 настоящего приложения изложен в новой редакции
1) возможность получения информации, связанной с предоставлением муниципальной услуги, в сети "Интернет";
Постановлением Администрации города Омска от 20 июня 2016 г. N 742-п подпункт 2 пункта 36 настоящего приложения изложен в новой редакции
2) доля граждан, использующих механизм получения муниципальной услуги в электронной форме (показатель определяется как отношение количества случаев поступления заявлений в электронной форме к общему количеству поданных заявлений по данному виду муниципальной услуги, умноженное на 100 процентов);
3) доля обоснованных жалоб к общему количеству обслуженных заявителей по данному виду муниципальной услуги (показатель определяется как отношение количества обоснованных жалоб к общему количеству обслуженных заявителей по данному виду муниципальной услуги, умноженное на 100 процентов).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.