Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 17. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
Постановлением Администрации города Омска от 16 августа 2017 г. N 836-п в пункт 24 настоящего приложения внесены изменения
24. Место нахождения Департамента: 644099, город Омск, улица Гагарина, дом 34.
Место нахождения отдела "Служба одного окна": 644099, город Омск, улица Гагарина, дом 32, корпус 1.
Постановлением Администрации города Омска от 20 июня 2016 г. N 742-п пункт 25 настоящего приложения изложен в новой редакции
25. График работы Департамента, отдела "Служба одного окна":
1) начало работы - в 8 часов 30 минут;
2) окончание работы:
- в понедельник, вторник, среду, четверг - в 17 часов 45 минут;
- в пятницу - в 16 часов 30 минут;
3) перерыв на обед - с 13 до 14 часов;
4) выходные дни - суббота, воскресенье;
5) в день, предшествующий нерабочему праздничному, продолжительность рабочего дня сокращается на один час.
Постановлением Администрации города Омска от 20 июня 2016 г. N 742-п пункт 26 настоящего приложения изложен в новой редакции
26. Справочные телефоны:
Департамент | |
Телефон |
8(3812) 78-78-30 |
Факс |
8(3812) 78-78-30 |
Отдел "Служба одного окна" | |
Телефон |
8(3812) 78-79-01 |
Факс |
8(3812) 78-79-01 |
27. Адрес официального сайта Администрации города Омска в сети "Интернет": www.admomsk.ru.
Постановлением Администрации города Омска от 20 июня 2016 г. N 742-п в пункт 28 настоящего приложения внесены изменения
28. Адрес электронной почты Департамента: mail-dgep@admomsk.ru.
Адрес электронной почты отдела "Служба одного окна": odnookno@admomsk.ru.
Постановлением Администрации города Омска от 20 июня 2016 г. N 742-п в пункт 29 настоящего приложения внесены изменения
29. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, предоставляется:
1) в письменной форме:
- посредством размещения на информационных стендах в помещениях Департамента;
- посредством размещения в сети "Интернет" на официальном сайте Администрации города Омска (www.admomsk.ru) и на Едином портале (www.gosuslugi.ru) и (или) Портале (www.pgu.omskportal.ru);
- посредством направления ответа на письменные обращения заявителей;
- посредством направления ответа посредством электронной почты;
2) в устной форме:
- по телефону;
- при личном обращении.
30. Ответ на письменное обращение заявителя предоставляется Департаментом в соответствии с Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
31. При информировании посредством электронной почты соответствующий ответ на обращение заявителя направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления обращения.
32. При информировании по телефону либо в случае личного обращения заявителей специалист Департамента, осуществляющий предоставление муниципальной услуги, обязан:
1) предоставлять информацию о своих фамилии, имени, отчестве, должности;
2) предоставлять полную информацию о муниципальной услуге, а также услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, сведения о ходе предоставления указанных услуг с использованием Единого портала;
3) обосновывать предоставляемую заявителям информацию ссылками на соответствующие нормативные правовые акты.
33. Информационные стенды расположены в помещении Департамента.
На информационных стендах представлены:
- текст настоящего Административного регламента;
- часы работы Департамента;
- график приема граждан директором Департамента, первым заместителем директора Департамента;
- блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту;
- форма заявления о выдаче (продлении срока действия, переоформлении) разрешения на право организации розничного рынка согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту;
- Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.
34. Засвидетельствование в нотариальном порядке копий учредительных документов заявителя является услугой необходимой и обязательной для предоставления муниципальной услуги.
35. Иные вопросы рассматриваются в Департаменте только на основании соответствующего письменного обращения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.