Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении административного регламента
42. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц Министерства в досудебном и судебном порядке.
43. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично либо письменно в Министерство.
44. Заместитель Министра и начальник управления транспорта Министерства проводят личные приемы по предварительной записи.
Запись проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов согласно пункту 3 Административного регламента.
Специалист, осуществляющий запись на личный прием, информирует заявителя о дате, времени и месте приема.
45. Срок рассмотрения письменной жалобы не должен превышать 30 дней со дня ее регистрации.
В исключительных случаях, а также в случае направления запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения жалобы документов и материалов Министр вправе продлить срок ее рассмотрения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока рассмотрения жалобы заявителя.
46. По результатам рассмотрения жалобы готовится письменный ответ, содержащий результаты ее рассмотрения, который направляется заявителю.
Заявители могут сообщить о нарушениях своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии специалистов управления транспорта Министерства, нарушении положений настоящего Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по телефону начальника управления транспорта Министерства. Сообщение должно содержать следующую информацию:
- должность, фамилию, имя, отчество заявителя, которым подается сообщение, его место жительства или место нахождения;
- должность, фамилию, имя, отчество специалиста, решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;
- суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
- сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения сообщения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.