Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 4. Принятие решения о выдаче или переоформлении разрешения либо об отказе в выдаче и переоформлении разрешения
23. Основанием для начала административной процедуры является принятие Комиссией разрешительного дела к рассмотрению по существу.
24. Комиссией осуществляется окончательная экспертиза заявлений и их оценка на соответствие требованиям действующего федерального и областного законодательства, наличие в представленных документах информации, необходимой для выдачи или переоформления разрешения.
После принятия решения о выдаче или переоформлении разрешения либо об отказе в выдаче и переоформлении разрешения разрешительное дело передается ответственному должностному лицу Министерства для подготовки соответствующего распоряжения и уведомления заявителя о принятом решении, по форме, утвержденной приложением N 7 к приказу Министерства от 25 августа 2011 года N 38. Уведомление направляется заявителю в течение 3 дней со дня принятия соответствующего решения.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду приложением N 6
Решение об отказе в выдаче или переоформлении разрешения принимается в случае несоответствия заявителя требованиям, предъявляемым федеральным законодательством к осуществлению деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, а также наличие в заявлении и (или) прилагаемых документах недостоверных сведений.
25. Оформление разрешения осуществляются в течение 3 дней со дня приятия решения о его выдаче. Разрешение выдается (направляется) заявителю в течение дня после подтверждения внесения платы за выдачу разрешения.
Копия документа, подтверждающего внесение платы за выдачу разрешения, хранится в разрешительном деле заявителя.
За переоформление разрешения плата не взимается.
Разрешение оформляется в 2 экземплярах, один из которых вручается заявителю, второй хранится в Министерстве и подшивается в разрешительное дело.
26. Выданные разрешения регистрируются в журнале регистрации, где получатель разрешения ставит свою подпись.
Переоформленное разрешение, в случае если оно не утеряно, выдается после возврата в Министерство ранее выданного разрешения.
Ответственное должностное лицо Министерства ведет учет выданных разрешений посредством внесения соответствующих записей в реестр выданных разрешений (далее - реестр).
Реестр подлежит обновлению на официальном сайте Министерства www.mpp.omskportal.ru в течение 5 дней со дня внесения в реестр соответствующих записей.
27. Выдача дубликата разрешения.
Юридическим основанием для выдачи дубликата разрешения является наличие документов, подтверждающих выдачу и получение ранее заявителем действующего разрешения, отсутствие решения о приостановлении действия или отзыве (аннулировании) разрешения.
Выдача дубликата разрешения производится в течение 10 дней после дня подтверждения внесения платы за выдачу дубликата.
Копия документа, подтверждающего внесение платы за выдачу дубликата разрешения хранится в разрешительном деле заявителя.
28. Сведения о ходе и результате предоставления государственной услуги в электронной форме публикуются на Едином портале государственных и муниципальных услуг на персональных страницах заявителя и направляются на адрес электронной почты заявителя, который был указан при заполнении заявления в электронной форме.
Результат предоставления государственной услуги выдается заявителю при непосредственном обращении в Министерство.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.