Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 21. Последовательность и сроки выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги
35. Последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги приведена в блок-схеме.
§ 1. Предоставление муниципальной услуги в форме письменного ответа на заявление
36. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги в форме письменного ответа на заявление является поступление в Департамент заявления.
Сроки выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги в форме письменного ответа на заявление:
- прием и регистрация заявления, поступившего в письменной форме или по электронной почте, осуществляется уполномоченным должностным лицом не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления;
- рассмотрение заявления специалистом отдела экономики Департамента (далее - исполнитель), подготовка проекта информационного письма заявителю и направление на подпись директору (заместителю директора) Департамента в срок не позднее 25 дней со дня регистрации заявления;
- направление информационного письма за подписью директора (заместителя директора) Департамента заявителю по указанному в заявлении адресу посредством почтовой связи либо по электронной почте в срок не позднее 30 дней со дня регистрации заявления;
- при наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в подпунктах 1, 2 пункта 15 настоящего Административного регламента, информация об отказе в предоставлении муниципальной услуги заявителю не предоставляется;
- при наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в подпунктах 3, 4 пункта 15 настоящего Административного регламента, исполнитель в течение 7 рабочих дней со дня регистрации заявления в письменной форме информирует заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
§ 2. Предоставление муниципальной услуги в устной форме
37. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги в устной форме является обращение заявителя в Департамент лично или по телефону.
Информация предоставляется исполнителем путем предоставления заявителю консультации с соблюдением требования, указанного в пункте 17 настоящего Административного регламента.
Регистрацию заявителей осуществляет исполнитель путем внесения в журнал регистрации записи о фамилии, имени, отчестве и адресе заявителя, наименовании юридического лица (для юридических лиц).
В случае если поставленные заявителем вопросы не входят в компетенцию Департамента, исполнитель информирует заявителя о его праве получения необходимой информации из иных источников, с указанием источников.
§ 3. Предоставление муниципальной услуги в электронной форме
38. Услуга в электронной форме с использованием Единого портала и (или) Регионального портала предоставляется только зарегистрированным пользователям после получения индивидуального кода доступа к подсистеме "личный кабинет".
Основанием для начала предоставления муниципальной услуги в электронной форме является поступление заявления, заполненного в специальной интерактивной форме с использованием Единого портала и (или) Регионального портала.
Регистрация заявления при обращении в электронной форме осуществляется в соответствии с пунктом 18 настоящего постановления. Уведомление о регистрации заявления направляется специалистом отдела "Служба одного окна" в "личный кабинет" заявителя.
Не позднее трех рабочих дней после регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги специалист отдела "Служба одного окна" передает заявление в Департамент.
Рассмотрение исполнителем, подготовка проекта информационного письма заявителю и направление на подпись директору (заместителю директора) Департамента осуществляется в срок не позднее 25 дней со дня регистрации заявления.
Информационное письмо по выбору заявителя представляется на бумажном носителе и (или) в форме электронного документа.
Электронный документ представляет собой файл формата PDF (электронный образ документа), подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью лица, уполномоченного заверять аналогичные копии на бумажном носителе.
Электронный образ документа должен обеспечить визуальную идентичность его бумажному оригиналу в масштабе 1:1. Качество представленных электронных образов документов должно позволять в полном объеме прочитать текст документа и распознать его реквизиты. Если бумажный документ состоит из двух или более листов, электронный образ такого бумажного документа формируется в виде одного файла.
Электронный образ документа направляется в "личный кабинет" заявителя специалистом отдела "Служба одного окна" в срок не позднее 3 дней со дня исполнения поручения о рассмотрении заявления специалистом Департамента в СЭДД.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.