Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 16. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
31. Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно быть оборудовано в соответствии с санитарными правилами и нормами с учетом обслуживания граждан с ограниченными возможностями здоровья.
32. В помещении, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно быть предусмотрено оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов) и хранения верхней одежды (гардероб) для заявителей.
33. На территории, прилегающей к зданию департамента, должны быть организованы места для парковки автотранспортных средств.
34. Зал ожидания и места для заполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги должны быть оборудованы стульями (кресельными секциями) или скамьями (банкетками), столом, и необходимыми канцелярскими принадлежностями для заполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не менее 3 мест.
35. Информационные стенды расположены в помещении департамента.
На информационных стендах представлены:
- текст настоящего Административного регламента;
- часы работы департамента;
- график приема граждан директором департамента, первым заместителем директора департамента;
- блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту;
- форма заявления согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту;
- форма уведомления согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту;
- Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.
36. Место непосредственного приема заявителей должно соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалиста департамента, осуществляющего предоставление муниципальной услуги. Также в месте непосредственного приема заявителей должна быть предусмотрена информационная табличка (вывеска) с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества и должности специалиста департамента, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.
37. Каждое рабочее место специалиста департамента, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к правовым и информационным базам данных (системы "Консультант плюс", Lotus Notes), печатающим и копирующим устройствами.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.