Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 21. Последовательность выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги
55. Последовательность выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги представлена в блок-схеме последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту.
§ 1. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов либо прием и регистрация уведомления и прилагаемых к нему документов
56. Основанием для начала административной процедуры является поступление в департамент заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем самостоятельно, указанных в пункте 18 настоящего Административного регламента, либо уведомления и прилагаемых к нему документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем самостоятельно, указанных в пункте 19 настоящего Административного регламента.
57. Специалист департамента, осуществляющий предоставление муниципальной услуги, производит прием заявления и прилагаемых к нему документов либо уведомления и прилагаемых к нему документов лично от заявителя, от уполномоченных представителей заявителя.
В случае, если от заявителя действует уполномоченное лицо, оно обязано предъявить документ, подтверждающий полномочия указанного лица. Прием заявления либо уведомления с применением факсимильных подписей не допускается.
Заявитель вправе направить заявление и прилагаемые к нему документы, либо уведомление и прилагаемые к нему документы почтовым отправлением с описью вложения.
58. Специалист департамента, осуществляющий предоставление муниципальной услуги:
1) проводит проверку правильности заполнения заявления и наличия документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем самостоятельно, указанных в пункте 18 настоящего Административного регламента, либо уведомления и наличия документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем самостоятельно, указанных в пункте 19 настоящего Административного регламента;
2) при отсутствии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в пункте 23 настоящего Административного регламента, делает отметку о приеме заявления и вносит запись о приеме заявления в журнале регистрации заявлений либо делает отметку о приеме уведомления и вносит запись о приеме уведомления в журнале регистрации уведомлений.
§ 2. Запрос документов и недостающей информации в рамках межведомственного взаимодействия
59. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления либо уведомления.
60. Специалист департамента, осуществляющий предоставление муниципальной услуги, в течение двух рабочих дней с момента регистрации заявления в рамках межведомственного взаимодействия направляет запросы:
1) в территориальный орган Федеральной налоговой службы Российской Федерации о представлении:
- справки о наличии или об отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов;
- бухгалтерского баланса по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую подаче заявления;
2) в Арбитражный суд Омской области о представлении сведений об отсутствии дела о несостоятельности (банкротстве) заявителя.
61. Специалист департамента, осуществляющий предоставление муниципальной услуги, в течение двух рабочих дней с момента регистрации уведомления в рамках межведомственного взаимодействия направляет запрос в территориальный орган Федеральной налоговой службы Российской Федерации о представлении справки о наличии или об отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов.
62. В случае самостоятельного представления заявителем документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, указанных в пунктах 20, 21 настоящего Административного регламента, запросы в рамках межведомственного взаимодействия не направляются.
§ 3. Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги
63. Основанием для начала административной процедуры является результат рассмотрения документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем самостоятельно, указанных в пунктах 18, 19 настоящего Административного регламента, в случае направления запросов и недостающей информации в рамках межведомственного взаимодействия, рассмотрение представленных документов и информации, а также отсутствие или наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пунктах 25, 26 настоящего Административного регламента.
64. Специалист департамента, осуществляющий предоставление муниципальной услуги, готовит проект решения (приказа, уведомления) о предоставлении муниципальной услуги.
§ 4. Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги
65. Основанием для начала административной процедуры является подписание директором департамента решения (приказа, уведомления) о предоставлении муниципальной услуги.
66. В срок не позднее трех дней со дня подписания директором департамента:
1) приказа о выдаче разрешения специалист департамента, осуществляющий предоставление муниципальной услуги, вносит в реестр муниципальных лотерей города Омска информацию о проведении муниципальной лотереи и присваивает лотерее регистрационный номер, и вручает (направляет) заявителю уведомление о выдаче разрешения с приложением оформленного разрешения;
2) уведомления о внесении в реестр муниципальных лотерей города Омска информации о проведении стимулирующей лотереи на территории города Омска специалист департамента, осуществляющий предоставление муниципальной услуги, вносит в реестр муниципальных лотерей города Омска информацию о проведении стимулирующей лотереи с присвоением лотерее регистрационного номера, и вручает (направляет) заявителю уведомление о внесении в реестр муниципальных лотерей города Омска информации о проведении стимулирующей лотереи на территории города Омска с присвоением лотерее регистрационного номера.
67. В случае подписания директором департамента уведомления об отказе в выдаче разрешения либо указания о запрете проведения стимулирующей лотереи специалист департамента, осуществляющий предоставление муниципальной услуги, не позднее трех дней, вручает (направляет) заявителю уведомление об отказе в выдаче разрешения, указание о запрете проведения стимулирующей лотереи на территории города Омска.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.