Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 19. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга
30. Государственная услуга предоставляется в здании Минимущества. Здание расположено в пределах транспортной доступности.
31. Помещения Минимущества включают места для ожидания, информирования и приема заявителей.
32. Места ожидания заявителей, обратившихся за предоставлением государственной услуги, оборудованы диванами, находятся в холле 4 и 5 этажей здания Минимущества.
33. Места для приема заявителей снабжены стульями, зоной для письма и раскладки документов.
34. При организации рабочих мест предусмотрена возможность свободного входа в кабинет и выхода из него.
35. На информационных стендах, размещенных возле кабинетов, в которых ведется прием заявителей, и официальном сайте Минимущества www.mio.omskportal.ru размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
- текст Административного регламента;
- порядок предоставления государственной услуги;
- блок-схема предоставления государственной услуги (Приложение);
- перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- информация о сроках предоставления государственной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги;
- информация об основаниях отказа в предоставлении государственной услуги.
По вопросам предоставления государственной услуги специалистами управления предоставляется информация по следующим вопросам:
- перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
- время приема и выдачи документов;
- сроки предоставления государственной услуги;
- порядок предоставления государственной услуги.
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.