Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 19. Требования, учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
Постановлением Администрации города Омска от 5 мая 2016 г. N 566-п пункт 35 настоящего приложения изложен в новой редакции
35. Для получения муниципальной услуги заявитель (представитель заявителя) вправе направить заявление о предоставлении муниципальной услуги и документы (содержащиеся в них сведения), необходимые для предоставления муниципальной услуги, удостоверенные в установленном порядке соответствующей электронной подписью, через Единый портал и (или) Региональный портал путем заполнения специальной интерактивной формы (с предоставлением возможности автоматической идентификации (нумерации) заявлений; использования личного кабинета для обеспечения однозначной и конфиденциальной доставки промежуточных сообщений и ответа заявителю в электронном виде).
Заявителю обеспечивается возможность получения информации о предоставляемой муниципальной услуге на официальных сайтах Администрации города Омска, Единого портала и (или) Регионального портала.
Для заявителей обеспечивается возможность осуществлять с использованием Единого портала и (или) Регионального портала получение сведений о ходе рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги.
При направлении заявления и документов (содержащихся в них сведений) в форме электронных документов в порядке, предусмотренном абзацем первым настоящего пункта, обеспечивается возможность направления заявителю сообщения в электронном виде, подтверждающего их прием и регистрацию, а также информацию о результате предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.