Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 21. Последовательность выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги
37. Последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги приведена в блок-схеме (приложение N 2 к настоящему административному регламенту).
§ 1. Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов
Постановлением Администрации города Омска от 5 мая 2016 г. N 566-п пункт 38 настоящего приложения изложен в новой редакции
38. Основанием для начала административной процедуры является поступление в администрацию округа либо в отдел "Служба одного окна" заявления о предоставлении муниципальной услуги и представление документов согласно пункту 10 настоящего административного регламента.
Постановлением Администрации города Омска от 5 мая 2016 г. N 566-п пункт 39 настоящего приложения изложен в новой редакции
39. Заявление о предоставлении муниципальной услуги и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, представляются заявителем либо при личном обращении в администрацию округа или в отдел "Служба одного окна", либо направляются им по почте, либо с использованием сети "Интернет", включая Единый портал и (или) Региональный портал, либо по электронной почте в виде электронных документов, подписанных электронной подписью.
Постановлением Администрации города Омска от 5 мая 2016 г. N 566-п пункт 40 настоящего приложения изложен в новой редакции
40. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист администрации округа, в должностные обязанности которого входит прием и регистрация входящей корреспонденции (далее - специалист по входящей корреспонденции). Ответственным за выполнение административной процедуры в части приема и регистрации заявлений, поступивших в электронной форме, является специалист отдела "Служба одного окна".
Постановлением Администрации города Омска от 5 мая 2016 г. N 566-п в пункт 41 настоящего приложения внесены изменения
41. Специалист по входящей корреспонденции проверяет надлежащее оформление заявления, документ, удостоверяющий личность заявителя (если заявление представлено заявителем лично). В случае если от заявителя действует его уполномоченный представитель, специалист по входящей корреспонденции проверяет документы, подтверждающие полномочия уполномоченного представителя заявителя и документ, удостоверяющий личность уполномоченного представителя.
42. При отсутствии копий документов специалист по входящей корреспонденции запрашивает оригиналы документов, копирует их и заверяет своей подписью и штампом "копия верна".
Постановлением Администрации города Омска от 5 мая 2016 г. N 566-п пункт 43 настоящего приложения изложен в новой редакции
43. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в пункте 13 настоящего административного регламента, специалист по входящей корреспонденции регистрирует заявление в СЭДД, проставляет на заявлении штамп с указанием даты и номера регистрации.
Специалист отдела "Служба одного окна" в случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в пункте 13 настоящего административного регламента:
- не позднее одного рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в отдел "Служба одного окна", регистрирует заявление в СЭДД;
- направляет в личный кабинет заявителя уведомление о регистрации заявления;
- в случае если электронные образы копий документов, указанных в подпунктах 2 - 6 пункта 10 настоящего административного регламента, поступившие в электронной форме, не удостоверены в установленном порядке соответствующей электронной подписью, в день регистрации заявления уведомляет заявителя через личный кабинет о необходимости предъявления оригиналов указанных документов в срок не позднее одного рабочего дня со дня регистрации заявления и прилагаемых к нему документов, а также о месте и времени их предъявления;
- не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления передает заявление и прилагаемые документы (копии документов), заверенные подписью и штампом "копия верна" (в случае предъявления оригиналов документов), в администрацию соответствующего округа.
Постановлением Администрации города Омска от 5 мая 2016 г. N 566-п в пункт 44 настоящего приложения внесены изменения
44. Специалист по входящей корреспонденции после регистрации заявления, в том числе поступившего в электронной форме, передает заявление и приложенные к нему документы на рассмотрение главе администрации округа, который рассматривает их, накладывает соответствующую резолюцию и передает начальнику структурного подразделения администрации округа, в компетенцию которого входит рассмотрение документов о выдаче разрешений на строительство (далее - начальник отдела).
45. Начальник отдела рассматривает заявление о предоставлении муниципальной услуги и приложенные к нему документы, накладывает соответствующую резолюцию и передает их специалисту структурного подразделения администрации округа, в компетенцию которого входит рассмотрение документов о выдаче разрешений на строительство (далее - специалист отдела).
46. С момента приема заявления и прилагаемых документов заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги при личном обращении в администрацию округа, по телефону либо посредством электронной почты. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (стадии выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов.
48. Результатом выполнения административной процедуры является прием и регистрация заявления.
49. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 1 день.
§ 2. Запрос документов и недостающей информации в рамках межведомственного и внутриведомственного взаимодействия
Постановлением Администрации города Омска от 5 мая 2016 г. N 566-п в пункт 50 настоящего приложения внесены изменения
50. Специалист отдела, ответственный за межведомственное и внутриведомственное взаимодействие, с момента поступления заявления и документов от начальника отдела направляет запросы:
1) в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Омской области для получения выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о наличии (отсутствии) зарегистрированного права собственности на земельный участок, о наличии (отсутствии) ограничений и обременений на земельный участок и справки о содержании правоустанавливающих документов;
2) в департамент архитектуры и градостроительства Администрации города Омска для получения градостроительного плана земельного участка (его копии или содержащихся в нем сведений).
В соответствии с Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" срок подготовки и направления ответа на межведомственный и внутриведомственный запрос о представлении документов не может превышать 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного и внутриведомственного запроса.
Постановлением Администрации города Омска от 5 мая 2016 г. N 566-п в пункт 51 настоящего приложения внесены изменения
51. В случае самостоятельного представления заявителем документов, указанных в пункте 11 настоящего административного регламента, запросы в рамках межведомственного и внутриведомственного взаимодействия не направляются.
§ 3. Принятие решения о выдаче разрешения на строительство либо об отказе в выдаче разрешения на строительство
52. Основанием для начала административной процедуры является передача заявления и приложенных к нему документов на рассмотрение начальнику отдела.
53. Ответственными за выполнение административной процедуры являются начальник отдела и специалист отдела.
54. Специалист отдела:
1) рассматривает заявление и проводит проверку приложенных к нему документов на предмет соответствия их действующему законодательству и требованиям настоящего административного регламента;
2) проводит проверку соответствия схемы планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства требованиям градостроительного плана земельного участка, красным линиям.
55. По результатам рассмотрения и проверки представленных заявителем документов при отсутствии предусмотренных пунктом 15 настоящего административного регламента оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист отдела осуществляет подготовку проекта распоряжения главы администрации округа о выдаче разрешения на строительство, проекта разрешения на строительство и передает их вместе с документами начальнику отдела.
56. При наличии предусмотренных пунктом 15 настоящего административного регламента оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист отдела осуществляет подготовку проекта уведомления об отказе в выдаче разрешения на строительство в соответствии с приложением N 3 к настоящему административному регламенту, после чего передает его вместе с документами начальнику отдела.
57. Начальник отдела в течение 1 дня после передачи специалистом отдела рассматривает подготовленные документы, визирует их и передает главе администрации округа.
58. Глава администрации округа в течение 1 дня рассматривает проект распоряжения главы администрации округа о выдаче разрешения на строительство, проект разрешения на строительство или проект уведомления об отказе в выдаче разрешения на строительство, подписывает и передает специалисту отдела для выдачи заявителю.
59. Если при выполнении административных действий начальник отдела или глава администрации округа установит неправомерность выдачи разрешения на строительство, либо отказа в выдаче разрешения на строительство или несоответствие проектов распоряжения главы администрации округа о выдаче разрешения на строительство, разрешения на строительство, уведомления об отказе в выдаче разрешения на строительство требованиям, установленным действующим законодательством, начальник отдела или глава администрации округа ставит об этом соответствующую резолюцию и обеспечивает возврат полученных документов специалисту отдела для исправления выявленных недостатков.
60. После исправления выявленных недостатков специалист отдела направляет исправленные документы начальнику отдела для выполнения административной процедуры, предусмотренной настоящим параграфом.
Постановлением Администрации города Омска от 5 мая 2016 г. N 566-п пункт 61 настоящего приложения изложен в новой редакции
61. Разрешение на строительство выдается по форме, утвержденной приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 19 февраля 2015 года N 117/пр "Об утверждении формы разрешения на строительство и формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию".
62. Максимальный срок выполнения данной административной процедуры составляет 8 дней.
§ 4. Выдача заявителю разрешения на строительство либо уведомления об отказе в выдаче разрешения на строительство
63. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом отдела подписанного главой администрации округа распоряжения главы администрации округа о выдаче разрешения на строительство, разрешения на строительство, либо уведомления об отказе в выдаче разрешения на строительство.
64. Ответственными за выполнение административной процедуры являются специалист отдела и специалист по входящей корреспонденции.
Постановлением Администрации города Омска от 5 мая 2016 г. N 566-п в пункт 65 настоящего приложения внесены изменения
65. Специалист отдела осуществляет регистрацию разрешения на строительство или уведомления об отказе в выдаче разрешения на строительство в Журнале учета выдачи разрешений на строительство или в Журнале учета выдачи уведомлений об отказе в выдаче разрешений на строительство, которые ведутся в администрации округа на бумажном и электронном носителях, и уведомляет заявителя или его уполномоченного представителя о принятом решении по телефону.
В случае обращения заявителя в электронной форме специалист отдела направляет подготовленное разрешение на строительство (уведомление об отказе в выдаче разрешения на строительство) в отдел "Служба одного окна" для последующей выдачи (направления) заявителю (уполномоченному представителю).
Постановлением Администрации города Омска от 5 мая 2016 г. N 566-п пункт 66 настоящего приложения изложен в новой редакции
66. Специалист отдела, специалист отдела "Служба одного окна" производят выдачу разрешения на строительство (в двух экземплярах) заявителю или уполномоченному представителю, о чем в Журнале учета выдачи разрешений на строительство делается соответствующая запись и ставится подпись заявителя или его уполномоченного представителя.
Постановлением Администрации города Омска от 5 мая 2016 г. N 566-п пункт 67 настоящего приложения изложен в новой редакции
67. Специалист отдела, специалист отдела "Служба одного окна" производят выдачу уведомления об отказе в выдаче разрешения на строительство заявителю или уполномоченному представителю, о чем в Журнале учета выдачи уведомлений об отказе в выдаче разрешений на строительство делается соответствующая запись и ставится подпись заявителя или уполномоченного представителя.
68. В случае невозможности выдать разрешение на строительство или уведомление об отказе в выдаче разрешения на строительство под роспись заявителю, его уполномоченному представителю, специалист по входящей корреспонденции направляет по почте уведомление заявителю или его уполномоченному представителю о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
69. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 1 день с момента подписания распоряжения главы администрации округа о выдаче разрешения на строительство, разрешения на строительство или уведомления об отказе в выдаче разрешения на строительство главой администрации округа.
70. По заявлению заявителя может быть выдано разрешение на отдельные этапы строительства объекта индивидуального жилищного строительства в порядке, предусмотренном настоящим административным регламентом.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.