Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 17. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
Пункт 36 изменен. - Постановление Администрации города Омска от 30 ноября 2017 г. N 1319-п
36. Место нахождения департамента: 644099, город Омск, улица Гагарина, дом 32, корпус 1.
37. График работы департамента:
1) понедельник - четверг - с 8 часов 30 минут до 17 часов 45 минут,
2) пятница - с 8 часов 30 минут до 16 часов 30 минут;
3) обеденный перерыв - с 13 до 14 часов;
4) суббота, воскресенье - выходные дни;
5) в день, предшествующий праздничному, продолжительность рабочего дня сокращается на один час.
38. График приема граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги:
вторник, среда - с 14 до 17 часов.
Постановлением Администрации города Омска от 25 ноября 2013 г. N 1411-п настоящее приложение дополнено пунктом 38.1
38.1. График приема письменных заявлений:
понедельник - четверг - с 9 до 16 часов.
Постановлением Администрации города Омска от 25 ноября 2013 г. N 1411-п пункт 39 настоящего приложения изложен в новой редакции
39. Справочные телефоны департамента: (3812) 21-67-11, (3812) 21-67-57, факс (3812) 21-67-55.
Постановлением Администрации города Омска от 31 октября 2016 г. N 1334-п пункт 40 настоящего приложения изложен в новой редакции
40. Адрес официального сайта Администрации города Омска в сети "Интернет": http://www.admomsk.ru.
Адрес Единого портала: http://www.gosuslugi.ru.
Адрес Регионального портала: http://www.pgu.omskportal.ru.
41. Адрес электронной почты департамента: deparch@admomsk.ru.
42. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг с использованием Единого портала предоставляется:
Постановлением Администрации города Омска от 31 октября 2016 г. N 1334-п в подпункт 1 пункта 42 настоящего приложения внесены изменения
1) в письменной форме:
- посредством размещения на информационных стендах в помещениях Департамента;
- посредством размещения в сети "Интернет" на официальном сайте Администрации города Омска (www.admomsk.ru), Региональном портале (www.pgu.omskportal.ru.) и на Едином портале (www.gosuslugi.ru);
- посредством направления ответа на письменные обращения заявителей;
- посредством направления ответа по электронной почте;
2) в устной форме:
- по телефону;
- при личном обращении.
43. Ответ на письменное обращение заявителя предоставляется департаментом в соответствии с Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
44. При информировании посредством электронной почты соответствующий ответ на обращение заявителя направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления обращения.
45. Информация должна представляться заявителям оперативно, должна быть четкой, достоверной, полной.
46. Иные вопросы рассматриваются в департаменте только на основании соответствующего письменного обращения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.