Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 21. Последовательность выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги
32. Последовательность административных процедур предоставления муниципальной услуги приведена в блок-схеме (приложение N 2 к настоящему административному регламенту).
§ 1. Прием, первичная проверка и регистрация заявления и приложенных к нему документов
Постановлением Администрации города Омска от 29 сентября 2015 г. N 1248-п пункт 33 настоящего приложения изложен в новой редакции
33. Основанием для начала административной процедуры является подача заявления и приложенных к нему документов непосредственно в администрацию административного округа по месту нахождения жилого помещения, через отдел "Служба одного окна" или в электронной форме через Единый портал и (или) Региональный портал.
Постановлением Администрации города Омска от 29 сентября 2015 г. N 1248-п в пункт 34 настоящего приложения внесены изменения
34. Уполномоченное должностное лицо проводит проверку заявления и представленных документов.
В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 12 настоящего административного регламента, уполномоченное должностное лицо уведомляет заявителя о наличии таких оснований для отказа в приеме документов и объясняет заявителю причину отказа и способ ее устранения.
В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 12 настоящего административного регламента, уполномоченное должностное лицо осуществляет регистрацию заявления, при необходимости заверяет копии документов и выдает расписку в получении документов (по форме согласно приложению N 3 к настоящему административному регламенту) с указанием перечня представленных документов и даты их получения.
При обращении заявителя через Единый портал и (или) Региональный портал заявление не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления, регистрируется сотрудником отдела "Служба одного окна" в СЭДД.
В случае если при поступлении электронного обращения заявителя электронные образы копий документов, указанных в подпунктах 2 - 3 пункта 9 настоящего административного регламента, поступившие в электронной форме, не удостоверены в установленном порядке соответствующей электронной подписью, сотрудник отдела "Служба одного окна" в день регистрации заявления уведомляет заявителя через личный кабинет о необходимости предъявления оригиналов указанных документов в срок не позднее трех рабочих дней со дня регистрации заявления и прилагаемых к нему документов, а также о месте и времени их предъявления.
35. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 1 день.
§ 2. Запрос документов и недостающей информации в рамках межведомственного взаимодействия
Постановлением Администрации города Омска от 29 сентября 2015 г. N 1248-п в пункт 36 настоящего приложения внесены изменения
36. В случае непредставления заявителем по собственной инициативе документов, предусмотренных пунктом 10 настоящего административного регламента, уполномоченное должностное лицо обеспечивает направление запросов в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Омской области и государственное предприятие Омской области "Омский центр технической инвентаризации и землеустройства", иные организации, имеющие полномочия выдавать соответствующие документы, необходимые для принятия решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение.
37. В соответствии с Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не может превышать 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса.
38. Результатом исполнения данной административной процедуры является получение в рамках межведомственного взаимодействия документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Постановлением Администрации города Омска от 29 сентября 2015 г. N 1248-п настоящее приложение дополнено пунктом 38.1
38.1. Если заявителем не были представлены документы указанные в пункте 10 настоящего административного регламента, администрация административного округа, в том числе через отдел "Служба одного окна", направляет соответствующий запрос на представление таких документов в рамках межведомственного взаимодействия.
В случае поступления в администрацию административного округа, ответа на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии, указанных в запросе документов и (или) информации, необходимых для перевода жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение, администрация административного округа уведомляет заявителя о получении такого ответа и предлагает заявителю представить документы и (или) информацию, необходимые для перевода жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение в течение пятнадцати рабочих дней.
Неполучение администрацией административного округа указанных документов и (или) информации от заявителя в течение пятнадцати рабочих дней со дня направления уведомления является основанием для отказа в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение.
§ 3. Рассмотрение заявления и приложенных к нему документов и принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги
39. Заявление и приложенные к нему документы рассматриваются комиссией по рассмотрению вопросов о переводе помещений, а также о переустройстве и (или) перепланировке жилых помещений (далее - Комиссия), созданной в каждой администрации административного округа.
40. По результатам рассмотрения документов на Комиссии секретарь Комиссии готовит проект распоряжения главы администрации административного округа о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение и передает его главе администрации административного округа для подписания.
41. Максимальный срок данной административной процедуры составляет 35 дней.
§ 4. Выдача заявителю решения о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение
42. Основанием для начала административной процедуры является получение секретарем Комиссии подписанного главой администрации административного округа распоряжения о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение.
Ответственным за выполнение административной процедуры является секретарь Комиссии.
Постановлением Администрации города Омска от 29 сентября 2015 г. N 1248-п в пункт 43 настоящего приложения внесены изменения
43. В течение трех рабочих дней со дня принятия распоряжения о переводе помещения из жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение секретарь Комиссии выдает его непосредственно заявителю, или направляет в отдел "Служба одного окна" для выдачи заявителю, или обеспечивает направление указанного решения для отправления посредством почтовой связи, возвращает представленные заявителем подлинники правоустанавливающих документов на помещение и иные документы, если они были представлены в подлинниках, а также информирует о принятии указанного решения собственников помещений, примыкающих к помещению, в отношении которого принято указанное решение.
Постановлением Администрации города Омска от 24 мая 2016 г. N 640-п настоящее приложение дополнено пунктом 43.1
43.1. По выбору заявителя решение о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение не позднее 3 рабочих дней со дня получения секретарем Комиссии подписанного главой администрации административного округа распоряжения о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение может быть направлено в форме электронного документа.
Решение о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение в электронном виде представляет собой файл формата PDF (электронный образ документа), заверенный усиленной квалифицированной электронной подписью лица, уполномоченного заверять аналогичные копии на бумажном носителе.
Электронный образ документа должен обеспечить визуальную идентичность его бумажному оригиналу в масштабе 1:1. Качество представленных электронных образов документов должно позволять в полном объеме прочитать текст документа и распознать его реквизиты.
44. Секретарь Комиссии вносит сведения о выдаче решения о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение заявителю в журнал выдачи решений.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 3 рабочих дня.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.