Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 21. Последовательность выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги
55. Последовательность выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги представлена в блок-схеме предоставления муниципальной услуги и приведена в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
§ 1. Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов
Постановлением Администрации города Омска от 19 января 2017 г. N 41-п пункт 56 настоящего приложения изложен в новой редакции
56. Основанием начала административной процедуры является обращение заявителя в администрацию округа по месту производства работ, отдел "Служба одного окна" с заявлением о предоставлении муниципальной услуги.
Уполномоченное должностное лицо проводит проверку заявления и представленных документов.
В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 23 настоящего Административного регламента, уполномоченное должностное лицо уведомляет заявителя о наличии таких оснований и объясняет заявителю причину отказа в приеме документов и способ ее устранения.
В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 23 настоящего Административного регламента, уполномоченное должностное лицо осуществляет регистрацию заявления и прилагаемых документов в СЭДД в соответствии с пунктом 29 настоящего Административного регламента.
В случае, если электронные документы, указанные в пунктах 16 - 18 настоящего Административного регламента, не подписаны в установленном порядке соответствующей электронной подписью, специалист отдела "Служба одного окна" в день регистрации заявления уведомляет заявителя через личный кабинет о необходимости предъявления оригиналов указанных документов в срок не более трех рабочих дней с даты регистрации заявления, а также о месте и времени их предъявления.
Заявитель (уполномоченный представитель) обеспечивает представление оригиналов документов в отдел "Служба одного окна" в день и время, указанные в уведомлении, либо в иное приемное время, но не позднее трех рабочих дней со дня регистрации заявления.
Не позднее трех рабочих дней после регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги специалист отдела "Служба одного окна", осуществляющий регистрацию электронного заявления, передает в администрацию округа по реестру заявление и прилагаемые к заявлению документы (копии документов), заверенные специалистом отдела "Служба одного окна" (в случае предъявления оригиналов документов).
Постановлением Администрации города Омска от 9 сентября 2015 г. N 1172-п пункт 57 настоящего приложения изложен в новой редакции
57. Начальник отдела администрации округа, предоставляющего муниципальную услугу, либо иное должностное лицо, исполняющее обязанности начальника отдела в период его отсутствия, определяет специалиста администрации округа, которым будет проводиться проверка наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 25 настоящего Административного регламента.
Постановлением Администрации города Омска от 19 января 2017 г. N 41-п пункт 58 настоящего приложения изложен в новой редакции
58. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 3 рабочих дня.
§ 2. Запрос документов и недостающей информации в рамках межведомственного и внутриведомственного взаимодействия
Постановлением Администрации города Омска от 19 января 2017 г. N 41-п в пункт 59 настоящего приложения внесены изменения
59. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и прилагаемых документов специалисту отдела "Служба одного окна", администрации округа.
Постановлением Администрации города Омска от 9 сентября 2015 г. N 1172-п в пункт 60 настоящего приложения внесены изменения
60. В случае непредставления заявителем по собственной инициативе документов, указанных в пункте 20 настоящего Административного регламента, специалист отдела "Служба одного окна запрашивает документы с использованием межведомственного и внутриведомственного информационного взаимодействия в органах и организациях, указанных в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
Постановлением Администрации города Омска от 19 января 2017 г. N 41-п в пункт 61 настоящего приложения внесены изменения
61. В соответствии с Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о предоставлении документов не может превышать 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса.
62. Результатом исполнения административной процедуры является получение в рамках межведомственного и внутриведомственного взаимодействия документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
63. В случае самостоятельного представления заявителем документов, указанных в пункте 20 настоящего Административного регламента, указанные документы в рамках межведомственного и внутриведомственного взаимодействия не запрашиваются.
Постановлением Администрации города Омска от 19 января 2017 г. N 41-п настоящее приложение дополнено пунктом 63-1
63-1. Общий срок данной административной процедуры составляет 5 рабочих дней.
§ 3. Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги
Постановлением Администрации города Омска от 19 января 2017 г. N 41-п в пункт 64 настоящего приложения внесены изменения
64. Основанием для начала административной процедуры является наличие полного пакета документов, предусмотренных пунктами 11 - 13 настоящего Административного регламента.
В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист администрации округа заполняет бланк ордера по форме, установленной правилами благоустройства, делает отметку в ордере о его продлении или закрытии и передает ордер на подпись главе администрации округа.
В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист администрации округа готовит мотивированное решение о возврате документов для устранения недостатков (замечаний) либо об отказе в выдаче, продлении, закрытии ордера, которое подписывается главой администрации округа.
Общий срок данной административной процедуры составляет 1 день.
§ 4. Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги
Постановлением Администрации города Омска от 19 января 2017 г. N 41-п пункт 65 настоящего приложения изложен в новой редакции
65. Основанием для начала административной процедуры является принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги либо мотивированное решение о возврате документов для устранения недостатков (замечаний).
Постановлением Администрации города Омска от 19 января 2017 г. N 41-п пункт 66 настоящего приложения изложен в новой редакции
66. Ордер, решение о продлении, решение о закрытии ордера, мотивированное решение об отказе в выдаче, продлении, закрытии ордера, мотивированное решение о возврате документов для устранения недостатков (замечаний) выдается заявителю лично в администрации округа, в отделе "Служба одного окна" либо направляется ему почтой или в электронной форме (по выбору заявителя).
Ордер, решение о продлении, решение о закрытии ордера, мотивированное решение об отказе в выдаче, продлении, закрытии ордера, мотивированное решение о возврате документов для устранения недостатков (замечаний) на бумажном носителе заверяется подписью лица, уполномоченного заверять такие документы.
Документы по результату предоставления муниципальной услуги выдаются заявителю лично при предъявлении документа, удостоверяющего личность (для уполномоченного представителя - документ, подтверждающий полномочия, и документ, удостоверяющий личность), либо направляются по почте или в электронной форме (по выбору заявителя).
Постановлением Администрации города Омска от 19 января 2017 г. N 41-п пункт 66 настоящего приложения изложен в новой редакции
67. Отправка электронных документов заявителю осуществляется посредством Единого портала и (или) Регионального портала.
В электронной форме документ представляет собой файл формата PDF (электронный образ документа), заверенный усиленной квалифицированной электронной подписью лица, уполномоченного заверять аналогичные копии на бумажном носителе.
Электронный образ документа должен обеспечить визуальную идентичность его бумажному оригиналу в масштабе 1:1. Качество представленных электронных образов документов должно позволять в полном объеме прочитать текст документа и распознать его реквизиты. Если бумажный документ состоит из двух или более листов, электронный образ такого бумажного документа формируется в виде одного файла.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.