Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Омской области от 29 июня 2011 г. N 116-п в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 1
к постановлению Правительства Омской области
от 25 сентября 2009 года N 174-п
Долгосрочная целевая программа Омской области
"Семья и демография Омской области (2010 - 2014 годы)"
7 апреля, 4 августа, 22 сентября, 1 декабря 2010 г., 29 апреля, 29 июня, 12 октября, 12, 29 декабря 2011 г.
Постановлением Правительства Омской области от 29 декабря 2011 г. N 274-п в паспорт настоящего приложения внесены изменения
Паспорт
долгосрочной целевой программы Омской области
"Семья и демография Омской области
(2010-2014 годы)"
Наименование |
Долгосрочная целевая программа Омской области "Семья и демография Омской области (2010 - 2014 годы)" (далее - Программа) |
Дата принятия решения о разработке (наименование и номер соответствующего правового акта) |
Распоряжение Правительства Омской области от 1 июля 2009 года N 90-рп "О Плане работы Правительства Омской области на III квартал 2009 года" |
Заказчик |
Правительство Омской области |
Исполнитель-координатор |
Министерство труда и социального развития Омской области (далее - Минтруд) |
Исполнители |
Минтруд; Министерство здравоохранения Омской области (далее - Минздрав); Министерство культуры Омской области (далее - Минкультуры); Министерство образования Омской области (далее - Минобразования); Министерство по делам молодежи, физической культуры и спорта Омской области (далее - Минспорт); Министерство промышленной политики, транспорта и связи Омской области (далее - Минпром); Министерство сельского хозяйства и продовольствия Омской области (далее - Минсельхоз); Министерство строительства и жилищно-коммунального комплекса Омской области (далее - Минстрой); Министерство экономики Омской области (далее - Минэкономики); Главное управление государственной службы занятости населения Омской области (далее - ГУ занятости); Главное управление по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций Омской области (далее - ГУ по делам печати); Региональное объединение работодателей Омской области (далее - POP) (по согласованию); Территориальное общественное объединение "Федерация омских профсоюзов" (далее - ФОП) (по согласованию); Омская областная общественная организация "Лига профессиональных управленцев" (далее - Лига профессиональных управленцев) (по согласованию); Управление Федеральной миграционной службы по Омской области (далее - УФМС) (по согласованию); Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Омской области (далее - УМВД России по Омской области) (по согласованию); Управление Федеральной службы исполнения наказаний по Омской области (далее - УФСИН по Омской области) (по согласованию); Омское областное отделение общественной организации "Союз женщин России" (далее - Союз женщин России) (по согласованию); Омское областное отделение Общероссийского общественного благотворительного фонда "Российский детский фонд" (далее - Российский детский фонд) (по согласованию); Региональная общественная организация "Омское родительское собрание" (далее - РОО "Омское родительское собрание") (по согласованию); автономное учреждение Омской области среднего профессионального образования "Техникум "Учебный центр "Ориентир" (далее - АУ "Ориентир") (по согласованию); автономное учреждение Омской области "Центр охраны труда" (далее - АУ "Центр охраны труда") (по согласованию) |
Основные целевые индикаторы |
- естественный прирост (убыль) населения Омской области; - удельный вес детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, переданных на воспитание в семью, в общем числе выявленных детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, проживающих на территории Омской области; - уровень общей безработицы в Омской области; - миграционный прирост (убыль) населения Омской области; - число пострадавших в результате несчастных случаев на производстве со смертельным исходом |
Сроки и этапы реализации |
2010 - 2014 годы. Этапы реализации Программы не выделяются |
Финансовое обеспечение |
Общие расходы областного бюджета на реализацию Программы составляют 218 913,5 тыс. рублей в ценах соответствующих лет, в том числе: - 2010 год - 102 507,5 тыс. рублей; - 2011 год - 27 044,0 тыс. рублей; - 2012 год - 29 730,0 тыс. рублей; - 2013 год - 42 858,0 тыс. рублей; - 2014 год - 16 774,0 тыс. рублей |
Основные ожидаемые конечные результаты |
Программа позволит к концу 2014 года: - обеспечить смену естественной убыли населения Омской области естественным приростом; - увеличить уровень рождаемости на 9,5 процента по сравнению с 2009 годом; - снизить уровень общей безработицы на 8,2 процента по сравнению с 2009 годом; - обеспечить миграционный прирост населения на уровне 200 человек в год; - снизить численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве со смертельным исходом на 8,3 процента по сравнению с 2009 годом |
I. Сущность решаемых Программой проблем
В настоящее время в Омской области остаются актуальными проблемы демографического развития, снижения уровня общей безработицы, повышения конкурентоспособности и мобильности рабочей силы на рынке труда, повышения качества жизни населения.
Перед органами исполнительной власти Омской области стоят задачи снижения смертности населения от внешних причин (прежде всего в трудоспособном возрасте), укрепления института семьи, формирования эффективных механизмов регулирования рынка труда и развития социальных институтов, обеспечивающих высокий уровень социальной защищенности граждан и условия для выхода граждан из трудной жизненной ситуации с использованием собственных возможностей.
В составе населения Омской области имеются социальные группы, которые нуждаются в повышенном внимании общества: пожилые люди, инвалиды, дети, оставшиеся без попечения родителей, граждане, попавшие в трудную жизненную ситуацию. Реализация мероприятий по обеспечению данных категорий населения различными формами социальной поддержки является фактором социального развития, способствующим улучшению социального здоровья общества.
Демографическая ситуация, сложившаяся в Омской области, отражает общие тенденции ее развития в Российской Федерации. Сокращение численности населения Омской области обусловлено как превышением уровня смертности над уровнем рождаемости, так и миграционным оттоком.
Убыль населения Омской области за счет естественных потерь регистрируется с 1993 года. За последние 17 лет естественная убыль населения составила 117,5 тыс. человек.
Начиная с 90-х годов наблюдалось резкое снижение числа рождений в расчете на одну женщину. С 2000 года отмечается постепенное увеличение рождаемости, но современный ее уровень не может обеспечить замещения поколений.
Самый высокий уровень смертности начиная с 1990 года зафиксирован в 2005 году - 15,5 промилле (число умерших превысило число родившихся в 1,5 раза). С 2006 года общий коэффициент смертности постепенно снижался и в 2009 году составил 13,6 промилле.
Начиная с 1999 года в Омской области фиксируется устойчивый миграционный отток населения. В 2009 году миграционная убыль составила 340 человек.
Продолжают развиваться негативные тенденции изменения семейно-брачных отношений. Почти каждый второй заключенный брак оканчивается расторжением, растет число неполных семей с детьми. Отмечается рост семейного неблагополучия, что ведет к распространению социального сиротства.
С учетом тенденций социально-экономического развития Омской области особую актуальность приобретают вопросы оптимизации и совершенствования инфраструктуры социальной сферы, повышения эффективности работы учреждений, оказывающих населению социальные услуги, за счет более полного удовлетворения потребностей семьи.
Социальное неблагополучие семей зачастую является следствием тяжелого материального положения. Преодоление данной проблемы затруднено тем, что сохраняется достаточно сложная ситуация на региональном рынке труда, особенно в муниципальных районах Омской области.
В этих условиях возрастает потребность в обеспечении продуктивной занятости населения и адресной социальной поддержки граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации, обладающих низкой конкурентоспособностью на рынке труда. Необходимо принятие эффективных мер, направленных на повышение профессиональной мобильности на основе развития системы непрерывного профессионального образования, системы профессиональной ориентации и психологической поддержки населения.
Остается высокой численность работников, занятых в неблагоприятных для здоровья условиях труда. Каждый второй работник трудится в контакте с вредными производственными факторами. Необходимо реформирование системы управления охраной труда, в том числе системы сохранения жизни и здоровья работников в процессе трудовой деятельности.
На территории Омской области проживает более 260 тыс. лиц, ранее привлекавшихся к уголовной ответственности. В Омской области ежегодно из исправительных учреждений освобождается свыше 4 тыс. осужденных, при этом наблюдается тенденция к увеличению их количества.
На протяжении нескольких лет в Омской области каждое третье преступление совершается лицами, ранее привлекавшимися к уголовной ответственности. Наблюдается стойкая криминогенная направленность ранее судимых на совершение ими тяжких и особо тяжких преступлений против личности и собственности (убийств, причинения тяжкого вреда здоровью, разбоев).
Социальное неблагополучие является одной из важных причин совершения бывшими осужденными новых преступлений. Многие из осужденных при освобождении не имеют жилого помещения для проживания или пребывания, в котором они могли бы зарегистрироваться по месту жительства или по месту пребывания, документов, удостоверяющих личность, утратили родственные связи. Каждый третий из них нуждается в бытовом и трудовом устройстве. При этом у лиц, освобожденных из мест лишения свободы, отмечается низкая мотивация к трудоустройству, отсутствие необходимых навыков самостоятельного поиска работы.
В целях профилактики рецидивной преступности необходимо создать условия, которые помогут данной категории лиц адаптироваться в жизни. Необходимо осуществлять развитие сети учреждений, оказывающих социальные услуги лицам, освободившимся из мест лишения свободы, и укрепление материально-технической базы учреждений, оказывающих помощь данным лицам.
Выполнение мероприятий Программы обеспечит комплексный подход к решению вопросов, направленных на улучшение демографической ситуации. Программно-целевой метод позволит более эффективно использовать финансовые ресурсы, сконцентрировав их на решении приоритетных задач, обеспечить комплексное решение проблем в долгосрочной перспективе, а также взаимосвязь между проводимыми мероприятиями и результатами их выполнения.
Основными рисками, которые могут осложнить решение обозначенных проблем программно-целевым методом, являются:
- ухудшение социально-экономической ситуации;
- недостаточное ресурсное обеспечение запланированных мероприятий;
- неэффективное взаимодействие исполнителей.
Указанные риски могут привести к увеличению естественной убыли и миграционному оттоку населения Омской области, значительному увеличению числа семей, находящихся в социально опасном положении, негативным изменениям на рынке труда, ухудшению здоровья граждан.
В перспективе эти риски могут снизить эффективность ранее предпринимавшихся действий по улучшению демографической ситуации в Омской области и повлечь увеличение расходов из областного бюджета.
II. Цели и задачи Программы
Целями Программы являются:
- укрепление института семьи и пропаганда семейных ценностей, уменьшение негативного влияния факторов социальной среды на положение детей, проживающих в семьях, оказавшихся в трудной жизненной ситуации;
- улучшение положения граждан старшего поколения и инвалидов, повышение эффективности системы социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов;
- повышение эффективности занятости населения и обеспечение экономики квалифицированными специалистами;
- снижение производственного травматизма и профессиональной заболеваемости;
- формирование условий для социальной адаптации и реабилитации лиц, отбывших наказание в местах лишения свободы, и лиц без определенного места жительства и занятий.
Задачи Программы определяются ее целями и заключаются в следующем:
- укрепление в общественном сознании авторитета семьи, уважения и приверженности семейным ценностям;
- создание благоприятных условий для комплексного развития и жизнедеятельности детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации;
- модернизация материально-технической базы государственных учреждений социального обслуживания Омской области, предоставляющих социальные услуги гражданам пожилого возраста, инвалидам, семьям, детям;
- содействие обеспечению экономики Омской области квалифицированными специалистами, сокращение отраслевой и профессионально-квалификационной диспропорции на рынке труда Омской области;
- повышение конкурентоспособности граждан на рынке труда, в том числе молодежи без практического опыта работы, граждан, имеющих детей в возрасте до трех лет, а также граждан, осуществляющих уход за детьми-инвалидами, граждан, уволенных с военной службы;
- содействие в привлечении высококвалифицированных специалистов из числа добровольных переселенцев на региональный рынок труда;
- проведение анализа состояния условий и охраны труда, причин несчастных случаев на производстве и профессиональной заболеваемости;
- организация профилактической работы по предупреждению травматизма и профессиональных заболеваний, повышение уровня знаний по безопасности и охране труда руководителей организаций, специалистов по охране труда и работников;
- создание в организациях, расположенных на территории Омской области, условий труда, обеспечивающих сохранение жизни и здоровья работников в процессе трудовой деятельности;
- расширение перечня и повышение качества социальных услуг, направленных на социальную адаптацию и реабилитацию лиц, отбывших наказание в местах лишения свободы, и лиц без определенного места жительства и занятий.
Мероприятия, направленные на укрепление института семьи, пропаганду семейных ценностей и уменьшение негативного влияния факторов среды обитания на положение детей, проживающих в семьях, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, позволят создать благоприятные условия для развития и жизнедеятельности указанной категории детей, а также будут способствовать формированию ответственного родительства, укреплению в общественном сознании приверженности семейным ценностям.
Мероприятия, направленные на улучшение положения граждан старшего поколения и инвалидов, повысят степень их социальной защищенности, позволят создать условия для активного долголетия указанных категорий граждан.
Повышению эффективности занятости населения и обеспечению экономики квалифицированными трудовыми ресурсами будет способствовать достижение сбалансированности профессионально-квалификационной структуры спроса и предложения рабочей силы на рынке труда Омской области, а также развитие кадрового потенциала Омской области, повышение конкурентоспособности отдельных категорий граждан на рынке труда Омской области и регулирование трудовой миграции.
В целях снижения производственного травматизма и профессиональной заболеваемости планируется создание и обеспечение действия системы оценки, контроля и управления профессиональными рисками на рабочем месте, а также проведение ряда мероприятий, направленных на пропаганду безопасности труда.
Формированию условий для социальной адаптации и реабилитации лиц, отбывших наказание в местах лишения свободы, и лиц без определенного места жительства и занятий будет способствовать укрепление материально-технической базы сети учреждений, осуществляющих социальную адаптацию и реабилитацию указанных категорий лиц. Предусмотренные мероприятия, направленные на создание условий для адаптации лиц, освобожденных из мест лишения свободы, на рынке труда, позволят повысить их конкурентоспособность на рынке труда и в итоге восстановить утраченный социальный статус.
В целом достижение целей и выполнение задач Программы будут способствовать решению социально-экономических задач, соответствующих приоритетам государственной социальной политики, приоритетным национальным проектам "Здоровье" и "Образование", Стратегии социально-экономического развития Омской области до 2020 года, утвержденной Указом Губернатора Омской области от 13 февраля 2006 года N 18.
III. Сроки реализации Программы
Реализация Программы будет осуществляться в течение 2010-2014 годов. Отдельные этапы реализации Программы не выделяются.
IV. Обоснование ресурсного обеспечения Программы
Мероприятия Программы разработаны на основе всестороннего анализа демографической ситуации и перспектив ее изменения, а также влияния демографических процессов на обеспечение потребностей экономики Омской области в квалифицированных специалистах.
Программой предусматривается комплекс мероприятий, объединенных по четырем сферам деятельности.
В сфере укрепления института семьи, пропаганды семейных ценностей предполагается проведение направленных на пропаганду семейных ценностей информационных и благотворительных акций, осуществление публикаций в средствах массовой информации, размещение социальной рекламы.
Организация летнего семейного отдыха, конкурсов, фестивалей, праздников будет способствовать поддержке и поощрению благополучных семей, организации совместного досуга членов семей различных возрастных групп, а также развитию сферы услуг, ориентированной на работу с семьями.
Реализация мер, направленных на обобщение и распространение позитивного опыта работы с семьей, позволит повысить качество проводимых мероприятий среди семей, в том числе среди молодежи и молодых семей.
В сфере обеспечения активного долголетия граждан пожилого возраста и инвалидов предусмотрены мероприятия, направленные на совершенствование модели социального обслуживания населения Омской области, модернизацию материально-технической базы учреждений социального обслуживания Омской области, обеспечение социальной адаптации и реабилитации граждан пожилого возраста и лиц с ограниченными возможностями.
В сфере регулирования рынка труда Омской области предусмотрены мероприятия, направленные на содействие обеспечению экономики Омской области квалифицированными специалистами, сокращение отраслевой и профессионально-квалификационной диспропорции в структуре спроса и предложения, повышение конкурентоспособности граждан на рынке труда Омской области. Данные мероприятия разработаны с учетом проблем, связанных с трудоустройством отдельных категорий граждан, испытывающих трудности при поиске работы, выявленных по результатам комплексной проверки исполнения в субъектах Российской Федерации Сибирского федерального округа федерального законодательства и решений Президента Российской Федерации по вопросам содействия занятости населения, в том числе обеспечения конституционных прав граждан на труд и социальную защиту от безработицы.
В сфере улучшения условий и охраны труда в Омской области предусматривается проведение комплекса организационных и технических мероприятий, направленных на обеспечение сохранения жизни и здоровья работников в процессе трудовой деятельности, снижение производственного травматизма и профессиональной заболеваемости. Кроме того, планируется создание системы оценки, контроля и управления профессиональными рисками на рабочем месте, проведение мероприятий по обучению и пропаганде обеспечения безопасности труда. Реализация запланированных мероприятий будет способствовать эффективному решению проблем в области охраны труда, что принесет максимальный эффект от вложения бюджетных средств и обеспечит положительные социально-экономические результаты.
Реализация мер, направленных на формирование условий для социальной адаптации и реабилитации лиц, отбывших наказание в местах лишения свободы, и лиц без определенного места жительства и занятий, позволит повысить качество социальных услуг, направленных на социальную адаптацию и реабилитацию дезадаптированных граждан, что обеспечит увеличение численности экономически активного населения Омской области и улучшение криминогенной обстановки на территории Омской области.
При разработке Программы особое внимание уделено оптимизации затрат на ее реализацию при одновременной ориентации на достижение социально-экономического эффекта при осуществлении мероприятий. В связи с этим бюджетные средства, предусмотренные на реализацию Программы, будут направлены на осуществление важнейших мероприятий в области семейной и демографической политики. Кроме того, для достижения целей Программы в течение 2010 - 2014 годов будет организована работа по следующим направлениям деятельности:
- организация бесплатного посещения детьми, находящимися в кризисном стационаре бюджетного учреждения Омской области "Омский областной центр социально-психологической помощи несовершеннолетним и молодежи", спортивных учреждений, учреждений культуры (с участием Минспорта, Минкультуры);
- организация и проведение комплексного мониторинга состояния рынка труда Омской области, в том числе текущей ситуации на рынке труда, состояния трудовых ресурсов, потребности экономики в трудовых ресурсах, состояния трудовой миграции (с участием Минтруда, Минэкономики, Минобразования, ГУ занятости);
- создание системы профориентационной диагностики на сайте бюджетного образовательного учреждения Омской области дополнительного профессионального образования "Центр профессиональной ориентации и психологической поддержки населения" (с участием Минтруда);
- организация профессиональной переподготовки граждан, уволенных с военной службы, из числа безработных граждан для укомплектования рабочих мест в отраслях экономики Омской области, испытывающих дефицит в квалифицированных кадрах (с участием ГУ занятости);
- оказание услуг по трудоустройству, профессиональной ориентации, психологической поддержке выпускников учреждений профессионального образования в целях создания условий для эффективной профессиональной самореализации, повышения конкурентоспособности на рынке труда (с участием Минобразования, Минтруда, Минстроя, Минпрома, Минздрава, Минсельхоза, POP, ФОП);
- разработка системы мер социально-экономического характера, направленных на стимулирование миграции в Омскую область лиц в репродуктивном возрасте, привлечение молодежи, проживающей за рубежом (прежде всего из стран Содружества Независимых Государств), для обучения и прохождения стажировок в Омской области (с участием Минтруда, POP, УФМС);
- разработка и внедрение системы учета сведений о потребностях рынка труда в иностранной рабочей силе, создание автоматизированной базы данных по всем видам миграционных потоков (с участием ГУ занятости, УФМС);
- создание системы информирования о возможностях переезда в Омскую область, трудоустройства, получения образования, обеспечения жильем и социальными гарантиями на территории Омской области, прежде всего жителей регионов, исторически, культурно, экономически связанных с Омской областью (с участием Минтруда, УФМС);
- реализация мероприятий, направленных на создание социально-экономических и организационных условий для переселения в Омскую область соотечественников, проживающих за рубежом, содействие трудоустройству и жилищному обустройству переселенцев, обеспечение условий для их успешной социальной адаптации (с участием Минтруда, ГУ занятости, Минобразования, Минстроя, Минздрава);
- развитие научно-методической базы социальной адаптации и реабилитации лиц, отбывших наказание в местах лишения свободы, и лиц без определенного места жительства и занятий (с участием Минтруда, ГУ занятости, Минобразования, Минздрава, УФМС, УФСИН по Омской области);
- восстановление социального статуса лиц, освобожденных из мест лишения свободы, и лиц без определенного места жительства и занятий и оказание им медицинской помощи (с участием Минтруда, ГУ занятости, Минздрава, УМВД России по Омской области).
Постановлением Правительства Омской области от 29 декабря 2011 г. N 274-п в раздел V настоящего приложения внесены изменения
V. Объемы финансирования Программы
Реализация мероприятий Программы осуществляется за счет средств областного бюджета. Общий объем финансирования составит 218 913,5 тыс. рублей в ценах соответствующих лет, в том числе:
- 2010 год - 102 507,5 тыс. рублей;
- 2011 год - 27 044,0 тыс. рублей;
- 2012 год - 29 730,0 тыс. рублей;
- 2013 год - 42 858,0 тыс. рублей;
- 2014 год - 16 774,0 тыс. рублей.
Сведения о распределении средств областного бюджета по направлениям финансирования приведены в приложении N 1 к Программе.
VI. Прогноз ожидаемых результатов реализации Программы
В результате реализации Программы ожидаются позитивные изменения значений показателей социально-экономического развития Омской области, характеризующих социально-демографическую ситуацию и качество жизни населения.
Выполнение мероприятий Программы позволит обеспечить к концу 2014 года:
- смену естественной убыли населения Омской области естественным приростом;
- увеличение уровня рождаемости на 9,5 процента по сравнению с 2009 годом;
- снижение числа разводов на 100 браков на 3,4 процента по сравнению с 2009 годом;
- увеличение удельного веса детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, переданных на воспитание в семью, в общем числе выявленных детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, проживающих на территории Омской области, на 0,6 процента по сравнению с 2009 годом;
- снижение уровня общей безработицы в Омской области на 8,2 процента по сравнению с 2009 годом;
- повышение уровня профессиональной подготовки кадров в организациях, расположенных на территории Омской области, на 15 процентов по сравнению с 2009 годом;
- обеспечение трудоустройства 96 процентов безработных граждан после профессионального обучения;
- наличие миграционного прироста населения Омской области до 200 человек в год;
- снижение числа пострадавших в результате несчастных случаев на производстве со смертельным исходом на 8,3 процента по сравнению с 2009 годом;
- увеличение доли несовершеннолетних, не совершивших повторно преступления в течение года после освобождения из мест лишения свободы, в общем числе несовершеннолетних, освободившихся из мест лишения свободы, на 5,1 процента по сравнению с 2009 годом;
- увеличение доли совершеннолетних, не совершивших повторно преступления в течение года после освобождения из мест лишения свободы, в общем числе совершеннолетних, освободившихся из мест лишения свободы, на 1,8 процента по сравнению с 2009 годом.
Постановлением Правительства Омской области от 29 декабря 2011 г. N 274-п в раздел VII настоящего приложения внесены изменения
VII. Перечень мероприятий Программы
N п/п |
Наименование мероприятия |
Сроки реализации, годы |
Исполнители |
Объем финансирования мероприятий, тыс. руб. (в ценах соответствующих лет) |
|||||
Всего |
2010 год |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1. Укрепление института семьи, пропаганда семейных ценностей | |||||||||
1.1. Укрепление института семьи, формирование ответственного родительства | |||||||||
1 |
Организация присуждения ежегодной премии Губернатора Омской области "Семья года" |
2011 - 2014 |
Минтруд, Союз женщин России (по согласованию) |
2 442,5 |
362,5 |
400,0 |
580,0 |
500,0 |
600,0 |
2 |
Подготовка к изданию Книги родительской славы Омской области |
2012 |
Минтруд, Союз женщин России (по согласованию), Российский детский фонд (по согласованию), РОО "Омское родительское собрание" (по согласованию) |
500,0 |
0,0 |
0,0 |
500,0 |
0,0 |
0,0 |
3 |
Пропаганда семейных ценностей в средствах массовой информации Омской области, в том числе |
2011 - 2014 |
ГУ по делам печати, Минтруд |
7 200,0 |
0,0 |
1 800,0 |
1 800,0 |
1 800,0 |
1 800,0 |
3.1 |
размещение в печатных изданиях материалов, пропагандирующих семейные ценности |
2 000,0 |
0,0 |
500,0 |
500,0 |
500,0 |
500,0 |
||
3.2 |
организация постоянных передач (рубрик) в электронных средствах массовой информации о роли семьи и семейных ценностях |
1 600,0 |
0,0 |
400,0 |
400,0 |
400,0 |
400,0 |
||
3.3 |
организация телевизионных марафонов, посвященных Международному дню семьи, Международному дню защиты детей, Дню матери |
3 600,0 |
0,0 |
900,0 |
900,0 |
900,0 |
900,0 |
||
4 |
Организация и проведение социально значимых мероприятий, направленных на укрепление института семьи и формирование семейных ценностей, в том числе |
2011 - 2014 |
|
9 652,0 |
0,0 |
1 432,0 |
1 853,0 |
3 103,0 |
3 264,0 |
4.1 |
Международного дня семьи, Международного дня защиты детей, Дня матери |
2011 - 2014 |
Минтруд, Минобразования, ФОП (по согласованию), Союз женщин России (по согласованию), Российский детский фонд (по согласованию), РОО "Омское родительское собрание" (по согласованию) |
4 815,0 |
0,0 |
797,0 |
304,0 |
1 756,0 |
1 958,0 |
4.2 |
Дня семьи, любви и верности |
2011 - 2014 |
Минтруд, ФОП (по согласованию), Союз женщин России (по согласованию) |
450,0 |
0,0 |
100,0 |
150,0 |
100,0 |
100,0 |
4.3 |
II Отеческого собрания Омской области |
2011 |
Минтруд, ФОП (по согласованию), Союз женщин России (по согласованию), Российский детский фонд (по согласованию), РОО "Омское родительское собрание" (по согласованию) |
150,0 |
0,0 |
150,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
4.4 |
III Форума матерей Омской области |
2012 |
Минтруд, ФОП (по согласованию), Союз женщин России (по согласованию), Российский детский фонд (по согласованию), РОО "Омское родительское собрание" (по согласованию) |
225,0 |
0,0 |
0,0 |
225,0 |
0,0 |
0,0 |
4.5 |
областного конкурса "Лучшая спортивная семья" |
2011, 2013 |
Минобразования, ФОП (по согласованию) |
210,0 |
0,0 |
100,0 |
0,0 |
110,0 |
0,0 |
4.6 |
областного фестиваля семейных традиций |
2012, 2014 |
Минобразования, ФОП (по согласованию), РОО "Омское родительское собрание"(по согласованию) |
117,0 |
0,0 |
0,0 |
56,0 |
0,0 |
61,0 |
4.7 |
областной выставки портретов воспитанников детских домов "Верим, надеемся, ждем" |
2011 - 2014 |
Минобразования, ФОП (по согласованию) |
560,0 |
0,0 |
135,0 |
138,0 |
142,0 |
145,0 |
4.8 |
конкурса программ (проектов) поддержки молодой семьи, пропаганды семейных ценностей |
2012 - 2014 |
Минспорт, ФОП (по согласованию) |
300,0 |
0,0 |
0,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
4.9 |
фестиваля молодых семей |
2012 - 2014 |
Минспорт, ФОП (по согласованию) |
1 800,0 |
0,0 |
0,0 |
600,0 |
600,0 |
600,0 |
4.10 |
областного фестиваля семейного художественного творчества "Семья России" |
2011 - 2014 |
Минкультуры, РОО "Омское родительское собрание"(по согласованию) |
825,0 |
0,0 |
100,0 |
230,0 |
245,0 |
250,0 |
4.11 |
ежегодной благотворительной акции "Семья помогает семье" |
2011 - 2014 |
Минтруд, Российский детский фонд (по согласованию), РОО "Омское родительское собрание" (по согласованию) |
200,0 |
0,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
5 |
Проведение концертных программ "Субботние вечера" духового оркестра бюджетного учреждения культуры Омской области "Омская филармония" на площади у Тарских ворот |
2011 - 2014 |
Минкультуры |
400,0 |
0,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
6 |
Организация и проведение целевых кинопоказов, направленных на формирование идеологии семейных ценностей и пропаганду здорового образа жизни |
2011 - 2014 |
Минкультуры, РОО "Омское родительское собрание"(по согласованию) |
500,0 |
0,0 |
120,0 |
120,0 |
130,0 |
130,0 |
7 |
Проведение научно-практических конференций и семинаров, в том числе |
2011 - 2014 |
|
1 135,0 |
0,0 |
541,0 |
197,0 |
198,0 |
199,0 |
7.1 |
межрегиональной научно-практической конференции по проблемам демографической и семейной политики |
2011 |
Минтруд, Союз женщин России (по согласованию), РОО "Омское родительское собрание" (по согласованию) |
500,0 |
0,0 |
500,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
7.2 |
семинаров "Уроки нравственности" с обучающимися в образовательных учреждениях начального и среднего профессионального образования |
2011 - 2014 |
Минобразования, РОО "Омское родительское собрание"(по согласованию) |
50,0 |
0,0 |
11,0 |
12,0 |
13,0 |
14,0 |
7.3 |
семинаров по правовому и финансовому просвещению обучающихся в образовательных учреждениях начального и среднего профессионального образования |
2011 - 2014 |
Минобразования, ФОП (по согласованию) |
120,0 |
0,0 |
30,0 |
30,0 |
30,0 |
30,0 |
7.4 |
методических семинаров и конференций, программ повышения квалификации "Организация работы с молодой семьей" для специалистов органов и учреждений по делам молодежи, представителей общественных объединений |
2012 - 2014 |
Минспорт, ФОП (по согласованию), РОО "Омское родительское собрание" (по согласованию) |
465,0 |
0,0 |
0,0 |
155,0 |
155,0 |
155,0 |
8 |
Изготовление и размещение наружной социальной рекламы, ориентированной на пропаганду семейных ценностей |
2012 - 2014 |
Минспорт |
650,0 |
0,0 |
0,0 |
190,0 |
220,0 |
240,0 |
9 |
Организация и проведение акции "Школа здоровой семьи" среди учащихся общеобразовательных учреждений |
2012 - 2014 |
Минспорт, РОО "Омское родительское собрание"(по согласованию) |
150,0 |
0,0 |
0,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
10 |
Организация оздоровления и отдыха молодых семей в условиях палаточного лагеря |
2012 - 2014 |
Минспорт, ФОП (по согласованию) |
1 200,0 |
0,0 |
0,0 |
350,0 |
400,0 |
450,0 |
1.2. Профилактика семейного неблагополучия | |||||||||
11 |
Организация и проведение межведомственных семинаров по вопросам предупреждения семейного неблагополучия и профилактики социального сиротства, с изданием методической литературы для специалистов органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних |
2012 - 2014 |
Минспорт |
1 090,0 |
0,0 |
0,0 |
330,0 |
360,0 |
400,0 |
12 |
Коррекция проявлений социальной дезадаптации у детей, состоящих на учете в комиссиях по делам несовершеннолетних и защите их прав, на базе бюджетного учреждения Омской области "Омский областной центр социально-психологической помощи несовершеннолетним и молодежи" |
2012 - 2014 |
Минспорт |
1 950,0 |
0,0 |
0,0 |
600,0 |
650,0 |
700,0 |
13 |
Приобретение оборудования для учреждений социального обслуживания Омской области, находящихся в ведении Минтруда, осуществляющих профилактику семейного неблагополучия, в том числе |
2011 |
Минтруд |
2 409,6 |
0,0 |
2 409,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
13.1 |
казенного учреждения Омской области "Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних Большереченского района" |
|
|
100,0 |
0,0 |
100,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
13.2 |
казенного учреждения Омской области "Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних Знаменского района" |
100,0 |
0,0 |
100,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
13.3 |
бюджетного учреждения Омской области "Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних Колосовского района" |
100,0 |
0,0 |
100,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
13.4 |
бюджетного учреждения Омской области "Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних Называевского района" |
100,0 |
0,0 |
100,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
13.5 |
бюджетного учреждения Омской области "Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних Одесского района" |
834,0 |
0,0 |
834,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
13.6 |
казенного учреждения Омской области "Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних Таврического района" |
100,0 |
0,0 |
100,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
13.7 |
казенного учреждения Омской области "Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних Тарского района" |
100,0 |
0,0 |
100,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
13.8 |
казенного учреждения Омской области "Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних "Солнышко" Тюкалинского района" |
100,0 |
0,0 |
100,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
13.9 |
бюджетного учреждения Омской области "Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних Черлакского района" |
100,0 |
0,0 |
100,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
13.10 |
бюджетного учреждения Омской области "Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних "Надежда" города Омска" |
75,6 |
0,0 |
75,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
13.11 |
бюджетного учреждения Омской области "Центр социальной помощи семье и детям Большереченского района" |
100,0 |
0,0 |
100,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
13.12 |
бюджетного учреждения Омской области "Центр социальной помощи семье и детям Калачинского района" |
100,0 |
0,0 |
100,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
13.13 |
бюджетного учреждения Омской области "Центр социальной помощи семье и детям "Добродея" Любинского района" |
100,0 |
0,0 |
100,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
13.14 |
бюджетного учреждения Омской области "Центр социальной помощи семье и детям Москаленского района" |
100,0 |
0,0 |
100,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
13.15 |
бюджетного учреждения Омской области "Центр социальной помощи семье и детям Павлоградского района" |
100,0 |
0,0 |
100,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
13.16 |
бюджетного учреждения Омской области "Центр социальной помощи семье и детям Полтавского района" |
100,0 |
0,0 |
100,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
13.17 |
бюджетного учреждения Омской области "Центр социальной помощи семье и детям "Родник" Седельниковского района" |
100,0 |
0,0 |
100,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
14 |
Проведение ремонта в государственных учреждениях социального обслуживания Омской области, в том числе |
2010 - 2014 |
Минтруд |
26 474,4 |
2 000,0 |
9 474,4 |
0,0 |
12 000,0 |
3 000,0 |
14.1 |
ремонта здания корпуса N 2 в бюджетном учреждении Омской области "Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних "Солнышко" Тюкалинского района" |
2013 |
5 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
5 000,0 |
0,0 |
|
14.2 |
ремонта подвального помещения казенного учреждения Омской области "Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних "Забота" города Омска" |
2013 - 2014 |
10 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
7 000,0 |
3 000,0 |
|
14.3 |
ремонта стационарного отделения в бюджетном учреждении Омской области "Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних Одесского района" |
2011 |
9 474,4 |
0,0 |
9 474,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
14.4 |
строительство противопожарного водопровода в казенном учреждении Омской области "Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних "Солнышко" Тюкалинского района" |
2010 |
2 000,0 |
2 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
15 |
Методическое сопровождение работы по профилактике семейного неблагополучия, в том числе |
2011 - 2014 |
|
295,0 |
0,0 |
115,0 |
68,0 |
30,0 |
82,0 |
15.1 |
издание сборника методических материалов о профилактике социального сиротства, проблемах семейного устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, сопровождения замещающих семей |
Минобразования, РОО "Омское родительское собрание" (по согласованию) |
120,0 |
0,0 |
30,0 |
30,0 |
30,0 |
30,0 |
|
15.2 |
проведение областного конкурса методических материалов по вопросам летнего отдыха, взаимодействия школы и семьи |
Минобразования |
175,0 |
0,0 |
85,0 |
38,0 |
0,0 |
52,0 |
|
|
Итого по разделу 1 |
56 048,5 |
2 362,5 |
16 392,0 |
6 738,0 |
19 541,0 |
11 015,0 |
||
2. Обеспечение активного долголетия граждан пожилого возраста и инвалидов | |||||||||
16 |
Организация и проведение мероприятий, посвященных Международному дню инвалидов |
2010 - 2014 |
Минтруд |
893,0 |
153,0 |
170,0 |
170,0 |
200,0 |
200,0 |
17 |
Строительство и реконструкция объектов в учреждениях социального обслуживания Омской области, в том числе |
2010 |
Минтруд |
99 992,0 |
99 992,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
17.1 |
строительство спального корпуса с лечебной частью в бюджетном стационарном учреждении социального обслуживания Омской области "Большекулачинский специальный дом-интернат для престарелых и инвалидов" |
13 500,0 |
13 500,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
17.2 |
строительство спального корпуса на 150 мест в бюджетном стационарном учреждении социального обслуживания Омской области "Атакский психоневрологический интернат" |
68 374,0 |
68 374,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
17.3 |
реконструкция здания железнодорожной больницы под размещение бюджетного стационарного учреждения социального обслуживания Омской области "Исилькульский дом-интернат для престарелых и инвалидов" |
18 118,0 |
18 118,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
18 |
Организация и проведение фестиваля творчества детей-инвалидов "Искорки надежды" |
2011 - 2014 |
Минтруд, Минкультуры, Российский детский фонд (по согласованию) |
1 450,0 |
0,0 |
300,0 |
550,0 |
300,0 |
300,0 |
|
Итого по разделу 2 |
102 335,0 |
100 145,0 |
470,0 |
720,0 |
500,0 |
500,0 |
||
3. Регулирование рынка труда Омской области | |||||||||
3.1. Обеспечение сбалансированности профессионально-квалификационной структуры спроса и предложения на рынке труда Омской области, развитие кадрового потенциала Омской области | |||||||||
19 |
Проведение семинаров и семинаров-практикумов с участием работодателей, в том числе |
2012 - 2013 |
Минтруд, РОР (по согласованию), ФОП (по согласованию), Лига профессиональных управленцев (по согласованию) |
186,0 |
0,0 |
0,0 |
50,0 |
136,0 |
0,0 |
19.1 |
семинаров "Формы и методы профессиональной ориентации и социальной адаптации учащихся", "Адаптация на рынке труда" |
2012 - 2013 |
120,0 |
0,0 |
0,0 |
50,0 |
70,0 |
0,0 |
|
19.2 |
зональных семинаров-практикумов "Современные персонал-технологии" в муниципальных районах Омской области |
2013 |
36,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
36,0 |
0,0 |
|
19.3 |
семинаров-практикумов по вопросам формирования и развития кадрового потенциала Омской области |
2013 |
30,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
30,0 |
0,0 |
|
19.4 |
ГАРАНТ:См. текст строки 19.4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
20 |
Создание банка видеопрофессиограмм, в том числе сборников профессиограмм и видеопрофессиограмм по востребованным профессиям |
2013 - 2014 |
Минтруд, Минобразования |
100,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
50,0 |
50,0 |
21 |
Проведение кампаний в средствах массовой информации для организации информационного взаимодействия субъектов управления кадровым потенциалом, развитие социального партнерства учреждений системы профессионального образования и работодателей Омской области |
2012 - 2013 |
Минтруд, ГУ занятости, ГУ по делам печати |
940,0 |
0,0 |
0,0 |
300,0 |
640,0 |
0,0 |
22 |
Строительство и реконструкция объектов в казенных учреждениях службы занятости населения Омской области, в том числе |
2012 - 2013 |
ГУ занятости |
34 207,0 |
0,0 |
0,0 |
17 217,0 |
16 990,0 |
0,0 |
22.1 |
строительство здания казенного учреждения Омской области "Центр занятости населения Калачинского района", в том числе проектно-изыскательские работы |
2012 |
15 507,0 |
0,0 |
0,0 |
15 507,0 |
0,0 |
0,0 |
|
22.2 |
строительство здания казенного учреждения Омской области "Центр занятости населения Тевризского района", в том числе проектно-изыскательские работы |
2012 - 2013 |
15 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
15 000,0 |
0,0 |
|
22.3 |
реконструкция здания казенного учреждения Омской области "Центр занятости населения Полтавского района", в том числе проектно-изыскательские работы |
2012 - 2013 |
3 700,0 |
0,0 |
0,0 |
1 710,0 |
1 990,0 |
0,0 |
|
23 |
Проведение ремонта в казенных учреждениях службы занятости населения Омской области, в том числе |
2011 - 2013 |
ГУ занятости |
5 011,0 |
0,0 |
2 111,0 |
1 900,0 |
1 000,0 |
0,0 |
23.1 |
проведение ремонта здания казенного учреждения Омской области "Центр занятости населения Павлоградского района" |
2011 |
2 111,0 |
0,0 |
2 111,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
23.2 |
проведение ремонта здания казенного учреждения Омской области "Центр занятости населения Тарского района" |
2012 |
900,0 |
0,0 |
0,0 |
900,0 |
0,0 |
0,0 |
|
23.3 |
проведение ремонта здания казенного учреждения Омской области "Центр занятости населения Знаменского района" |
2012, 2013 |
|
2 000,0 |
0,0 |
0,0 |
1 000,0 |
1 000,0 |
0,0 |
24 |
Приобретение нежилых помещений для казенного учреждения Омской области "Центр занятости населения Усть-Ишимского района" |
2011 |
ГУ занятости |
3 501,0 |
0,0 |
3 501,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
24.1 |
Приобретение недвижимого имущества для казенного учреждения Омской области "Центр занятости населения Нововаршавского района" |
2011 |
ГУ занятости |
1 600,0 |
0,0 |
1 600,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
3.2. Повышение конкурентоспособности отдельных категорий граждан на рынке труда Омской области | |||||||||
25 |
Оказание поддержки работодателям в целях стимулирования трудоустройства граждан, испытывающих трудности в поиске работы (впервые ищущих работу выпускников учреждений профессионального образования в возрасте от 18 до 25 лет; лиц, освободившихся из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы) |
2011 |
ГУ занятости |
2 500,0 |
0,0 |
2 500,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
26 |
Организация профессионального обучения граждан, имеющих детей в возрасте до трех лет, а также граждан, осуществляющих уход за детьми-инвалидами |
2011 |
ГУ занятости |
470,0 |
0,0 |
470,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
27 |
ГАРАНТ:См. текст строки 27 |
2012 |
ГУ занятости |
1 120,0 |
0,0 |
0,0 |
1 120,0 |
0,0 |
0,0 |
28 |
Организация и проведение конкурса на лучшую организацию органами местного самоуправления муниципальных районов Омской области временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет* |
2012 - 2014 |
ГУ занятости |
2 700,0 |
0,0 |
0,0 |
900,0 |
900,0 |
900,0 |
|
Итого по разделу 3 |
51 215,0 |
0,0 |
10 182,0 |
20 367,0 |
19 716,0 |
950,0 |
||
4. Улучшение условий и охраны труда в Омской области | |||||||||
29 |
Создание регионального центра по обучению и стажировке в сфере охраны труда на базе АУ "Центр охраны труда" |
2013 - 2014 |
Минтруд, АУ "Центр охраны труда" (по согласованию) |
1 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
550,0 |
450,0 |
30 |
Создание информационно-консультационного центра по охране труда на базе АУ "Центр охраны труда" |
2013 - 2014 |
Минтруд, АУ "Центр охраны труда"(по согласованию) |
150,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
100,0 |
50,0 |
|
Итого по разделу 4 |
1 150,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
650,0 |
500,0 |
||
5. Формирование условий для социальной адаптации и реабилитации лиц, освободившихся из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы, и лиц без определенного места жительства и занятий | |||||||||
5.1. Информационно-методическое обеспечение социальной адаптации и реабилитации лиц, освободившихся из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы, и лиц без определенного места жительства и занятий | |||||||||
31 |
Проведение методических семинаров для специалистов, занимающихся вопросами социальной адаптации лиц, освободившихся из мест лишения свободы, и лиц без определенного места жительства и занятий, в том числе издание методической литературы |
2013 - 2014 |
Минтруд, Минобразования, Минздрав, ГУ занятости, УФСИН по Омской области (по согласованию), УФМС (по согласованию), УМВД России по Омской области (по согласованию) |
100,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
50,0 |
50,0 |
32 |
Размещение информационных стендов по вопросам жизнеустройства лиц без определенного места жительства и занятий и лиц, освободившихся из мест лишения свободы |
2013 - 2014 |
Минтруд, Минздрав, ГУ занятости, УФСИН по Омской области (по согласованию), УФМС (по согласованию), УМВД России по Омской области (по согласованию) |
200,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
100,0 |
100,0 |
33 |
Изготовление и издание информационных и справочных материалов, информационных брошюр по вопросам социальной адаптации и реабилитации для распространения среди лиц, освободившихся из мест лишения свободы |
2013 - 2014 |
Минтруд, УФСИН по Омской области (по согласованию), УМВД России по Омской области (по согласованию) |
460,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
230,0 |
230,0 |
34 |
ГАРАНТ:См. текст строк 34 - 34.4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
34.1 | |||||||||
34.2 | |||||||||
34.3 | |||||||||
34.4 | |||||||||
5.2. Развитие сети учреждений, осуществляющих социальную адаптацию и реабилитацию лиц, освободившихся из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы, и лиц без определенного места жительства и занятий | |||||||||
35 |
Развитие бюджетного учреждения Омской области "Центр социальной адаптации", в том числе |
2012 - 2014 |
Минтруд |
2 347,0 |
0,0 |
0,0 |
733,0 |
994,0 |
620,0 |
35.1 |
приобретение оборудования для оснащения прачечной |
2012 - 2014 |
503,0 |
0,0 |
0,0 |
163,0 |
170,0 |
170,0 |
|
35.2 |
приобретение оборудования для оснащения пищеблока |
2012 - 2013 |
114,0 |
0,0 |
0,0 |
90,0 |
24,0 |
0,0 |
|
35.3 |
приобретение дезинфекционной камеры |
2012 |
160,0 |
0,0 |
0,0 |
160,0 |
0,0 |
0,0 |
|
35.4 |
приобретение технических средств для организации перемещения внутри учреждения лиц, утративших способность к передвижению |
2012 - 2014 |
100,0 |
0,0 |
0,0 |
20,0 |
30,0 |
50,0 |
|
35.5 |
приобретение автотранспорта |
2013 |
520,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
520,0 |
0,0 |
|
35.6 |
приобретение мебели, оргтехники |
2012 - 2014 |
520,0 |
0,0 |
0,0 |
130,0 |
130,0 |
260,0 |
|
35.7 |
установка системы видеонаблюдения, разработка и внедрение программного обеспечения деятельности учреждения |
2012 - 2014 |
430,0 |
0,0 |
0,0 |
170,0 |
120,0 |
140,0 |
|
36 |
Развитие бюджетного стационарного учреждения социального обслуживания Омской области "Большекулачинский специальный дом-интернат для престарелых и инвалидов", в том числе |
2012 - 2014 |
Минтруд |
5 058,0 |
0,0 |
0,0 |
1 172,0 |
1 077,0 |
2 809,0 |
36.1 |
приобретение оборудования для оснащения прачечной |
2012, 2013 |
767,0 |
0,0 |
0,0 |
144,0 |
623,0 |
0,0 |
|
36.2 |
приобретение технологического оборудования для оснащения пищеблока |
2012, 2014 |
476,0 |
0,0 |
0,0 |
152,0 |
0,0 |
324,0 |
|
36.3 |
приобретение оргтехники |
2012 |
91,0 |
0,0 |
0,0 |
91,0 |
0,0 |
0,0 |
|
36.4 |
приобретение автотранспорта |
2012 - 2014 |
3 724,0 |
0,0 |
0,0 |
785,0 |
454,0 |
2 485,0 |
|
|
Итого по разделу 5 |
|
|
8 165,0 |
0,0 |
0,0 |
1 905,0 |
2 451,0 |
3 809,0 |
|
Всего по Программе |
218 913,5 |
102 507,5 |
27 044,0 |
29 730,0 |
42 858,0 |
16 774,0 |
* Финансирование мероприятия Программы осуществляется из областного бюджета путем предоставления иных межбюджетных трансфертов в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
Постановлением Правительства Омской области от 12 октября 2011 г. N 194-п в раздел VIII настоящего приложения внесены изменения
VIII. Система целевых индикаторов Программы с методикой оценки эффективности реализации Программы
Для ежегодной оценки эффективности Программы используются целевые индикаторы, отражающие степень достижения целей и задач Программы.
В качестве целевых индикаторов приняты следующие показатели:
1) естественный прирост (убыль) населения Омской области.
Значение целевого индикатора определяется как разность между числом родившихся и умерших за год (тысяч человек).
При расчете значения целевого индикатора используются сведения Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Омской области (далее - Омскстат);
2) коэффициент рождаемости.
Значение целевого индикатора определяется как отношение числа родившихся живыми в течение календарного года к среднегодовой численности населения Омской области (на 1000 человек населения).
При расчете значения целевого индикатора используются сведения Омскстата;
3) число разводов на 100 браков.
Значение целевого индикатора определяется как количество расторгнутых браков, приходящихся на 100 заключенных браков (единиц).
При расчете значения целевого индикатора используются сведения Омскстата;
4) удельный вес детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, переданных на воспитание в семью, в общем числе выявленных детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, проживающих на территории Омской области.
Значение целевого индикатора определяется как отношение числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, переданных на воспитание в семью, к общему числу выявленных детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (процентов).
При расчете значения индикатора используются данные Минобразования;
5) уровень общей безработицы в Омской области.
Значение целевого индикатора Определяется как отношение общей численности безработных (в соответствии с методологией Международной организации труда) к численности экономически активного населения (процентов). Численность экономически активного населения определяется как сумма занятых в экономике и общей численности безработных.
Целевой индикатор определяется на основании данных выборочного обследования населения по проблемам занятости, проводимого Омскстатом;
6) уровень профессиональной подготовки кадров в организациях, расположенных на территории Омской области.
Значение целевого индикатора определяется как отношение численности прошедших подготовку, переподготовку и повышение квалификации работников организаций, расположенных на территории Омской области, к среднесписочной численности работников указанных организаций (процентов).
Целевой индикатор определяется по кругу обследуемых организаций территориальными органами Минтруда;
7) уровень трудоустройства безработных граждан после профессионального обучения.
Значение целевого индикатора определяется как отношение численности трудоустроенных безработных граждан после профессионального обучения к численности безработных граждан, завершивших профессиональное обучение (процентов).
При расчете значения целевого индикатора применяются данные ГУ занятости;
8) миграционный прирост (убыль) населения Омской области.
Значение целевого индикатора определяется как разность между числом граждан, прибывших в Омскую область на постоянное место жительства, и числом граждан, выехавших за пределы Омской области на постоянное место жительства (тысяч человек).
При расчете значения целевого индикатора используются сведения Омскстата;
9) число пострадавших в результате несчастных случаев на производстве со смертельным исходом.
Значение целевого индикатора определяется как число пострадавших в результате несчастных случаев на производстве со смертельным исходом (человек).
При расчете значения целевого индикатора используются данные Государственной инспекции труда в Омской области;
10) доля несовершеннолетних, не совершивших повторно преступления в течение года после освобождения из мест лишения свободы, в общем числе несовершеннолетних, освободившихся из мест лишения свободы.
Значение целевого индикатора определяется как отношение числа несовершеннолетних, не совершивших повторно преступления в течение года после освобождения из мест лишения свободы, к общему числу несовершеннолетних, освободившихся из мест лишения свободы (процентов).
При расчете значения целевого индикатора используются данные УМВД России по Омской области;
11) доля совершеннолетних, не совершивших повторно преступления в течение года после освобождения из мест лишения свободы, в общем числе совершеннолетних, освободившихся из мест лишения свободы.
Значение целевого индикатора определяется как отношение числа совершеннолетних, не совершивших повторно преступления в течение года после освобождения из мест лишения свободы, к общему числу совершеннолетних, освободившихся из мест лишения свободы (процентов).
При расчете значения целевого индикатора используются данные УМВД России по Омской области.
Значения целевых индикаторов приведены в приложении N 2 к Программе.
Порядок проведения оценки эффективности реализации Программы предусматривает оценку достижения целевых индикаторов Программы и определение их динамики.
Оценка эффективности реализации Программы осуществляется исполнителем-координатором Программы по итогам ее исполнения за каждый финансовый год до 1 мая года, следующего за отчетным годом, и в целом после завершения реализации Программы.
Порядок проведения оценки эффективности реализации Программы предусматривает оценку достижения плановых значений целевых индикаторов, предусмотренных Программой, и определение их динамики с учетом следующего:
- при расчете фактически достигнутых значений целевых индикаторов должна отражаться комплексная оценка их влияния на результаты реализации Программы;
- при оценке достижения значений целевых индикаторов Программы определяется отклонение фактически достигнутых значений целевых индикаторов от предусмотренных Программой;
- по результатам оценки достижения значений целевых индикаторов и объемов финансирования проведенных мероприятий определяется общая социально-экономическая эффективность реализации Программы.
Программа считается эффективной при достижении плановых значений всех целевых индикаторов, предусмотренных Программой.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.