Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 4
к Примерному положению об оплате труда
работников бюджетных учреждений Омской области
(комплексных центров социального обслуживания
населения и центров социального обслуживания),
находящихся в ведении Министерства труда
и социального развития Омской области
Примерные показатели премирования
работников бюджетных учреждений Омской области (комплексных центров социального обслуживания населения и центров социального обслуживания), находящихся в ведении Министерства труда и социального развития Омской области
N |
Группы должностей |
Показатели премирования |
Общие показатели премирования | ||
1 |
Все должности, включенные в штатное расписание учреждений |
получение почетных грамот |
участие (призовые места) в конкурсах профессионального мастерства, смотрах, конкурсах, олимпиадах | ||
непосредственное участие в выполнении непредвиденных, особо важных и срочных работ | ||
Показатели премирования по группам должностей | ||
2 |
Должности работников, занятых финансово-экономическими вопросами (бухгалтер, кассир, экономист) |
организация работы по недопущению и минимизации кредиторской задолженности |
выполнение сроков сдачи отчетных материалов, заявок, планов, смет, графиков | ||
отсутствие замечаний по итогам сдачи бухгалтерской и статистической отчетности за месяц, квартал, полугодие, 9 месяцев, год | ||
3 |
Должности работников, занятых правовыми вопросами (юрисконсульт) |
отсутствие решений суда по судебным спорам, вынесенным не в пользу учреждения |
оперативность в работе, связанной с лицензированием, аттестацией деятельности учреждения | ||
количество оказанных дополнительных услуг гражданам и сумма собранных средств | ||
4 |
Должности работников, занятых кадровыми вопросами (специалист по кадрам) |
выполнение плана обучения работников по программам профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации |
качественное осуществление кадровой деятельности (своевременность подготовки кадровых документов, надлежащее их оформление) | ||
организация обучающих семинаров для работников | ||
5 |
Должности работников, занятых делопроизводством и архивоведением (секретарь-машинистка) |
применение в работе современных методов организации труда, успешное владение современными программными средствами делопроизводства и архивоведения |
отсутствие замечаний к оформлению документов в соответствии с действующими инструкциями | ||
участие в обучающих семинарах | ||
6 |
Должности педагогических работников, ответственных за методическое руководство и социальную адаптацию (методист, педагог-психолог, психолог, социолог, социальный педагог, педагог дополнительного образования, воспитатель, учитель-дефектолог) |
разработка авторских программ, методических материалов, методик, инструкций, пособий, применяемых на практике (при наличии документального подтверждения) |
разработка и внедрение инновационных форм и методов обучения, проведение психологических тренингов | ||
организация работы социальных клубов, семинаров, проведение социологических опросов | ||
7 |
Должности работников, занятых социально-трудовой реабилитацией (инструктор по лечебной физкультуре, инструктор по труду, инструктор по трудовой терапии) |
разработка, внедрение и применение современных технологий, программ и методов организации социальной и трудовой реабилитации, привития трудовых навыков, наличие спортивных достижений у обслуживаемых |
подготовка и проведение соревнований, конкурсов, выставок, мероприятий по озеленению и благоустройству территории с участием обслуживаемых | ||
ведение клубов, кружков, секций | ||
8 |
Должности работников, отвечающих за соблюдение техники безопасности (инженер по охране труда) |
организация мероприятий, обеспечивающих противопожарный, антитеррористический режим, своевременность проверок противопожарных и охранных средств |
отсутствие травм на работе, чрезвычайных ситуаций, профессиональных заболеваний работников | ||
выполнение планов по улучшению условий труда, охраны труда сотрудников, санитарно-оздоровительных мероприятий | ||
9 |
Должности руководителей отделений (заведующий отделением) |
выполнение показателей рейтинговой оценки эффективности деятельности отделения |
применение в работе современных методов организации труда | ||
отсутствие обоснованных жалоб обслуживаемых (замечаний со стороны контролирующих органов) на качество предоставляемых услуг | ||
10 |
Должности работников младшего медицинского персонала (сестра-хозяйка, санитарка) |
своевременное проведение проверки и инвентаризации материалов, обеспечение их сохранности и качества |
отсутствие обоснованных жалоб обслуживаемых (замечаний со стороны контролирующих органов) на санитарно-гигиенические условия в период пребывания в учреждении | ||
проведение санитарно-гигиенических мероприятий в связи с неблагополучной эпидемиологической обстановкой | ||
11 |
Должности работников среднего медицинского персонала (медицинская сестра, медицинская сестра по массажу) |
своевременное и качественное выполнение манипуляций согласно листу врачебных назначений, отсутствие осложнений |
количество оказанных дополнительных услуг и сумма собранных средств | ||
отсутствие обоснованных жалоб обслуживаемых (замечаний со стороны контролирующих органов) на качество социально-медицинских услуг | ||
12 |
Должности врачей (врач-специалист (педиатр, невропатолог, терапевт и т.п.)) |
удельный вес обслуживаемых, восстановивших, улучшивших или компенсировавших нарушенные функции организма в результате проведенных медицинских процедур, в общем числе обслуживаемых |
отсутствие обоснованных жалоб обслуживаемых (замечаний со стороны контролирующих органов) на качество социально-медицинских услуг | ||
13 |
Должности водителей автотранспорта (водитель автомобиля) |
отсутствие дорожно-транспортных происшествий по вине работника |
отсутствие замечаний по итогам проверки внутреннего аудита (соответствие показателей спидометра с фактическим наличием горюче-смазочных материалов и т.п.) | ||
транспортное обслуживание мероприятий, проводимых учреждением | ||
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.