Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 4
к Примерному положению об оплате
труда работников бюджетного
учреждения Омской области
"Центр социальной адаптации",
находящегося в ведении Министерства труда
и социального развития Омской области
Примерные показатели премирования
работников бюджетного учреждения Омской области "Центр социальной адаптации", находящегося в ведении Министерства труда и социального развития Омской области
N |
Группы должностей |
Показатели премирования |
Общие показатели премирования | ||
1 |
Все должности, включенные в штатное расписание учреждений |
получение почетных грамот |
участие (призовые места) в конкурсах профессионального мастерства, смотрах, конкурсах, олимпиадах | ||
непосредственное участие в выполнении непредвиденных, особо важных и срочных работ | ||
Показатели премирования по группам должностей | ||
2 |
Должности работников, занятых финансово-экономическими вопросами (бухгалтер, кассир, экономист) |
организация работы по недопущению и минимизации кредиторской задолженности |
участие в подготовке бухгалтерской и статистической отчетности за квартал, полугодие, год | ||
отсутствие замечаний по итогам сдачи бухгалтерской и статистической отчетности за месяц, квартал, полугодие, 9 месяцев, год | ||
3 |
Должности работников, занятых правовыми вопросами (юрисконсульт) |
отсутствие решений суда по судебным спорам, вынесенным не в пользу учреждения |
участие в работе, связанной с лицензированием, аттестацией деятельности учреждения | ||
осуществление мониторинга изменений в законодательстве | ||
4 |
Должности работников, занятых кадровыми вопросами (специалист по кадрам, начальник отдела кадров) |
выполнение плана обучения работников по программам профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации |
качественное осуществление кадровой деятельности (своевременность подготовки кадровых документов, надлежащее их оформление) | ||
оказание методической помощи подразделениям учреждения по вопросам трудового законодательства | ||
5 |
Должности работников, занятых делопроизводством и архивоведением (секретарь-машинистка) |
применение в работе современных методов организации труда, успешное владение современными программными средствами делопроизводства и архивоведения |
отсутствие замечаний к оформлению документов в соответствии с действующими инструкциями | ||
участие в обучающих семинарах | ||
6 |
Должности работников, ответственных за методическое и психологическое сопровождение адаптации обслуживаемых (методист, психолог) |
создание собственных методических материалов, методик, инструкций, пособий, применяемых на практике (при наличии документального подтверждения) |
разработка и внедрение инновационных форм и методов адаптации, проведение психологических тренингов | ||
организация деятельности социальных клубов, кружков, секций | ||
7 |
Должности работников, отвечающих за соблюдение техники безопасности (инженер по охране труда) |
организация мероприятий, обеспечивающих противопожарный, антитеррористический режим, своевременность проверок противопожарных и охранных средств |
отсутствие травм на работе, чрезвычайных ситуаций, профессиональных заболеваний работников | ||
выполнение планов по улучшению условий труда, охраны труда сотрудников, санитарно-оздоровительных мероприятий | ||
8 |
Должности руководителей отделений (заведующий отделением) |
обеспечение эффективной работы отделения в целом |
применение в работе современных методов организации труда | ||
отсутствие обоснованных жалоб обслуживаемых (замечаний со стороны контролирующих органов) на качество предоставляемых услуг | ||
9 |
Должности работников, занятых оказанием социальных и бытовых услуг (социальный работник, специалист по социальной работе, парикмахер) |
качественное и оперативное оказание помощи в подготовке (восстановлении) документов обслуживаемых |
качественное выполнение мероприятий индивидуальной программы социальной интеграции (адаптации) обслуживаемых | ||
участие в оказании платных услуг | ||
отсутствие обоснованных жалоб обслуживаемых (замечаний со стороны контролирующих органов) на качество предоставляемых услуг | ||
10 |
Должности работников общественного питания (заведующий столовой, повар, официант, изготовитель пищевых полуфабрикатов) |
отсутствие обоснованных жалоб обслуживаемых (замечаний со стороны контролирующих органов) на организацию питания и вкусовые качества приготовляемой пищи |
обеспечение сохранности имущества и инвентаря столовой, отсутствие замечаний к санитарному состоянию рабочего места | ||
11 |
Должности работников, ответственных за соблюдение режима (администратор, контролер контрольно-пропускного пункта) |
отсутствие травм у обслуживаемых, происшествий на смене |
обеспечение эффективного охранно-пропускного режима | ||
оперативное реагирование в непредвиденных или нестандартных ситуациях | ||
12 |
Должности работников младшего медицинского персонала (сестра-хозяйка, санитарка, дезинфектор) |
своевременное проведение проверки и инвентаризации материалов, обеспечение их сохранности и качества |
качественное и оперативное проведение дезинфекции | ||
проведение санитарно-гигиенических мероприятий в связи с неблагополучной эпидемиологической обстановкой | ||
13 |
Должности работников среднего медицинского персонала (медицинская сестра, старшая медицинская сестра) |
своевременное и качественное выполнение первичного медицинского осмотра, первичной медико-санитарной обработки, экстренной доврачебной помощи; отсутствие осложнений |
выполнение плана профилактических прививок, диспансеризации | ||
отсутствие обоснованных жалоб обслуживаемых (замечаний со стороны контролирующих органов) на качество социально-медицинских услуг | ||
14 |
Должности врачей (врач-терапевт) |
проведение квалифицированного медицинского консультирования обслуживаемых, составление индивидуальной программы реабилитации |
своевременная госпитализация обслуживаемых в лечебно-профилактические учреждения здравоохранения | ||
отсутствие обоснованных жалоб обслуживаемых (замечаний со стороны контролирующих органов) на качество социально-медицинских услуг | ||
15 |
Должности работников, ответственных за автотранспорт (водитель автомобиля, диспетчер, механик) |
отсутствие дорожно-транспортных происшествий по вине работника |
отсутствие замечаний по итогам проверки внутреннего аудита (соответствие показателей спидометра с фактическим наличием горюче-смазочных материалов и т.п.) | ||
отсутствие обоснованных жалоб обслуживаемых на качество предоставляемых социальных услуг | ||
особый режим работы, связанный с обеспечением безаварийной, безотказной и бесперебойной работы автотранспорта | ||
16 |
Должности работников, обеспечивающих функционирование компьютерной техники (инженер-программист (программист)) |
успешное внедрение разработанных программных модулей |
участие в проектах по внедрению информационных технологий в системе социальной защиты населения | ||
выполнение работ, связанных с расширением мультисервисной или защищенной сети | ||
17 |
Должности и профессии работников, занятых в сфере обслуживания и ремонта зданий и оборудования, отвечающих за сохранность имущества (заведующий хозяйством, заведующий складом, кастелянша, кладовщик, грузчик, машинист по стирке и ремонту спецодежды, гардеробщик, подсобный рабочий, слесарь-сантехник, столяр, техник, уборщик служебных помещений, уборщик территорий, электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования) |
качественная и оперативная сезонная подготовка имущественного комплекса учреждения |
отсутствие срывов в работе инженерных и хозяйственно-эксплуатационных систем и чрезвычайных ситуаций, произошедших по вине работника | ||
обеспечение сохранности вверенного имущества | ||
участие в проведении мероприятий по озеленению и благоустройству территории, генеральных уборок и других крупных работ и мероприятий |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.