Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 19
к приказу Министерства
культуры Омской области
от 31 октября 2011 года N 40
Региональный стандарт
государственной работы "Работа по организации участия и проведению фестивалей, конкурсов, выставок, мероприятий и иных творческих проектов государственными культурно-досуговыми учреждениями в рамках целевых программ"
1. Цели выполнения государственной работы
1) создание условий для повышения качества и доступности услуг государственных культурно-досуговых учреждений;
2) популяризация и стимулирование развития самодеятельного творчества;
3) приобщение населения к национальным традициям и обычаям;
4) развитие межрегиональных и международных связей, культурного обмена.
2. Категории потребителей государственной работы
Общество в целом.
3. Основные показатели, характеризующие качество выполнения государственной работы
Наименование показателя, единица измерения |
Методика расчета |
Источник информации |
Число зрителей на фестивалях, выставках, конкурсах и других творческих проектах, проходящих в рамках целевых программ, тыс. человек |
Абсолютная величина |
Данные мониторинга |
Доля потребителей, удовлетворенных качеством и доступностью работы, процентов |
, где: - число опрошенных посетителей, удовлетворенных качеством работ учреждения, человек; - число опрошенных посетителей, удовлетворенных доступностью работ учреждения, человек; О - общее число опрошенных посетителей, человек |
Данные анкетных опросов потребителей работы |
4. Правовые основы выполнения государственной работы
1) Закон Российской Федерации от 9 октября 1992 года N 3612-1 "Основы законодательства Российской Федерации о культуре";
2) Федеральный закон от 17 июня 1996 года N 74-ФЗ "О национально-культурной автономии";
3) Федеральный закон от 6 января 1999 года N 7-ФЗ "О народных художественных промыслах";
4) постановление Правительства Российской Федерации от 26 июня 1995 года N 609 "Об утверждении Положения об основах хозяйственной деятельности и финансирования организаций культуры и искусства".
5. Действия по выполнению государственной работы
Организация участия и проведение фестивалей, конкурсов, выставок, смотров, культурных программ и других мероприятий, предусмотренных в рамках целевых программ, действующих на территории Омской области.
6. Требования к материально-техническому обеспечению выполнения государственной работы
Параметр |
Значение, иная характеристика параметра |
Здание, в котором размещается учреждение |
Учреждение размещается в специально предназначенном либо приспособленном здании (помещении), доступном для населения. Состояние здания, в котором располагается учреждение, не является аварийным. Здание подключено к системам централизованного отопления. Лестницы при входе в здание оборудованы пандусами и поручнями (если планировка позволяет осуществить эту работу) |
Состав помещений учреждения |
Состав помещений учреждения для выполнения работы по организации участия и проведению фестивалей, конкурсов, выставок, мероприятий и иных творческих проектов государственными культурно-досуговыми учреждениями в рамках целевых программ включает: - помещения для проведения занятий, репетиций, выступлений, хранения реквизита, костюмов, музыкальных инструментов; - актовый зал; - помещения для изучения народных промыслов, обычаев и обрядов, быта и досуга, национального костюма; - помещения для проведения выставок, семинаров, концертов; - служебные помещения; - гардероб для верхней одежды посетителей; - санузлы, снабженные необходимыми гигиеническими средствами |
Температурно-влажностный режим |
Учреждение оснащено оборудованием, обеспечивающим поддержание температурно-влажностного режима (температура воздуха 18 +- 2 градуса Цельсия, относительная влажность воздуха 40 - 60 процентов) |
Информатизация и компьютеризация |
Рабочие места для сотрудников учреждения оборудованы персональными компьютерами, в том числе с выходом в сеть Интернет (в соответствии с должностными инструкциями) |
7. Требования к законности и безопасности выполнения государственной работы
Параметр |
Значение, иная характеристика параметра |
Санитарное состояние |
Деятельность учреждения соответствует установленным государственным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам. Уборка помещений учреждения производится ежедневно. Перед входом в учреждение имеются урны |
Общественная безопасность |
Учреждение оборудовано системами видеонаблюдения. В учреждении организована круглосуточная охрана |
Пожарная безопасность |
Помещения оборудованы автоматической пожарной сигнализацией и оснащены первичными средствами пожаротушения. В учреждении на видных местах размещена информация о запрете курения (за исключением специально отведенных мест для курения) |
8. Требования, обеспечивающие доступность государственной работы для потребителей
Параметр |
Значение, иная характеристика параметра |
Режим работы |
График (режим) работы учреждения устанавливается в соответствии с требованиями Трудового кодекса Российской Федерации и внутреннего служебного распорядка учреждения с учетом специфики выполнения государственных работ и типа учреждения. Обеспечивается работа учреждения в течение не менее чем 6 дней в неделю, в том числе в субботу и воскресенье. В вечернее время учреждение работает не менее чем до 18 часов |
Информация о работе учреждения |
Информация о работе учреждения размещается в соответствии с требованиями п. 11 настоящего стандарта |
9. Особые требования к организации работы государственного учреждения Омской области, осуществляющего выполнение государственной работы
Особые требования к организации работы государственного учреждения Омской области, осуществляющего выполнение государственной работы, не установлены.
10. Требования к кадровому обеспечению выполнения государственной работы
Параметр |
Значение, иная характеристика параметра |
Кадровый состав |
Структура и штатное расписание учреждения устанавливаются с учетом объемов и сложности выполняемых работ, а также выделяемых бюджетных средств |
Образовательный уровень специалистов |
Не менее 50 процентов от общего числа специалистов учреждения имеют высшее или среднее специальное профильное образование |
Переподготовка и повышение квалификации кадров |
Не реже одного раза в 5 лет специалисты учреждения проходят обучение на курсах повышения квалификации |
11. Требования к информационному обеспечению потребителей государственной работы
Параметр |
Значение, иная характеристика параметра |
Информация, размещаемая у входа в учреждение |
У входа в учреждение размещается следующая информация: - наименование учреждения; - режим работы учреждения |
Информация, размещаемая в помещениях учреждения |
В помещениях учреждения размещается следующая информация: - о проводимых и планируемых выставках, фестивалях, конкурсах, семинарах и иных мероприятиях; - календарный план мероприятий; - контактная информация; - перечень оказываемых (выполняемых) учреждением услуг (работ), в том числе платных (с указанием стоимости услуги (работы)); - о способах доведения потребителями своих отзывов, замечаний и предложений о работе учреждения |
Информация, размещаемая на Интернет-сайте учреждения |
На Интернет-сайте учреждения размещается следующая информация: - наименование учреждения; - адрес и номера телефонов учреждения; - режим работы учреждения; - проводимые мероприятия; - о способах доведения потребителями своих отзывов, замечаний и предложений о работе учреждения |
12. Требования к организации учета мнения потребителей о качестве и доступности выполнения государственной работы
Параметр |
Значение, иная характеристика параметра |
Книга отзывов и предложений |
В учреждении имеется книга отзывов и предложений, которая предоставляется посетителям по их требованию. Отзывы и предложения посетителей учреждения регулярно рассматриваются с принятием при необходимости соответствующих мер |
Опросы потребителей государственной работы |
В учреждении организуются регулярные анкетные опросы посетителей о степени удовлетворенности доступностью и качеством выполняемых учреждением работ |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.