Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 15
к приказу Министерства
культуры Омской области
от 31 октября 2011 года N 40
Региональный стандарт
государственной услуги "Услуга по предоставлению населению возможности для занятия творческой деятельностью на непрофессиональной (любительской) основе"
1. Цели оказания государственной услуги
1) содействие организации культурного досуга населения, развитию творческой активности населения и самореализации личности;
2) сохранение, возрождение и развитие народных художественных промыслов;
3) приобщение населения к национальным традициям и обычаям.
2. Категории потребителей государственной услуги
Население Омской области.
3. Основные показатели, характеризующие качество оказания государственной услуги
Наименование показателя, единица измерения |
Методика расчета |
Источник информации |
Доля участников клубных формирований, принявших участие в смотрах, конкурсах, фестивалях и других творческих мероприятиях, процентов |
|
Отчет о выполнении учреждением государственного задания, представляемый в Министерство культуры Омской области |
Количество участников клубных формирований, занявших призовые места, ставших лауреатами, получивших дипломы на смотрах, конкурсах, фестивалях и других творческих мероприятиях, человек |
Абсолютная величина |
Отчет о выполнении учреждением государственного задания, представляемый в Министерство культуры Омской области |
Доля потребителей, удовлетворенных качеством и доступностью услуги, процентов |
О - общее число опрошенных посетителей, человек |
Данные анкетных опросов потребителей услуги |
Доля обращений потребителей, по которым приняты меры, процентов |
Ж - общее число обращений потребителей, поступивших в отчетном периоде, единиц |
Данные анализа обращений потребителей, поступивших в Министерство культуры Омской области или в учреждение в письменном виде, по электронной почте, жалоб в виде записей в книге отзывов и предложений, и сведений о принятых по ним мерах |
4. Правовые основы оказания государственной услуги
1) Закон Российской Федерации от 9 октября 1992 года N 3612-1 "Основы законодательства Российской Федерации о культуре";
2) Федеральный закон от 17 июня 1996 года N 74-ФЗ "О национально-культурной автономии";
3) Федеральный закон от 6 января 1999 года N 7-ФЗ "О народных художественных промыслах";
4) постановление Правительства Российской Федерации от 26 июня 1995 года N 609 "Об утверждении Положения об основах хозяйственной деятельности и финансирования организаций культуры и искусства".
5. Действия по оказанию государственной услуги
1) организация на непрофессиональной основе и обеспечение деятельности оркестров народных инструментов, хоровых, хореографических, театральных, фольклорных и иных коллективов;
2) изучение и обучение народным промыслам;
3) изучение народных обычаев, обрядов, быта и досуга, национального костюма.
6. Требования к материально-техническому обеспечению оказания государственной услуги
Параметр |
Значение, иная характеристика параметра |
Здание, в котором размещается учреждение |
Учреждение размещается в специально предназначенном либо приспособленном здании (помещении), доступном для населения. Состояние здания, в котором располагается учреждение, не является аварийным. Здание подключено к системам централизованного отопления. Лестницы при входе в здание оборудованы пандусами и поручнями (если планировка позволяет осуществить эту работу) |
Состав помещений учреждения |
Состав помещений учреждения для оказания услуги по предоставлению населению возможности для занятия творческой деятельностью на непрофессиональной (любительской) основе включает: - помещения для проведения занятий, репетиций, выступлений, хранения реквизита, костюмов, музыкальных инструментов; - актовый зал; - помещения для изучения народных промыслов, обычаев и обрядов, быта и досуга, национального костюма; - помещения для проведения выставок, семинаров, концертов; - служебные помещения; - гардероб для верхней одежды посетителей; - санузлы, снабженные необходимыми гигиеническими средствами |
Температурно-влажностный режим |
Учреждение оснащено оборудованием, обеспечивающим поддержание температурно-влажностного режима (температура воздуха 18 +- 2 градуса Цельсия, относительная влажность воздуха 40 - 60 процентов) |
Информатизация и компьютеризация |
Рабочие места для сотрудников учреждения оборудованы персональными компьютерами, в том числе с выходом в сеть Интернет (в соответствии с должностными инструкциями) |
7. Требования к законности и безопасности оказания государственной услуги
Параметр |
Значение, иная характеристика параметра |
Санитарное состояние |
Деятельность учреждения соответствует установленным государственным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам. Уборка помещений учреждения производится ежедневно. Перед входом в учреждение имеются урны |
Общественная безопасность |
Учреждение оборудовано системами видеонаблюдения. В учреждении организована круглосуточная охрана |
Пожарная безопасность |
Помещения оборудованы автоматической пожарной сигнализацией и оснащены первичными средствами пожаротушения. В учреждении на видных местах размещена информация о запрете курения (за исключением специально отведенных мест для курения) |
8. Требования, обеспечивающие доступность государственной услуги для потребителей
Параметр |
Значение, иная характеристика параметра |
Режим работы |
График (режим) работы учреждения устанавливается в соответствии с требованиями Трудового кодекса Российской Федерации и внутреннего служебного распорядка учреждения с учетом специфики оказания государственных услуг и типа учреждения. Обеспечивается работа учреждения в течение не менее чем 6 дней в неделю, в том числе в субботу и воскресенье. В вечернее время учреждение работает не менее чем до 18 часов |
Информация о работе учреждения |
Информац |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.