Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, а также должностных лиц, государственных служащих
53. Источники комплектования архивов (далее - заявители) имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) Министерства, должностных лиц, осуществляемых (принимаемых) в ходе исполнения настоящего Административного регламента, в досудебном (внесудебном) порядке.
54. В досудебном (внесудебном) порядке заявители вправе обжаловать нарушение срока предоставления государственной услуги.
55. Основанием для отказа в рассмотрении жалобы либо приостановления ее рассмотрения является отсутствие у заявителя документов, подтверждающих право на доступ к информации, содержащейся в документе.
56. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является нарушение срока предоставления государственной услуги.
57. В целях обоснования и рассмотрения жалобы заявитель вправе получать необходимые информацию и документы.
58. Жалоба передается Министру, заместителю Министра лично или направляется по почте.
Личный прием представителей заявителей проводится Министром, заместителем Министра в соответствии с графиком личного приема, который размещается на информационном стенде в здании Министерства по адресу: г. Омск, ул. Кемеровская, 115 и в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: www.mgpr.omskportal.ru.
59. Жалоба, поступившая к Министру, заместителю Министра, рассматривается в течение 30 дней со дня ее регистрации.
60. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования решений, действий (бездействия), принимаемых (осуществляемых) в ходе исполнения настоящего Административного регламента, является рассмотрение Министром, заместителем Министра всех вопросов, содержащихся в жалобе, принятие необходимых мер и направление письменного ответа (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в жалобе вопросов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.