Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к Программе развития электроэнергетики
в Омской области на 2012 - 2016 годы
Перечень
существующих линий электропередачи напряжением 110 кВ филиала открытого акционерного общества "Межрегиональная распределительная сетевая компания Сибири" - "Омскэнерго"
Диспетчерское наименование и конечные пункты |
Год ввода |
Марка и сечение провода |
Протяженность линий электропередачи, км |
||||||
Протяженность по трассам |
Всего с учетом двухцепного исполнения |
||||||||
Итого |
Одноцепные, с учетом материала опор |
Двухцепные, с учетом материала опор |
|||||||
Металл |
Железо-бетон |
Металл |
Железо-бетон |
||||||
С-1, С-2 |
ТЭЦ-3 - ГПП-1, ГПП-2 (опоры 1 - 6) |
1961 |
АС-480/43 |
0,95 |
|
|
0,95 |
|
1,9 |
C-3, C-4 |
"Петрушенко" - "Лузино" (опоры 1 - 56) |
1964 |
АС-240/39 |
12,5 |
|
|
|
12,5 |
25 |
C-3, C-4 |
Перезавод у подстанции "Лузино" (опоры 56 - 62) |
1975 |
АС-240/39 |
1,22 |
|
|
|
1,22 |
2,44 |
C-5 |
"Москаленки" - "Полтавка" (опоры 8 - 159) |
1980 |
АЖ-120 |
31,8 |
|
31,8 |
|
|
31,8 |
C-5 |
"Москаленки" - "Полтавка" (опоры 159 - 343) |
1980 |
АЖ-120 |
35,3 |
|
35,3 |
|
|
35,3 |
C-5 |
Заход на подстанцию "Новоцарицино" (опоры 1/159 - 11) |
1972 |
АС-120/19 |
1,7 |
|
|
|
1,7 |
3,4 |
C-5 |
Отпайка на подстанцию "Шербакуль" (опоры 1 - 168) |
1973 |
АС-95/16 |
31,381 |
|
31,381 |
|
|
31,381 |
C-5 |
Заход на подстанцию "Сельская" (опоры 1 - 7) |
1974 |
АЖ-120 |
1,3 |
|
1,3 |
|
|
1,3 |
С-6 |
"Густафьево" - "Ачаирская-Оросительная" |
1969 |
АС-120 |
49,1 |
|
49,1 |
|
|
49,1 |
С-6, С-43 |
Отпайка на подстанцию Иртышской птицефабрики |
1973 |
АС-120 |
17,651 |
|
17,651 |
|
|
17,651 |
С-6, С-43 |
Отпайка на подстанцию "Водозабор" |
1978 |
АС-120 |
7,427 |
|
7,427 |
|
|
7,427 |
С-6, С-60 |
Заход на подстанцию "Ачаирская-Оросительная" |
1979 |
АС-120 |
1,3 |
|
|
|
1,3 |
2,6 |
С-7 |
ТЭЦ-4 - "Загородная" (опоры 70 - 157) |
1990 |
АС-300/48 |
17,84 |
|
17,84 |
|
|
17,84 |
С-7, С-8 |
Отпайка на подстанцию "Новотроицкая" |
1977 |
АС-120 |
11,4 |
|
|
|
11,4 |
22,8 |
C-7, C-8 |
Заходы на подстанцию "Загородная" (опоры 1а - 29а) |
1985 |
АС-300/48 |
5,928 |
|
|
|
5,928 |
11,856 |
C-8 |
ТЭЦ-4 - "Загородная" - "Саргатка" (опоры 70 - 147, 29а) |
1977 |
АС-300/48 |
19,115 |
|
19,115 |
|
|
19,115 |
С-8 |
Заход на Надеждинский ТПК |
1981 |
АС-300 |
4 |
|
4 |
|
|
4 |
С-8, С-7 |
ТЭЦ-4 - "Загородная" - "Саргатка" (опоры 33 - 70) |
1977 |
АС-300/48 |
8,348 |
|
|
|
8,348 |
16,696 |
С-8, С-7 |
Вынос ВЛ с территории ОАО "Омский каучук" (опоры 12 - 33) |
1973 |
АС-300/48 |
6,93 |
|
|
6,93 |
|
13,86 |
С-8, С-7 |
ТЭЦ-4 - "Загородная" - "Саргатка" (опоры 1 - 12) |
1961 |
АС-300/48 |
3,468 |
|
|
3,468 |
|
6,936 |
С-9, С-10 |
ТЭЦ-4 (опоры 1 - 12) |
1961 |
АС-480/43 |
2,96 |
|
|
2,96 |
|
5,92 |
С-9, С-10 |
ТЭЦ-3 - ТЭЦ-4 (опоры 12 - 22) |
1979 |
АС-300/39 |
2,65 |
|
|
2,65 |
|
5,3 |
С-9, С-10 |
ТЭЦ-4 - ОАО "Омский каучук" (опоры 22 - 35) |
1967 |
АС-300/39 |
3,53 |
|
|
3,53 |
|
7,06 |
С-11, С-12 |
Отпайка на подстанцию "Морозовка" |
1981 |
АС-70 |
0,897 |
|
|
|
0,897 |
1,794 |
С-11, С-12 |
"Московка" - "Густафьево" |
1955 |
АС-150/24 |
13,44 |
|
|
13,44 |
|
26,88 |
С-13, С-14 |
"Густафьево" - "Новокормиловка" |
1955 |
АС-150/24 |
40,1 |
|
|
40,1 |
|
80,2 |
С-13, С-14 |
Заход на подстанцию "Новокормиловка" |
1981 |
АС-150 |
1,27 |
|
|
0,67 |
0,6 |
2,54 |
С-15, С-16 |
Отпайка на подстанцию "Богословка" |
1983 |
АС-95 |
2,68 |
|
|
|
2,68 |
5,36 |
C-15, C-16 |
ТЭЦ-4 (опоры 1 - 17) |
1967 |
АС-300/39 |
4,72 |
|
|
4,72 |
|
9,44 |
C-15, C-16 |
ТЭЦ-4 (опоры 17 - 35) |
1979 |
АС-300/39 |
3,65 |
|
|
3,65 |
|
7,3 |
C-15/С-101, С-16/С-102 |
ТЭЦ-5 - "Густафьево" (опоры 35 - 79) |
1960 |
АС-185/29 |
7,902 |
|
|
7,902 |
|
15,804 |
C-15/С-101, С-16/С-102 |
ТЭЦ-5 - "Густафьево" (опоры 79 - 121) |
1960 |
АС-185/29 |
9,474 |
|
|
9,474 |
|
18,948 |
C-15/С-101, С-16/С-102 |
Отпайка на подстанцию "Восточная" |
1960 |
АС-185/29 |
0,173 |
|
|
0,173 |
|
0,346 |
C-15/С-101, С-16/С-102 |
ТЭЦ-5 - "Густафьево" (опоры 121 - 159) |
1960 |
АС-185/29 |
8,475 |
|
|
8,475 |
|
16,95 |
C-15/С-101, С-16/С-102 |
ТЭЦ-5 - "Густафьево" (опоры 159 - 212) |
1960 |
АС-185/29 |
10,6 |
|
|
10,6 |
|
21,2 |
C-15/С-101, С-16/С-102 |
ТЭЦ-5 - "Густафьево" (опоры 79/55 - ГПП-8) |
1960 |
АС-150/24 |
9,3 |
|
|
9,3 |
|
18,6 |
C-15/С-101, С-16/С-102 |
ТЭЦ-5 - ГПП-8 (опоры 6 - 19) |
1970 |
АС-185/29 |
3,3 |
|
|
3,3 |
|
6,6 |
C-15/С-101, С-16/С-102 |
ТЭЦ-5 (опоры 1 - 6) |
1983 |
АС-240/39 |
1,47 |
|
|
1,47 |
|
2,94 |
C-15/С-101, С-16/С-102 |
Отпайка на подстанцию "Амурская" |
1975 |
АС-120/19 |
3,82 |
|
|
|
3,82 |
7,64 |
С-17, С-18 |
"Московка" - "Октябрьская" (опоры 1 - 11) |
1979 |
АС-150/24 |
1,782 |
|
|
|
1,782 |
3,564 |
С-17, С-18 |
"Московка" - "Октябрьская" (опоры 11 - 60) |
1955 |
АС-150/24 |
9,49 |
|
|
9,49 |
|
18,98 |
С-17, С-18 |
Отпайка на ГПП ОАО "Омскшина" (опоры 1/40 - 12) |
1965 |
АС-150/24 |
1,748 |
|
|
1,748 |
|
3,496 |
С-17, С-18 |
Переустройство отпаек на Омский электромеханический завод |
1986 |
АС-150/24 |
0,17 |
|
|
0,17 |
|
0,34 |
С-19, C-20 |
"Октябрьская" - ТЭЦ-3 (опоры 1 - 15) |
1954 |
АС-185/29 |
2 |
|
|
2 |
|
4 |
С-19, C-20 |
"Октябрьская" - ТЭЦ-3 (опоры 15 - 33) |
1954 |
АС-185/29 |
2,42 |
|
|
2,42 |
|
4,84 |
С-19, C-20 |
Переход через реку Омь (опоры 33 - 34) |
1954 |
АС-185/29 |
0,28 |
|
|
0,28 |
|
0,56 |
С-19, C-20 |
"Октябрьская" - ТЭЦ-3 (опоры 34 - 47) |
1954 |
АС-185/29 |
1,97 |
|
|
1,97 |
|
3,94 |
С-19, C-20 |
Отпайка на подстанцию "Центральная" |
1960 |
АС-185/29 |
0,053 |
|
|
0,053 |
|
0,106 |
С-19, C-20 |
"Октябрьская" - ТЭЦ-3 (опоры 47 - 60) |
1954 |
АС-185/29 |
2,1 |
|
|
2,1 |
|
4,2 |
С-19, C-20 |
Опора 60 - подстанция "Северо-Западная" |
1954 |
АС-185/29 |
4,73 |
|
|
4,73 |
|
9,46 |
С-19, C-20 |
ТЭЦ-3 - опора 33 |
1960 |
АС-300/48 |
3,576 |
|
|
3,576 |
|
7,152 |
С-19, C-20 |
Опоры 33 - 57 (подстанция "Северо-Западная") |
1978 |
АС-300/48 |
4,3 |
|
|
|
4,3 |
8,6 |
С-19, C-20 |
Отпайка на подстанцию "Съездовская" |
1991 |
АС-185/29 |
0,2 |
|
|
0,2 |
|
0,4 |
С-19, C-20 |
Отпайка на ГПП Сибзавода |
1967 |
АС-185/29 |
0,95 |
|
|
0,95 |
|
1,9 |
С-21, С-22 |
ТЭЦ-4 - "Петрушенко" (опоры 1 - 12) |
1971 |
АС-240/32 |
2,8 |
|
|
2,8 |
|
5,6 |
С-21, С-22 |
Отпайка на очистные сооружения (опоры 1 - 7) |
1974 |
АС-300/48 |
0,18 |
|
|
0,18 |
|
0,36 |
С-21, С-22 |
Отпайка на подстанцию "Сургутская" |
1972 |
АС-70/11 |
1,9 |
|
|
|
1,9 |
3,8 |
С-21, С-22 |
Отпайка на подстанцию "Комсомольская" (опоры 27 - 38) |
1956 |
АС-240/39 |
2,67 |
|
|
2,67 |
|
5,34 |
С-21, С-22 |
Опоры 38 - 47 (подстанция "Комсомольская") |
1956 |
АС-120/19 |
1,65 |
|
|
1,65 |
|
3,3 |
С-21, С-22 |
ТЭЦ-4 (опоры 12/47 - 24) |
1956 |
АС-240/39 |
2,54 |
|
|
2,54 |
|
5,08 |
С-21, С-22 |
Переход через реку Иртыш (опоры 24 - 27) |
1956 |
БС-185/43 |
1,68 |
|
|
1,68 |
|
3,36 |
С-21, С-22 |
Переход через реку Иртыш (опоры 27 - 30) |
1956 |
АС-240/39 |
0,43 |
|
|
0,43 |
|
0,86 |
С-21, С-22 |
Переход через реку Иртыш (опоры 30 - 66) |
1956 |
АС-240/39 |
8,24 |
|
|
8,24 |
|
16,48 |
С-23, С-24 |
Отпайка на подстанцию "Лузино" (тяговая) |
1956 |
АС-150/24 |
1,57 |
|
|
1,57 |
|
3,14 |
С-23, С-24 |
Опоры 44 - 362 ("Москаленки") |
1956 |
АС-150/24 |
72,411 |
|
|
72,411 |
|
144,822 |
С-23, С-24 |
Заход на подстанцию "Марьяновка" |
1956 |
АС-150/24 |
0,61 |
|
|
0,61 |
|
1,22 |
С-23, С-24 |
Отпайка на подстанцию "Татьяновка" |
1956 |
АС-70/11 |
1,44 |
|
|
|
1,44 |
2,88 |
С-23, С-24 |
Заход на подстанцию "Пикетное" |
1956 |
АС-150/24 |
1,119 |
|
|
1,119 |
|
2,238 |
С-23, С-24 |
Подстанция "Лузино" (опоры 1 - 15) |
1976 |
АС-150/24 |
3,47 |
|
|
|
3,47 |
6,94 |
С-25 |
Заход на подстанцию "Кухарево" |
1956 |
АС-120/19 |
1,215 |
|
|
1,215 |
|
2,43 |
С-25 |
Отпайка на подстанцию "Птичье" (опоры 1 - 7) |
1980 |
АС-70/11 |
1,157 |
1,157 |
|
|
|
1,157 |
С-25, С-26 |
Отпайка на подстанцию "Камышловская" |
1969 |
АС-120/19 |
1,71 |
|
|
|
1,71 |
3,42 |
С-25, С-26 |
Заход на подстанцию "Юбилейная" (опоры 168 - 175) |
1976 |
АС-185/29 |
1,71 |
|
|
1,71 |
|
3,42 |
С-25, С-26 |
Недействующий участок (опоры 1 - 5) |
|
|
1,05 |
|
|
1,05 |
|
2,1 |
С-25, С-26 |
"Москаленки" - "Исилькуль" (опоры 1 - 167) |
1956 |
АС-120/19 |
41,01 |
|
|
41,01 |
|
82,02 |
С-25, С-26 |
Отпайка на подстанцию "Ольгино" (опоры 1 - 15) |
1964 |
АС-120/19 |
3,44 |
|
|
3,44 |
|
6,88 |
С-26 |
Заход на подстанцию "Исилькуль" |
1956 |
АС-120/19 |
4,387 |
|
|
4,387 |
|
8,774 |
C-27 |
"Загородная" - "Саргатка" (опоры 273 - 300) |
1990 |
АС-185/29 |
4,92 |
|
4,92 |
|
|
4,92 |
C-27 |
"Загородная" - "Саргатка" (опоры 157 - 273) |
1990 |
АС-300/48 |
27,72 |
|
27,72 |
|
|
27,72 |
C-27 (C-7) |
Заходы на подстанцию "Загородная" (опоры 29а - 47а, 157) |
1985 |
АС-300/48 |
3,632 |
|
|
|
3,632 |
7,264 |
С-27, С-28 |
Заход на подстанцию "Романенко" |
1972 |
АС-70/11 |
2,8 |
|
2,8 |
|
|
2,8 |
C-28 |
"Загородная" - "Саргатка" (опоры 148 - 272) |
1977 |
АС-300/48 |
28,766 |
|
28,766 |
|
|
28,766 |
С-28 |
"Загородная" - "Саргатка" (опоры 275 - 292) |
1977 |
АС-300/48 |
4,821 |
3,101 |
1,72 |
|
|
4,821 |
C-28 (C-27) |
Заходы на подстанцию "Загородная" (опоры 1 - 31) |
1985 |
АС-300/48 |
5,94 |
|
|
|
5,94 |
11,88 |
C-28, С-27 |
"Загородная" - "Саргатка" (опоры 272 - 275 - переход) |
1961 |
АС-240/39 |
1,994 |
1,422 |
|
0,572 |
|
2,566 |
С-29, С-30 |
ТЭЦ-3 - ГПП "Заводская" (опоры 1 - 5) |
1987 |
АС-185/29 |
0,93 |
|
|
0,93 |
|
1,86 |
С-29, С-30 |
ТЭЦ-3 - ГПП "Заводская" (опоры 5 - 12) |
1954 |
АС-185/29 |
2,08 |
|
|
2,08 |
|
4,16 |
С-29, С-30 |
С-29 опоры 3 - 4 - 5 - 6 |
2003 |
АС-240/39 |
0,085 |
|
0,085 |
|
|
0,085 |
С-29, С-30 |
С-30 опоры 3 - 6 |
2003 |
АС-240/39 |
0,032 |
0,032 |
|
|
|
0,032 |
С-29, С-30 |
Опоры 6 - 7 |
2003 |
АС-240/39 |
0,105 |
|
|
0,105 |
|
0,21 |
С-29, С-30 |
Опоры 7 - 15 |
1967 |
АС-240/39 |
1,445 |
|
|
1,445 |
|
2,89 |
С-29, С-30 |
Опоры 7 - 15 |
2004 |
АС-240/39 |
0,415 |
|
|
0,415 |
|
0,83 |
С-29, С-30 |
С-29 Опоры 15 - 1б - 1а - 16 |
1974 |
АС-240/39 |
0,084 |
0,084 |
|
|
|
0,084 |
С-29, С-30 |
С-30 опоры 15 - 16 |
1974 |
АС-240/39 |
0,024 |
0,024 |
|
|
|
0,024 |
С-29, С-30 |
Опоры 16 - 17 - 18 |
1974 |
АС-240/39 |
0,172 |
|
|
0,172 |
|
0,344 |
С-29, С-30 |
С-29, С-30 опора 18 - подстанция "Энтузиастов" |
2003 |
АС-240/39 |
0,039 |
|
|
0,039 |
|
0,078 |
С-31 |
Отпайка на подстанцию "Федоровка" (опоры 1 - 27) |
1983 |
АС-120/19 |
5,906 |
|
5,906 |
|
|
5,906 |
С-31, С-32 |
"Петрушенки" - "Драгунская" (опоры 1 - 23а) |
1956 |
АС-120/19 |
4,901 |
|
|
4,901 |
|
9,802 |
С-31, С-32 |
"Петрушенки" - "Драгунская" (опоры 38а - 109) |
1956 |
АС-120/19 |
16,457 |
|
|
16,457 |
|
32,914 |
С-31, С-32 |
"Петрушенки" - "Драгунская" (опоры 109 - 213) |
1956 |
АС-120/19 |
24,15 |
|
|
24,15 |
|
48,3 |
С-31, С-32 |
"Петрушенки" - "Драгунская" (опоры 213 - 305) |
1956 |
АС-120/19 |
21,48 |
|
|
21,48 |
|
42,96 |
С-31, С-32 |
Отпайка на подстанцию "Любинская" |
1956 |
АС-120/19 |
1,537 |
|
|
1,537 |
|
3,074 |
С-31, С-32 |
Отпайка на подстанцию "Ново-Киевская" |
1956 |
АС-120/19 |
1,29 |
|
|
1,29 |
|
2,58 |
С-31, С-32 |
Отпайка на подстанцию "Ново-Любинская" |
1976 |
АС-120/19 |
3,77 |
|
|
|
3,77 |
7,54 |
С-31, С-32 |
Вынос воздушной линии в зоне Аэропорта |
1984 |
АС-120/19 |
5,875 |
|
|
|
5,875 |
11,75 |
С-32 |
Отпайка на подстанцию "Федоровка" (опоры 1 - 27) |
1983 |
АС-120/19 |
5,89 |
|
5,89 |
|
|
5,89 |
С-33, С-34 |
"Драгунская" - "Называевская" (опоры 306 - 427) |
1956 |
АС-120/19 |
27,536 |
|
|
27,536 |
|
55,072 |
С-33, С-34 |
"Драгунская" - "Называевская" (опоры 427 - 520) |
1956 |
АС-120/19 |
23,016 |
|
|
23,016 |
|
46,032 |
С-33, С-34 |
Отпайка на подстанцию "Кочковатская" |
1956 |
АС-120/19 |
1,511 |
|
|
1,511 |
|
3,022 |
С-35 |
"Называевская" - "Покровка" (опоры 2 - 125/122) |
1980 |
АС-120/19 |
30,26 |
|
30,26 |
|
|
30,26 |
С-35 |
"Называевская" - "Покровка" (опоры 1 - 4, недействующий участок) |
1980 |
АС-120/19 |
0,5 |
|
0,5 |
|
|
0,5 |
С-36 |
"Называевская" - "Крутинская" (опоры 1 - 208) |
1970 |
АС-120/19 |
53,4 |
|
53,4 |
|
|
53,4 |
С-36 |
"Крутинская" - "Чумановская" |
1971 |
АС-70/11 |
10,17 |
|
10,17 |
|
|
10,17 |
С-36 |
Отпайка на подстанцию "Путиловская" |
1974 |
АС-120/19 |
3,7 |
|
|
|
3,7 |
7,4 |
С-37 |
"Чумановская" - "Тюкалинская" |
1972 |
АС-70/11 |
37,38 |
|
37,38 |
|
|
37,38 |
С-37 |
Заход на подстанцию "Атрачи" |
1978 |
АС-70/11 |
13,95 |
|
|
|
13,95 |
27,9 |
С-38 |
"Драгунская" - "Валуевская" |
1970 |
АС-120/19 |
45,14 |
|
45,14 |
|
|
45,14 |
С-38 |
"Валуевская" - "Тюкалинская" (опоры 1 - 48, первый цепной участок) |
1970 |
АС-120/19 |
11 |
|
11 |
|
|
11 |
С-38 |
Заходы на подстанцию "Голубковская" |
1990 |
АС-120/19 |
0,6 |
|
|
|
0,6 |
1,2 |
С-38 |
Заход на подстанцию "Валуевская-2" |
1982 |
АС-120/19 |
0,52 |
|
0,52 |
|
|
0,52 |
C-38, C-39 |
"Валуевская" - "Тюкалинская" (опоры 48 - 100, второй цепной участок) |
1970 |
АС-120/19 |
11,36 |
|
|
|
11,36 |
22,72 |
С-39 |
"Тюкалинская" - "Бекишево" (опоры 1 - 159, первый цепной участок) |
1972 |
АС-120/19 |
41,3 |
|
41,3 |
|
|
41,3 |
С-40, С-41 |
ТЭЦ-2 - "Октябрьская" |
1953 |
АС-120/19 |
4,427 |
|
|
4,427 |
|
8,85 |
С-40, С-41 |
Отпайка на подстанцию "Октябрьская-2" |
1976 |
АС-120/19 |
0,073 |
|
|
0,073 |
|
0,146 |
С-42, С-43 |
"Московка" - "ОВБ-1" (опоры 1 - 14) |
1970 |
АС-185/29 |
4,6 |
|
|
4,6 |
|
9,2 |
С-42, С-43 |
"Московка" - "ОВБ-1" (опоры 14 - 24) |
1965 |
АС-185/29 |
3,305 |
|
|
3,305 |
|
6,61 |
С-42, С-43 |
"Московка" - "ОВБ-1" (опоры 24 - 40) |
1965 |
АС-120/19 |
7,11 |
|
|
7,11 |
|
14,22 |
С-42, С-43 |
Отпайка на подстанцию "ОВБ-1" (опоры 40 - 44) |
1970 |
АС-120/19 |
1,255 |
|
|
1,255 |
|
2,51 |
С-42, С-43 |
Отпайка на подстанцию "Черемховская" |
1968 |
АС-120/19 |
7 |
|
|
|
7 |
14 |
С-45, С-46 |
Отпайка на подстанцию "Омская нефть" |
1977 |
АС-70/11 |
2,3 |
|
|
2,3 |
|
4,6 |
С-47, С-48 |
"Московка" - "Промышленная" (опоры 1 - 20) |
1955 |
АС-300/39 |
2,19 |
|
|
2,19 |
|
4,38 |
С-47, С-48 |
"Московка" - "Промышленная" (опоры 20 - 53) |
1980 |
АС-300/39 |
4,953 |
|
|
|
4,953 |
9,906 |
С-47, С-48 |
"Московка" - "Промышленная" (опоры 53 - 77) |
1980 |
АС-300/39 |
3,41 |
|
|
|
3,41 |
6,82 |
С-47, С-48 |
"Московка" - "Промышленная" (опоры 77 - 95) |
1980 |
АС-300/39 |
2,256 |
|
|
|
2,256 |
4,512 |
С-47, С-48 |
"Московка" - "Промышленная" (опоры 95 - 98) |
1980 |
АС-185/29 |
0,491 |
|
|
0,491 |
|
0,982 |
С-47, С-48 |
Отпайка на подстанцию "Снежная" (бывшие С-42, С-43) |
1971 |
АС-95/16 |
2,9 |
|
|
2,9 |
|
5,8 |
С-47, С-48 |
Отпайка на подстанцию "Парниковая" |
1980 |
АС-70/11 |
0,06 |
|
|
0,06 |
|
0,12 |
С-49 |
"Кировская" - "ОБВ-1" (опоры 1 - 9) |
1966 |
АС-185/29 |
1,12 |
1,12 |
|
|
|
1,12 |
С-49 |
"Кировская" - "ОБВ-1" (опоры 9 - 23) |
1966 |
АС-185/29 |
2,645 |
|
2,645 |
|
|
2,645 |
С-49 |
"Кировская" - "ОБВ-1" (опоры 23 - 27) |
1966 |
АС-185/29 |
0,24 |
|
0,24 |
|
|
0,24 |
С-49 |
"Кировская" - "ОБВ-1" (опоры 27 - 29) |
1966 |
АС-300/204 |
1,245 |
1,245 |
|
|
|
1,245 |
С-49 |
"Кировская" - "ОБВ-1" (опоры 29 - 40) |
1966 |
АС-185/29 |
2,85 |
|
2,85 |
|
|
2,85 |
С-49 |
Отпайка на подстанцию "ОБВ-2" (опоры 40 - 47) |
1981 |
АС-185/29 |
1,12 |
|
1,12 |
|
|
1,12 |
С-53, С-54 |
Заход на подстанцию "Весенняя" |
2007 |
АС-240/39 |
6,237 |
|
|
6,237 |
|
12,474 |
С-55 |
"Великорусская" - "Оконешниково" |
2008 |
АС-120/19 |
43,458 |
|
43,458 |
|
|
43,458 |
С-57 |
"Победитель" - "Великорусская" |
1996 |
АС-120 |
44,48 |
|
44,48 |
|
|
44,48 |
С-58 |
"Новокормиловка" - "Победитель" |
1985 |
АС-95 |
32,1 |
|
32,1 |
|
|
32,1 |
С-59 |
"Валерино" - "Оконешниково" |
1972 |
АС-95 |
38,4 |
|
38,4 |
|
|
38,4 |
С-60 |
"Ачаир" - "Иртыш" |
1969 |
АС-120 |
29,0 |
|
29,0 |
|
|
29,0 |
С-61, С-62 |
ТЭЦ-3 - опора 27 |
1956 |
АС-240/39 |
4,49 |
|
|
4,49 |
|
8,98 |
С-61, С-62 |
ТЭЦ-3 - "Входная" (опоры 27 - 35) |
1974 |
АС-300/39 |
1,645 |
|
|
1,645 |
|
3,29 |
С-61, С-62 |
Опоры 35 - 38 |
1974 |
АС-300/204 |
1,825 |
|
|
1,825 |
|
3,65 |
С-61, С-62 |
ТЭЦ-3 - "Входная" (опоры 38 - 43, до ГНС) |
1974 |
АС-300/39 |
1,35 |
|
|
1,35 |
|
2,7 |
С-61, С-62 |
Отпайка на ГПП-3 |
1974 |
АС-150/24 |
0,3 |
|
|
0,3 |
|
0,6 |
С-61, С-62 |
Отпайка на подстанцию "Левобережная" |
1971 |
АС-240/32 |
0,245 |
|
|
0,245 |
|
0,49 |
С-61, С-62 |
Отпайка на подстанцию "Новая" (опоры 1 - 32/48) |
1977 |
АС-185/29 |
6,2 |
|
|
|
6,2 |
12,4 |
С-61, С-62 |
"Входная" - "Лузино" (опоры 56 - 108) |
1976 |
АС-240/32 |
12,46 |
|
|
|
12,46 |
24,92 |
С-61, С-62 |
"Входная" - "ГНС" (опоры 56 - 43) |
1970 |
АС-240/39 |
3,65 |
|
|
3,65 |
|
7,3 |
С-61, С-62 |
Отпайка на подстанцию "ГНС" (опоры 1 - 7) |
1970 |
АС-120/19 |
2,35 |
|
|
2,35 |
|
4,7 |
С-61, С-62 |
Заход на подстанцию "Весенняя" |
2007 |
АС-240/39 |
0,563 |
|
|
0,563 |
|
1,126 |
C-63, C-64 |
"Кировская" - "Лузино" (опоры 1 - 30) |
1964 |
АС-120/19 |
7,1 |
|
|
7,1 |
|
14,2 |
C-63, C-64 |
"Кировская" - "Лузино" (опоры 30 - 52) |
1964 |
АС-120/19 |
5,6 |
|
|
5,6 |
|
11,2 |
C-63, C-64 |
"Кировская" - "Лузино" (опоры 52 - 62) |
1964 |
АС-120/19 |
2,61 |
|
|
2,61 |
|
5,22 |
C-63, C-64 |
Отпайка на подстанцию "Входная" (опоры 30 - 40/30) |
1964 |
АС-120/19 |
2,381 |
|
|
2,381 |
|
4,762 |
C-63, C-64 |
Резервная цепь "Входная" -"ГНС" (опоры 31(1) - 56 (13)) |
1964 |
АС-120/19 |
2,919 |
|
|
2,919 |
|
5,838 |
C-63, C-64 |
Отпайка на подстанции "Входная" - "Западная" (опоры 1 - 30) |
1979 |
АЖ-120 |
6,8 |
|
|
|
6,8 |
13,6 |
C-63, C-64 |
Подстанция "Лузино" (опоры 62 - 68) |
1976 |
АС-120/19 |
1,36 |
|
|
|
1,36 |
2,72 |
C-63, C-64 |
Отпайка на подстанцию "Чунаевка" |
1980 |
АС-70 |
0,05 |
|
|
|
0,05 |
0,1 |
С-65 |
"Лузино" - "Стрела" |
1962 |
АС-185 |
61,6 |
|
61,6 |
|
|
61,6 |
С-65 |
Отпайка на подстанцию "Сосновская" |
1972 |
АС-95 |
18,6 |
|
18,6 |
|
|
18,6 |
С-65 |
Отпайка на подстанцию "Гауф" |
1970 |
АС-70 |
7,4 |
|
7,4 |
|
|
7,4 |
С-65 Т |
"Стрела" - "Таврическая" |
1969 |
АС-120 |
3,46 |
|
3,46 |
|
|
3,46 |
С-65, С-66 |
Выход с подстанции "Лузино" |
1962 |
АС-185 |
1,7 |
|
|
|
1,7 |
3,4 |
С-65, С-66 |
Отпайка на подстанцию "Животновод" |
1976 |
АС-120 |
1,6 |
|
|
|
1,6 |
3,2 |
С-66 |
"Лузино" - "Память Тельмана" |
1976 |
АС-150 |
16,1 |
|
16,1 |
|
|
16,1 |
С-66, С-69 |
Заход на подстанцию "Память Тельмана" |
1986 |
АС-150 |
0,6 |
|
|
|
0,6 |
1,2 |
С-67, С-68 |
"Лузино" - "Жатва" |
1979 |
АС-150 |
106,95 |
|
|
|
106,95 |
213,9 |
С-69 |
"Память Тельмана" - "Азово" |
1976 |
АС-150 |
11,0 |
|
11,0 |
|
|
11,0 |
С-69, С-98 |
Заход на подстанцию "Азово" |
1995 |
АС-150 |
10,83 |
|
|
|
10,83 |
21,66 |
С-70 |
"Саргатка" - "Бекишево" |
1970 |
АС-120/19 |
59,5 |
|
59,5 |
|
|
59,5 |
С-70 |
Заход на подстанцию "Баженово" |
1983 |
АС-120/19 |
5,88 |
|
|
|
5,88 |
11,76 |
С-71 |
"Саргатка" - "Колосовка" |
1981 |
АС-150, АС-120 |
93,700 |
5,75 |
87,95 |
|
|
93,7 |
С-71 |
Отпайка на подстанцию "Щербаки" |
1994 |
АпС-150 |
2,730 |
|
|
0,73 |
2 |
5,46 |
С-72 |
"Саргатка" - "Большеречье" |
1969 |
АС-120 |
93,900 |
1,4 |
92,5 |
|
|
93,9 |
С-72 |
Отпайка на подстанцию "Свердлово" |
1980 |
АЖ-120 |
1,260 |
|
|
0,5 |
0,76 |
2,52 |
С-72 |
Отпайка на подстанцию "Ингалы" |
1977 |
АС-120 |
0,260 |
|
|
0,26 |
|
0,52 |
С-72 |
Отпайка на подстанцию "Маяк" |
1984 |
АС-120 |
0,840 |
|
|
0,2 |
0,64 |
1,68 |
С-72 |
Отпайка на подстанцию "Шипицино" |
1989 |
АС-120 |
0,025 |
|
|
0,025 |
|
0,05 |
С-73 |
"Новологиново" - "Тара" |
1973 |
АС-120 |
33,700 |
1,5 |
32,2 |
|
|
33,7 |
С-73 |
Отпайка на подстанцию "Телевизионная" |
1994 |
АС-120 |
1,053 |
|
|
0,75 |
0,303 |
2,106 |
С-73 |
Отпайка на подстанцию "Почекуево" |
1984 |
АС-120 |
10,380 |
|
|
2,5 |
7,88 |
20,76 |
С-73 |
Подход к подстанции "Заливино" |
1979 |
АС-120 |
1,000 |
|
|
0,5 |
0,5 |
2 |
С-73, С-77 |
Подход к подстанции "Тара" |
1971 |
АС-120 |
5,800 |
|
|
5,8 |
|
11,6 |
С-74 "А" |
"Большеречье" - "Муромцево" |
1971 |
АС-70 |
53,400 |
2,5 |
50,9 |
|
|
53,4 |
С-74 "А" и "Б" |
Отпайка на подстанцию "Карташово" |
1975 |
АС-70 |
2,020 |
|
|
0,7 |
1,32 |
4,04 |
С-74 "А" и "Б" |
Переход через реку Иртыш |
1971 |
АСУ-185 |
1,334 |
|
|
1,334 |
|
2,668 |
С-74 "Б" |
"Большеречье" - "Моховой Привал" |
1971 |
АС-120 |
12,250 |
|
12,25 |
|
|
12,25 |
С-74 "Б" |
Отпайка на подстанцию "Оросительная" |
1986 |
АС-95 |
0,520 |
0,26 |
0,26 |
|
|
0,52 |
С-75 |
Заход на подстанцию "Бражниково" |
1978 |
АС-120 |
1,000 |
0,2 |
0,8 |
|
|
1 |
С-75 |
Отпайка на подстанцию "Большие Кучки" |
1971 |
АС-120 |
1,800 |
|
1,8 |
|
|
1,8 |
С-75 |
"Колосовка" - "Тара" |
1978 |
АС-120 |
75,550 |
15,6 |
59,95 |
|
|
75,55 |
С-76 |
Перезавод на подстанцию "Знаменское" |
1979 |
АС-150 |
0,300 |
|
0,3 |
|
|
0,3 |
С-76 |
"Тара" - "Знаменское" |
1971 |
АС-150 |
51,400 |
|
51,4 |
|
|
51,4 |
С-77 |
"Тара" - "Екатерининское" с переходом |
1971 |
АС-120, АСУ-185 |
8,700 |
|
8,2 |
0,5 |
|
9,2 |
С-78 |
"Шухово" - "Бакшеево" |
1973 |
АС-70 |
39,740 |
|
39,74 |
|
|
39,74 |
С-79 |
Обход территории Кирпичного завода |
1988 |
АС-70 |
1,040 |
0,5 |
0,54 |
|
|
1,04 |
С-79 |
Перезавод от подстанции "Тевриз" |
1985 |
АС-70 |
0,240 |
0,24 |
|
|
|
0,24 |
С-79 |
"Тевриз" - "Утьма" |
1974 |
АС-70 |
46,500 |
|
46,5 |
|
|
46,5 |
С-79 |
"Утьма" - "Усть-Ишим" |
1979 |
АС-70 |
39,800 |
0,4 |
39,4 |
|
|
39,8 |
С-80 |
Отпайка на подстанцию "Орехово" |
1971 |
АС-95 |
0,600 |
0,45 |
0,15 |
|
|
0,6 |
С-80 |
"Усть-Ишим" - "Каргалы" |
1971 |
АС-95 |
87,150 |
0,75 |
86,4 |
|
|
87,15 |
С-81 |
Заход на подстанцию "Радищево" |
1973 |
АС-70 |
0,420 |
|
|
0,42 |
|
0,84 |
С-81 |
"Знаменское" - "Большие Уки" |
1971 |
АС-70 |
88,000 |
0,25 |
87,75 |
|
|
88 |
С-82 |
"Знаменское" - "Шухово" |
1972 |
АС-70 |
28,400 |
0,5 |
27,9 |
|
|
28,4 |
С-83 |
"Екатерининское" - "Седельниково" |
1983 |
АЖ-120 |
50,690 |
0,52 |
50,17 |
|
|
50,69 |
С-84 |
"Большие Уки" - "Листвяги" |
1989 |
АС-120 |
73,800 |
3 |
70,8 |
|
|
73,8 |
С-85 |
"Большеречье" - "Новологиново" |
1979 |
АС-120 |
56,000 |
1,8 |
54,2 |
|
|
56 |
С-85 |
Отпайка на подстанцию "Такмык" |
1976 |
АС-120 |
2,800 |
|
|
0,75 |
2,05 |
5,6 |
С-86, С-87 |
"Шухово" - "Новоягодное" |
1988 |
АС-95 |
16,603 |
|
|
14 |
2,603 |
33,206 |
С-88 |
"Бакшеево" - "Тевриз" |
1973 |
АС-70 |
39,300 |
|
39,3 |
|
|
39,3 |
С-89 |
"Усть-Ишим" - "Большая Тава" |
1988 |
АС-95, АС-120 |
25,342 |
1,62 |
23,722 |
|
|
25,342 |
С-90 |
"Кировская" - "Власть Труда" |
1978 |
АС-120 |
6,6 |
|
6,6 |
|
|
6,6 |
С-90 |
"Власть Труда" - "Гауф" |
1974 |
АС-120 |
14,53 |
|
14,53 |
|
|
14,53 |
С-90 |
"Гауф" - "Копейкино" |
1979 |
АС-120 |
34,3 |
|
34,3 |
|
|
34,3 |
С-90 |
"Копейкино" - "Стрела" |
1969 |
АС-120 |
9,2 |
|
9,2 |
|
|
9,2 |
С-90 |
Выход с подстанции "Кировская" |
1978 |
АС-185 |
3,9 |
|
|
|
3,9 |
7,8 |
С-91 |
"Стрела" - "Новоуральская" |
1962 |
АС-185 |
53,7 |
|
53,7 |
|
|
53,7 |
С-91 |
Перезаводы подстанции "Новоуральская" |
1985 |
АС-185 |
1,24 |
|
1,24 |
|
|
1,24 |
С-92 |
"Русская Поляна" - "Южная" |
1978 |
АС-120 |
33,706 |
|
33,706 |
|
|
33,706 |
С-93 |
"Павлоградская" - "Русская Поляна" |
1978 |
АС-120 |
70,05 |
|
70,05 |
|
|
70,05 |
С-94 |
"Одесская" - "Павлоградская" |
1977 |
АС-120 |
34,2 |
|
34,2 |
|
|
34,2 |
С-95 |
"Новоуральская" - "Южная" |
1967 |
АС-120 |
42,2 |
|
42,2 |
|
|
42,2 |
С-96 |
"Шербакуль" - "Кутузовка" |
1977 |
АС-120/19 |
19,6 |
|
19,6 |
|
|
19,6 |
С-96 |
"Кутузовка" - "Екатеринославка" |
1977 |
АС-120/19 |
16,3 |
|
16,3 |
|
|
16,3 |
С-96 |
"Екатеринославка" - "Одесское" |
1980 |
АС-120/19 |
42,17 |
|
42,17 |
|
|
42,17 |
С-98 |
"Азово" - "Сосновская" |
1976 |
АС-150 |
12,0 |
|
12,0 |
|
|
12,0 |
С-98 |
"Сосновская" - "Одесская" |
1977 |
АС-120 |
45,3 |
|
45,3 |
|
|
45,3 |
С-98, С-94 |
Заход на подстанцию "Одесская" |
1977 |
АС-120 |
8,4 |
|
|
|
8,4 |
16,8 |
С-107, С-108 |
ТЭЦ-5 - "Фрунзенская" (опоры 1 - 3) |
1983 |
АС-240/39 |
0,2 |
|
|
0,2 |
|
0,4 |
С-107, С-108 |
ТЭЦ-5 - "Фрунзенская" (опоры 3 - 11) |
1970 |
АС-185/29 |
2,2 |
|
|
2,2 |
|
4,4 |
С-107, С-108 |
ТЭЦ-5 - "Фрунзенская" (отпайка на подстанцию "Куйбышевская") |
1970 |
АС-120/19 |
0,4 |
|
|
0,4 |
|
0,8 |
С-107, С-108 |
ТЭЦ-5 - "Фрунзенская" (опоры 11 - 32) |
1983 |
АС-240/39 |
5,15 |
|
|
5,15 |
|
10,3 |
С-109, С-110 |
ТЭЦ-5 - "Октябрьская" (опоры 27 - 37) |
1984 |
АС-500/64 |
1,6 |
|
|
1,6 |
|
3,2 |
С-109, С-110 |
Выход с ТЭЦ-5 |
1983 |
АС-500/64 |
0,33 |
|
|
0,33 |
|
0,66 |
С-111, С-112 |
ТЭЦ-5 - "Икар" (опоры 1 - 19) |
1982 |
АС-300/39 |
4,2 |
|
|
|
4,2 |
8,4 |
С-113, С-114 |
ТЭЦ-5 - ГПП ОАО "Омскшина", ООО "Омсктехуглерод" (опоры 36 - 51) |
1982 |
АС-300/39 |
4,3 |
|
|
|
4,3 |
8,6 |
С-113, С-114 |
Отпайка на подстанцию ООО "Омсктехуглерод" (опоры 1/41 - 10) |
1983 |
АС-95/16 |
1,9 |
|
|
1,9 |
|
3,8 |
С-115 |
ТЭЦ 5 - "Бройлерная" |
1980 |
АС-150 |
8 |
|
8 |
|
|
8 |
С-116, С-117 |
ТЭЦ-5 - "Ульяновская" (опоры 1 - 4) |
1989 |
АпС-400/64 |
0,475 |
0,475 |
|
|
|
0,475 |
С-116, С-117 |
ТЭЦ-5 - "Ульяновская" (опоры 4 - 12) |
1979 |
АпС-400/64 |
2,291 |
2,291 |
|
|
|
2,291 |
С-116, С-117 |
ТЭЦ-5 - "Ульяновская" (опоры 13 - 20) |
1979 |
АпС-400/64 |
2,603 |
2,603 |
|
|
|
2,603 |
С-116, С-117 |
ТЭЦ-5 - "Ульяновская" (опоры 4 - 14) |
1979 |
АпС-400/64 |
2,024 |
2,024 |
|
|
|
2,024 |
С-116, С-117 |
ТЭЦ-5 - "Ульяновская" (опоры 15 - 22) |
1979 |
АпС-400/64 |
2,832 |
2,832 |
|
|
|
2,832 |
С-116, С-117 |
ТЭЦ-5 - "Ульяновская" (опоры 23 - 25) |
1979 |
АпС-400/64 |
0,65 |
|
|
0,65 |
|
1,3 |
C-117 |
Заход на подстанцию "Аглопорит" |
1989 |
АпС-400/64 |
0,1 |
|
|
0,1 |
|
0,2 |
С-118 |
"Ульяновская" - "Бройлерная" |
1979 |
АС-150 |
8,6 |
|
8,6 |
|
|
8,6 |
С-118, С-119 |
"Ульяновская" - "Бройлерная" |
1979 |
АС-185 |
4,66 |
|
|
|
4,66 |
9,32 |
С-119 |
"Ульяновка" - "Дубровка" |
1982 |
АС-185, АС-240 |
29,4 |
|
29,4 |
|
|
29,4 |
С-120 |
"Сельская" - "Тумановка" (опоры 1 - 40) |
1975 |
АС-70/11 |
7,2 |
|
7,2 |
|
|
7,2 |
С-120 |
"Сельская" - "Тумановка" (опоры 40 - 137) |
1976 |
АС-70/11 |
19,6 |
|
19,6 |
|
|
19,6 |
С-120 |
Отпайка на подстанцию "Птичье" |
1980 |
АС-70/11 |
0,363 |
0,363 |
|
|
|
0,363 |
С-120 |
"Тумановка" - "Утичье" (опоры 1 - 174) |
1981 |
АЖ-120 |
34,5 |
|
34,5 |
|
|
34,5 |
С-120 |
"Утичье" - "Жирновка" (опоры 1 - 107) |
1982 |
АЖ-120 |
21,82 |
|
21,82 |
|
|
21,82 |
С-120 |
"Жирновка" - "22 Партсъезда" (опоры 1 - 215) |
1988 |
АС-120/19 |
41,1 |
|
41,1 |
|
|
41,1 |
С-123, С-124 |
"Валерино" - "Новокормиловка" |
1955 |
АС-150/24 |
52,07 |
|
|
52,07 |
|
104,14 |
С-123, С-124 |
Заход на подстанцию "Новокормиловка" |
1981 |
АС-150 |
1,27 |
|
|
0,67 |
0,6 |
2,54 |
С-124 |
Заход на подстанцию "Калачинская" |
1972 |
АС-150 |
0,29 |
|
0,2 |
0,09 |
|
0,38 |
С-127 |
"Горьковское" - "Исаковка" |
1988 |
АС-150/24 |
47,94 |
|
47,94 |
|
|
47,94 |
С-128 |
"Дубровка" - "Горьковское" |
1982 |
АС-185, АС-240 |
37,8 |
|
37,8 |
|
|
37,8 |
С-128 |
Заход на подстанцию "Красная Поляна" |
1986 |
АС-185 |
1,1 |
|
1,1 |
|
|
1,1 |
С-128, С-119 |
Заход на подстанцию "Дубровка" |
1987 |
АС-185/29 |
0,3 |
|
|
0,3 |
|
0,6 |
С-129 |
"Горьковское" - "Исаковка" |
1983 |
АЖ-120 |
45,4 |
|
45,4 |
|
|
45,4 |
С-130 |
"Нижняя Омка" - "Петропавловка" |
1985 |
АПС-120 |
46,7 |
|
44,8 |
|
1,9 |
48,6 |
С-131, С-132 |
Заход на подстанцию "Николаевка" |
1990 |
АС-120 |
13,1 |
|
|
|
13,1 |
26,2 |
С-132 |
"Николаевка" - "Моховой Привал" |
1986 |
АС-120 |
32,5 |
|
32,5 |
|
|
32,5 |
С-133, С-134 |
"Называевская" - "Тяговая" (опоры 1 - 2) |
1987 |
АС-120/19 |
0,151 |
|
|
0,151 |
|
0,302 |
С-133, С-134 |
Перезавод на подстанцию "Драгунская" (опоры 2 - 522) |
1956 |
АС-120/19 |
0,42 |
|
|
0,42 |
|
0,84 |
С-133, С-134 |
Перезавод опоры 522 - 525 |
1956 |
АС-120/19 |
0,75 |
|
|
0,75 |
|
1,5 |
C-135, С-136 |
"Называевская" - "Мангут-С" (опоры 1 - 199) |
1971 |
АС-120/19 |
41,688 |
|
|
|
41,688 |
83,376 |
C-135, С-136 |
"Называевская" - "Мангут-С" (опоры 199 - 265) |
1990 |
АС-120/19 |
14,012 |
|
|
|
14,012 |
28,024 |
С-141, С-142 |
"Петрушенко" - "Н. Марьяновка" (опоры 8 - 162) |
1987 |
АС-120/19 |
26,127 |
|
|
|
26,127 |
52,254 |
С-141, С-142 |
"Петрушенко" - "Н. Марьяновка" (опоры 8 - 9, 49 - 52) |
1987 |
АС-120/19 |
0,322 |
0,322 |
|
|
|
0,322 |
С-141, С-142 |
"Петрушенко" - "Москаленки" (опоры 1 - 8) |
1956 |
АС-120/19 |
1,69 |
|
|
1,69 |
|
3,38 |
С-160 |
"Коммунист" - "Черлак" |
1969 |
АС-120 |
27,7 |
|
27,7 |
|
|
27,7 |
С-161 |
"Черлак" - "Татарка" |
1969 |
АС-120 |
31,8 |
|
31,8 |
|
|
31,8 |
С-161 |
Заход на подстанцию "Большой Атмас" |
1977 |
АС-120 |
1,0 |
|
|
|
1,0 |
2,0 |
С-162 |
"Иртыш" - "Коммунист" |
1969 |
АС-120 |
21,9 |
|
21,9 |
|
|
21,9 |
С-162 |
Отпайка на подстанцию "Бердниково" |
1981 |
АС-95 |
5,7 |
|
5,7 |
|
|
5,7 |
С-165, С-166 |
"Иртышская" (500 кВ) - "Иртышская тяговая" |
1979 |
АС-150 |
1,704 |
|
|
|
1,704 |
3,408 |
С-167, С-168 |
"Жатва" - "Иртышская" (500 кВ) |
1979 |
АС-150 |
85,206 |
|
|
|
85,206 |
170,412 |
С-170 |
"Дружба" - "Татарская" |
1984 |
АСУ-300, АС-240 |
15,5 |
|
15,5 |
|
|
15,5 |
С-171 |
"Иртышская" (500 кВ) - "Сибирская" |
1986 |
АС-240 |
10,72 |
|
10,72 |
|
|
10,72 |
С-172 |
"Новоуральская" - "Нововаршавка" |
1974 |
АС-120 |
51,7 |
|
51,7 |
|
|
51,7 |
С-173 |
"Новоуральская" - "Пристанская" |
1991 |
АС-120 |
19,3 |
|
19,2 |
|
0,1 |
19,4 |
С-174 |
"Сибирская" - "Нововаршавка" |
1986 |
АС-240 |
38,16 |
|
38,16 |
|
|
38,16 |
С-185, С-186 |
"Седельниково" - "Рязаны" - "Муромцево" |
1991 |
АС-120 |
76,800 |
4,5 |
68,65 |
1,65 |
2 |
80,45 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.