Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 25. Организация работы "телефона доверия"
128. Прием, организацию учета и обеспечение своевременного рассмотрения обращений граждан, поступивших по "телефону доверия" осуществляет управление по работе с обращениями граждан Губернатора Омской области.
129. Прием обращений граждан осуществляется специалистами по телефону (3812) 37-40-00 с 9 до 14 часов ежедневно, кроме выходных дней.
130. Информация о режиме работы "телефона доверия" доводится до сведения граждан через средства массовой информации, размещается в государственной информационной системе Омской области "Портал Правительства Омской области" с адресами "www.omskportal.ru", "омская-область.рф" в сети "Интернет".
131. Все поступающие сообщения записываются на жесткий диск в виде звукового файла, при этом перед началом разговора автоответчик, подключенный к телефону, сообщает абоненту следующий текст: "Вы позвонили по "телефону доверия" Губернатора Омской области. Пожалуйста, представьтесь, назовите свою фамилию, имя, отчество, номер Вашего контактного телефона или адрес для направления ответа по существу. Конфиденциальность звонка и полученной от Вас информации гарантируется.".
132. В случае, если изложенные в обращении обстоятельства и факты являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно по существу поставленных вопросов.
133. В случае, если решение вопросов, поставленных в обращении, требует проверки и принятия мер, то такое обращение переносится на бумажный носитель с указанием фамилии, имени, отчества (последнее при наличии), почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения (приложение N 4) регистрируется и рассматривается в порядке, установленном федеральным и областным законодательством, Административным регламентом.
134. В случае поступления по "телефону доверия" обращения, в котором гражданин использует нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи, работник вправе отказать в регистрации обращения и сообщает гражданину о недопустимости злоупотребления правом.
135. Анонимные звонки (обращения без указания фамилии и почтового адреса, на который должен быть выслан ответ либо уведомление о переадресации обращения) регистрируются, но письменный ответ на них не дается.
136. В случае, если в анонимном звонке содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит регистрации и направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
137. В случае поступления повторного обращения гражданина по "телефону доверия" в период нахождения его обращения на рассмотрении, такое обращение объединяется с предыдущим и не подлежит повторной регистрации.
138. Сопроводительные письма с поручениями по обращениям граждан, зарегистрированным по "телефону доверия", подписываются руководителем Аппарата Губернатора Омской области и направляются на рассмотрение должностным лицам, в органы исполнительной власти Омской области, органы местного самоуправления Омской области и другие организации, которым поручено Руководителем представить информацию, документы, выразить свое мнение по существу обращения, для всестороннего и объективного рассмотрения обращения гражданина.
139. Управление по работе с обращениями граждан Губернатора Омской области периодически (ежемесячно или по мере необходимости) готовит анализ о работе "телефона доверия" и информирует Губернатора Омской области, руководителя Аппарата Губернатора Омской области о количестве обращений, поступивших по "телефону доверия", характере вопросов, затронутых в них, и результатах их рассмотрения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.