Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц
162. Граждане вправе обратиться с жалобой (претензией) на действия (бездействие) должностных лиц, решения, принимаемые в ходе предоставления государственной услуги, нарушающие его права и свободы, к вышестоящему в порядке подчиненности должностному лицу.
163. Жалоба подается в письменной форме, в форме электронного документа, либо при личном приеме с соблюдением требований, указанных в пунктах 25, 26 Административного регламента.
164. Дополнительно в жалобе могут быть указаны:
1) причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием);
2) обстоятельства, на основании которых гражданин считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
3) наименование органа, либо фамилия, имя, отчество должностного лица, либо должность должностного лица, решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
4) иные сведения, которые гражданин считает необходимым сообщить.
165. По результатам рассмотрения жалобы вышестоящее должностное лицо:
- признает правомерными действия (бездействие) и решения в ходе предоставления государственной услуги;
- признает действия (бездействие) и решения неправомерными и определяет меры, которые должны быть приняты с целью устранения допущенных нарушений.
166. Жалобы рассматриваются в сроки, установленные пунктами 21, 22 Административного регламента.
167. По результатам рассмотрения жалобы гражданину направляется письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.