Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 24. Организация личного приема граждан
113. Непосредственную организацию личного приема граждан осуществляет управление по работе с обращениями граждан Губернатора Омской области.
Приказом Управления делами Правительства Омской области от 9 июля 2012 г. N 18 в пункт 114 настоящего приложения внесены изменения
114. Прием граждан для записи на личный прием Руководителя осуществляется управлением по работе с обращениями граждан Губернатора Омской области ежедневно с 10 до 12 часов, а жителей области в течение рабочего дня, кроме выходных дней.
115. Работник управления по работе с обращениями граждан Губернатора Омской области заполняет данные заявителя в журнале приема (приложение N 3) и проводит предварительную беседу, консультирует, разъясняет порядок разрешения его вопроса, при необходимости вправе направить в соответствующий орган по компетенции разрешения вопроса.
116. В ходе предварительной записи на личный прием Руководителя гражданину необходимо сообщить:
- фамилию, имя, отчество (при наличии последнего);
- адрес проживания (регистрации);
- контактный телефон;
- льготную категорию;
- четко сформулировать вопрос, который будет обсуждаться в ходе личного приема, с целью предварительной проработки помощником (советником).
117. Исключен.
См. текст пункта 117
118. По результатам предварительной записи и принятия решения о записи на личный прием, работниками управления по работе с обращениями граждан Губернатора Омской области выдается талон с указанием:
- должности, фамилии, имени, отчества Руководителя, ведущего личный прием;
- даты, времени, места проведения личного приема;
- контактных телефонов для справок.
119. На граждан, записанных на личный прием, оформляется карточка личного приема гражданина, вносятся сведения в базу данных.
120. В случае повторного обращения гражданина специалист управления по работе с обращениями граждан Губернатора Омской области осуществляет подборку имеющихся материалов по ранее рассмотренному обращению гражданина и предоставляет их Руководителю, ведущему личный прием, вместе с карточкой личного приема.
После окончания личного приема Руководителя, все имеющиеся материалы (дело заявителя) передаются помощником (советником) в управление по работе с обращениями граждан Губернатора Омской области.
Работник управления по работе с обращениями граждан Губернатора Омской области оформляет дело, регистрирует обращение, принятое на личном приеме и передает Руководителю не позднее дня, следующего за днем проведения личного приема.
121. Прием граждан осуществляется в порядке очередности и по предъявлению документа, удостоверяющего личность.
122. Прием граждан проводит Руководитель в соответствии с графиком, утверждаемым Губернатором Омской области.
123. Во время проведения предварительной беседы, личного приема гражданин имеет возможность изложить свое обращение в письменной форме.
124. Во время проведения личного приема Руководитель, осуществляющий личный прием, дает устно ответ на обращение гражданина с его согласия в случае, если изложенные в обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, при этом соответствующая запись делается в карточке личного приема гражданина или информирует гражданина о том, кому будет поручено рассмотрение и принятие мер по его обращению, а также, откуда он получит ответ. Поручение по разрешению вопросов заявителя Руководитель, осуществляющий личный прием, дает присутствующему на личном приеме помощнику (советнику).
125. Регистрация, контроль, последующая работа с обращениями граждан с личного приема ведется аналогично рассмотрению обращений граждан в автоматизированной системе "Контроль обращений граждан".
126. Ответственность за организацию и проведение выездных личных приемов граждан Руководителем возлагается на помощников (советников) соответствующих Руководителей, осуществляющих прием.
127. Результатом выполнения административной процедуры приема граждан является разъяснение по существу вопроса, с которым обратился гражданин, либо принятие Руководителем, осуществляющим прием, решения по разрешению поставленного вопроса, либо направление поручения для рассмотрения обращения в компетентный орган.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.