Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 23. Оформление ответов на обращения граждан
96. Ответы на обращения граждан подписывают Руководитель, исполнители поручения Руководителя, другие должностные лица в пределах своей компетенции (исключая факсимиле).
97. Ответы на обращения граждан в федеральные органы об исполнении поручений о рассмотрении обращений граждан подписывают Руководители.
98. Ответы на поручения Президента Российской Федерации, Председателя Правительства Российской Федерации, председателей палат Федерального Собрания Российской Федерации и депутатские запросы, полномочного представителя Президента Российской Федерации в Сибирском федеральном округе, ответы по поручениям руководителя Администрации Президента Российской Федерации, Уполномоченного по правам человека Российской Федерации о рассмотрении обращений граждан подписывают Руководители.
99. Если по резолюции Руководителя, ответ гражданину дает исполнитель поручения, то в ответе Руководителю должно быть указано, что заявитель проинформирован (приложена копия ответа заявителю) о результатах рассмотрения его обращения. В ответах по коллективному обращению указывается, кому именно из заявителей дан ответ (приложена копия ответа).
100. К ответу прилагаются подлинники документов, приложенные заявителем к письму, если в письме содержится просьба об их возврате.
101. Ответы заявителям и в федеральные органы печатаются на бланках установленной формы, с обязательным указанием исполнителя и его контактного телефона.
102. Подлинники обращений граждан возвращаются в федеральные органы при наличии на них штампа "Подлежит возврату" или специальной отметки в сопроводительном письме.
103. Если на обращение дается промежуточный ответ, то в тексте указывается срок окончательного разрешения вопроса, помощником (советником), заявителю направляется уведомление (приложение N 4).
104. Если Руководителем дано поручение двум или более исполнителям поручения, то ответ готовит каждый исполнитель поручения в рамках своей компетенции на имя Руководителя. Помощник (советник) готовит проект ответа за подписью Руководителя, давшего поручение по рассмотрению обращения, с приложением копий поступивших ответов всех исполнителей поручения, если иное не предусмотрено резолюцией.
105. Все ответы на поручение о рассмотрении обращений граждан от исполнителей поручения передаются отделом учета и обработки документов управления организационного обеспечения и документооборота Управления делами Правительства Омской области в управление по работе с обращениями граждан Губернатора Омской области, где в электронной базе данных делается отметка.
В день истечения контрольного срока по резолюции Руководителя, дело направляется Руководителю, давшему поручение по рассмотрению обращения.
106. Помощник (советник) проверяет ответ в соответствии с установленными требованиями, указывает основание для закрытия обращения ("В дело" или "Д"), подписывает у Руководителя, давшего поручение (исключая факсимиле).
107. При постановке обращения на "контроль" ("Контроль" или "К") помощник (советник) в обязательном порядке устанавливает "контрольную дату" ответа на такое обращение и обеспечивает контроль за исполнением.
108. После завершения рассмотрения обращения Руководителем, подлинник обращения и все материалы, относящиеся к рассмотрению, передаются в управление по работе с обращениями граждан Губернатора Омской области, где проверяется правильность оформления "дела" и вносится результат рассмотрения в базу данных.
После внесения в базу данных результата рассмотрения обращения, работник управления по работе с обращениями граждан Губернатора Омской области передает его на отправку в отдел учета и обработки документов управления организационного обеспечения и документооборота Управления делами Правительства Омской области.
109. Отправление ответов гражданину без регистрации в управлении по работе с обращениями граждан Губернатора Омской области не допускается.
110. Ответ на обращение, поступившее в Правительство Омской области или должностному лицу в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
В управление по работе с обращениями граждан Губернатора Омской области по таким обращениям передается копия распечатанного файла с электронной почты о дате, времени, данных адресата, отправителя и текста направленного ответа для сохранения в архивном деле.
111. Оформление дел по обращениям для архивного хранения осуществляется в соответствии с требованиями инструкции по делопроизводству.
112. Сроки хранения документов по обращениям граждан определяются утвержденными в установленном порядке перечнями документов, регламентирующих деятельность Правительства Омской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.