Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 27. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
144. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений граждан, включает в себя:
- проведение проверок Руководителем, управлением по работе с обращениями граждан Губернатора Омской области, помощником (советником), в том числе с выездом на место;
- выявление и устранение Руководителем, управлением по работе с обращениями граждан Губернатора Омской области, помощником (советником) нарушений прав заявителей;
- рассмотрение, принятие решений, подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц Руководителем, управлением по работе с обращениями граждан Губернатора Омской области, помощником (советником).
145. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по рассмотрению обращений граждан и принятием решений должностными лицами, осуществляется Руководителем, управлением по работе с обращениями граждан Губернатора Омской области, помощником (советником) и иным уполномоченными на то должностными лицами.
146. Контроль за своевременным и объективным разрешением обращений, направленных Исполнителям поручений, осуществляют помощники (советники).
147. Управление по работе с обращениями граждан Губернатора Омской области еженедельно направляет Руководителям перечень обращений граждан, срок рассмотрения которых истек либо истекает в течение следующей недели.
148. В порядке оказания методической помощи и правоприменительной практики, в части организации работы с обращениями граждан в органах исполнительной власти Омской области, органах местного самоуправления Омской области управлением по работе с обращениями граждан Губернатора Омской области проводятся периодически (по мере необходимости, но не реже чем раз в год) обучающие семинары, круглые столы, расширенные совещания с применением совместной наработанной практики взаимодействия.
149. Ежегодный отчет по работе с обращениями граждан Правительства Омской области формируется управлением по работе с обращениями граждан Губернатора Омской области до 1 апреля года, следующего за отчетным. В связи с чем, ежегодно до 15 января управление по работе с обращениями граждан Губернатора Омской области запрашивает у органов исполнительной власти Омской области, органов местного самоуправления Омской области информацию о работе с обращениями граждан, для представления Губернатору Омской области и размещения в сети "Интернет".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.