Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 16. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе к информационным стендам с образцами заполнения запросов о предоставлении государственной услуги и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги
35. Помещения для личного приема граждан должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим требованиям, нормативам и оборудованы:
- системой кондиционирования;
- офисной мебелью;
- телефоном;
- противопожарной системой и средствами пожаротушения;
- системой охраны, кнопкой "экстренный вызов";
- аптечкой для оказания доврачебной помощи;
- чистой питьевой водой.
36. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.
37. Места ожидания в очереди на представление или получение документов должны быть оборудованы стульями. Количество мест ожидания составляет не менее 5.
38. Места для заполнения документов должны быть оборудованы стульями, столами (стойками) и обеспечены канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений.
39. Граждане должны иметь доступ к основным нормативным правовым актам, регулирующим полномочия и сферу компетенции Правительства Омской области, к нормативным правовым актам, регулирующим предоставление государственной услуги.
40. В здании Правительства Омской области размещается информация о режиме работы, график личного приема граждан Руководителями.
41. Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационном стенде или информационном терминале в помещении для ожидания и приема граждан, а также на сайте Управления делами Правительства Омской области в сети "Интернет".
42. Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.