Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 20. Рассмотрение Руководителем зарегистрированных обращений граждан
65. Руководитель принимает решение о дальнейшем рассмотрении, о чем помощником (советником) готовится соответствующая резолюция и направляется Руководителю на личную подпись (исключая факсимиле).
66. Обращения, по которым имеется поручение Президента Российской Федерации, Председателя Правительства Российской Федерации, Председателя Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, Председателя Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, полномочного представителя Президента Российской Федерации в Сибирском федерального округе, Главного федерального инспектора аппарата полномочного представителя Президента Российской Федерации в Сибирском федерального округе направляются Губернатору Омской области или одному из первых заместителей Председателя Правительства Омской области.
67. Обращения граждан, поступившие из редакций средств массовой информации, органов политических партий и общественных организаций (в том числе с просьбой проинформировать о результатах рассмотрения), рассматриваются как обычные обращения.
68. Письма граждан с просьбами о личном приеме Руководителями рассматриваются как обычные обращения. При необходимости авторам направляются сообщения о порядке работы и графике приема Руководителями, а обращения списываются "В дело" как исполненные.
69. Ознакомившись с обращением, Руководители дают соответствующие поручения исполнителям поручения, в том числе с контролем, исходя из содержания обращения. Одновременно за подписью помощника (советника) направляется уведомление гражданину (приложение N 4), направившему обращение, о направлении обращения для разрешения в соответствии с компетенцией рассматриваемых вопросов. В уведомлении в левом нижнем углу проставляется фамилия, инициалы помощника (советника) и его номер телефона.
70. Обращения, содержащие вопросы, решение которых не входит в компетенцию Правительства Омской области, в соответствии с резолюцией Руководителя в течение 6 календарных дней со дня регистрации, передаются в управление по работе с обращениями граждан Губернатора Омской области с уведомлением помощником (советником) гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения (приложение N 4).
В течение календарного дня управление по работе с обращениями граждан Губернатора Омской области направляет обращение в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов (приложение N 7).
71. В случае, если решение поставленных в обращении вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, копии обращений в течение 7 календарных дней со дня регистрации направляются в соответствующие органы государственной власти Омской области, органы местного самоуправления Омской области или соответствующим должностным лицам с уведомлением помощником (советником) гражданина (приложение N 4).
72. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
73. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение 7 календарных дней со дня регистрации возвращается помощником (советником) гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
74. Если в тексте поручения Руководителя имеется указание "срочно", "незамедлительно", то исполнение осуществляется в течение 3 календарных дней. Указание "оперативно" предусматривает исполнение в течение 10 календарных дней. Если последний день исполнения приходится на нерабочий день, то оно исполняется в предшествующий рабочий день.
75. Помощник (советник):
- обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения;
- осуществляет контроль за ходом исполнения поручений;
- осуществляет подготовку проекта ответа заявителю. Исполнитель поручения:
- принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина;
- вправе пригласить заявителя для личной беседы, выехать на место, запросить, в случае необходимости, в установленном законодательством порядке дополнительные материалы и получить объяснения у заявителя и иных юридических и физических лиц;
- дает письменный ответ и(или) осуществляет подготовку проекта ответа по существу поставленных в обращении вопросов, если это предусмотрено резолюцией Руководителя.
76. Исполнитель поручения на основании направленного в установленном порядке запроса в течение 15 календарных дней обязан предоставить документы и материалы, необходимые для рассмотрения обращения, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, и для которых установлен особый порядок предоставления.
77. В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, помощником (советником), исполнителем поручения по поручению Руководителя сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
78. В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, Руководитель вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Правительство Омской области или одному и тому же должностному лицу.
О принятом решении Руководителем дается соответствующее поручение помощнику (советнику), управлению по работе с обращениями граждан Губернатора Омской области об уведомлении гражданина, направившего обращение.
79. В случае, если обращение, по мнению помощника (советника), исполнителя поручения, направлено не по принадлежности, он в течение 2 календарных дней возвращает обращение в управление по работе с обращениями граждан Губернатора Омской области, при этом указывая причину возврата обращения.
80. На обращения, не являющиеся заявлениями, жалобами, не содержащие конкретных предложений или просьб (в том числе стандартные поздравления, соболезнования, письма, присланные для сведения и т.д.), ответы не даются.
81. Обращения граждан считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные вопросы, приняты необходимые меры и заявителю дан письменный ответ.
82. Решение о снятии с контроля принимает Руководитель, давший поручение по его рассмотрению. На каждом обращении граждан после его исполнения должна быть надпись "В дело" ("Д"), личная подпись Руководителя, (исключая факсимиле) давшего поручение.
83. Обращения граждан после их рассмотрения должны быть возвращены помощником (советником) в течение 5 рабочих дней в управление по работе с обращениями граждан Губернатора Омской области со всеми материалами проверки (справками, информациями и т.д.) для формирования дела и закрытия через автоматизированную систему "Контроль обращения граждан".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.