Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 17. Показатели доступности и качества государственной услуги
43. Показатели доступности и качества государственной услуги:
- отсутствие обоснованных жалоб в части качества и доступности предоставляемой государственной услуги;
- своевременность, объективность и полнота ответа на все поставленные в обращении гражданина вопросы и принятие действенных мер по защите нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- количество предоставленных гражданам консультаций;
- достоверность предоставляемой информации о государственной услуге;
- доступность информации о государственной услуге (на информационных стендах, в сети "Интернет" и в других местах).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.