Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Решению Омского городского Совета
от 21 июля 2010 года N 347
Положение
об управлении муниципального заказа и организации торгов Администрации города Омска
6 июля, 7 декабря 2011 г.
1. Общие положения
Решением Омского городского Совета от 7 декабря 2011 г. N 464 пункт 1 настоящего приложения изложен в новой редакции
1. Управление муниципального заказа и организации торгов Администрации города Омска (далее - управление) является структурным подразделением Администрации города Омска, уполномоченным на осуществление функций в сфере организации торгов и размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд и нужд бюджетных учреждений города Омска.
2. Деятельность управления регулируется заместителем Мэра города Омска в соответствии с распределением обязанностей между руководителями Администрации города Омска.
3. В своей деятельности управление руководствуется федеральным законодательством, законами Омской области, муниципальными правовыми актами города Омска, настоящим Положением.
4. Управление наделяется правами юридического лица в соответствии с настоящим Положением, имеет самостоятельную смету расходов и самостоятельный баланс, лицевые счета, открытые в органах Федерального казначейства, лицевые счета, открытые в финансовом органе, исполняющем бюджет города Омска, и иные счета, открываемые в порядке, установленном законодательством, печать со своим наименованием, штампы, бланки и другие реквизиты, может от своего имени выступать истцом, ответчиком, третьим лицом в суде.
5. Управление возглавляет начальник управления, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Мэром города Омска по представлению заместителя Мэра города Омска, регулирующего деятельность управления.
6. Начальник управления имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Мэром города Омска по представлению начальника управления и по согласованию с заместителем Мэра города Омска, регулирующим деятельность управления. Один из заместителей начальника управления исполняет обязанности начальника управления в период его отсутствия (отпуск, болезнь, командировка и т.п.) в соответствии с распределением обязанностей между заместителями начальника управления.
7. Работники управления подразделяются на следующие категории:
- муниципальные служащие - работники управления, замещающие должности муниципальной службы в Администрации города Омска;
- работники, осуществляющие техническое обеспечение деятельности управления.
8. Работники управления принимаются на работу и увольняются с работы, а также к ним применяются меры поощрения или дисциплинарной ответственности на основании соответствующих приказов начальника управления.
9. Управление состоит из структурных подразделений, осуществляющих свою деятельность в соответствии с положениями, утверждаемыми начальником управления.
10. Структура управления и штатное расписание управления утверждаются правовым актом Администрации города Омска.
11. Управление наделяется муниципальным имуществом на праве оперативного управления.
12. Юридический адрес и местонахождение управления: 644070, город Омск, улица Степная, дом 73.
13. Управление при осуществлении своих полномочий взаимодействует с органами государственной власти Российской Федерации, Омской области, органами местного самоуправления города Омска, органами территориального общественного самоуправления города Омска, общественными объединениями, организациями и гражданами по вопросам, входящим в его компетенцию.
14. Материально-техническое, финансовое, информационное обеспечение деятельности управления осуществляется за счет средств бюджета города Омска в установленном порядке.
15. Реорганизация и ликвидация управления осуществляется на основании Решения Омского городского Совета в порядке, предусмотренном действующим законодательством.
2. Задачи управления
Решением Омского городского Совета от 7 декабря 2011 г. N 464 пункт 16 настоящего приложения изложен в новой редакции
16. Задачами управления являются:
1) организация работы по эффективному использованию средств бюджета города Омска и внебюджетных источников финансирования на основе развития и совершенствования системы размещения заказов;
2) обеспечение потребности в товарах, работах, услугах муниципальных и иных заказчиков (далее - заказчики) путем размещения заказов в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и настоящего Положения;
3) предотвращение коррупции и злоупотреблений, обеспечение гласности и прозрачности в сфере размещения заказов.
3. Функции управления
Решением Омского городского Совета от 7 декабря 2011 г. N 464 пункт 17 настоящего приложения изложен в новой редакции
17. В соответствии с возложенными задачами управление осуществляет следующие функции:
1) обеспечивает планирование, оптимизацию способов и сроков размещения заказов, координирует деятельность заказчиков по планированию размещения заказов;
2) разрабатывает формы документов, связанных с осуществлением функций по размещению заказов;
3) формирует сводный план закупок товаров, работ, услуг для нужд заказчиков на очередной финансовый год, ежеквартальный план-график представления заявок на размещение заказов заказчиками;
4) принимает решение о создании конкурсных, аукционных, котировочных или единых комиссий по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее - комиссии), определяет их состав и порядок работы, назначает председателей комиссий;
5) осуществляет прием и проведение экспертизы заявок на размещение заказов заказчиков;
6) разрабатывает конкурсные документации, документации об открытых аукционах в электронной форме, которые утверждаются управлением или заказчиком;
7) размещает информацию о размещении заказов, в том числе извещения о проведении запросов котировок цен на товары, работы, услуги, на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт), сайтах электронных торговых площадок для проведения аукционов в электронной форме, иных сайтах для размещения заказов;
8) осуществляет прием и хранение документов от участников размещения заказов в соответствии с действующим законодательством;
9) обеспечивает организационно-техническое сопровождение работы комиссий, в том числе осуществляет подготовку материалов для заседаний комиссий, протоколов по результатам заседаний комиссий;
10) осуществляет учет и хранение документов по размещенным заказам, протоколов, аудиозаписей заседаний комиссий и иных документов в порядке, установленном действующим законодательством;
11) координирует направление заказчиками на официальный сайт сведений о заключении, изменении и исполнении (расторжении) муниципальных контрактов, гражданско-правовых договоров муниципальных бюджетных учреждений;
12) ведет реестры договоров, заключаемых заказчиками на сумму, не превышающую установленного Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке;
13) готовит отчеты и аналитические записки по итогам размещения заказов;
14) участвует в оценке эффективности размещения заказов, готовит предложения по совершенствованию работы управления и структурных подразделений Администрации города Омска по вопросам размещения заказов;
15) оказывает в пределах своей компетенции консультационную и методическую помощь заказчикам, участникам размещения заказов;
16) осуществляет в установленном порядке деятельность по обеспечению проведения всех видов торгов;
17) планирует и анализирует деятельность управления;
18) обеспечивает формирование и предоставление в установленном порядке государственной статистической, бухгалтерской и налоговой отчетности;
19) участвует в формировании бюджета города Омска по направлениям деятельности управления на очередной финансовый год и плановый период;
20) осуществляет планирование соответствующих расходов бюджета, составляет обоснование бюджетных ассигнований;
21) составляет, утверждает и ведет бюджетную роспись, исполняет соответствующую часть бюджета;
22) вносит предложения по формированию и изменению лимитов бюджетных обязательств и сводной бюджетной росписи;
23) осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные действующим законодательством;
24) осуществляет функции муниципального заказчика при размещении заказов для собственных нужд;
25) участвует в разработке проектов муниципальных правовых актов города Омска по вопросам, отнесенным к компетенции управления;
26) рассматривает обращения физических и юридических лиц по вопросам, относящимся к компетенции управления;
27) участвует в работе по профилактике коррупционных правонарушений;
28) осуществляет иные функции в пределах своей компетенции.
4. Права управления
18. Для осуществления своих задач и функций управление имеет право:
1) представлять интересы Администрации города Омска, Мэра города Омска в пределах своей компетенции, определенной настоящим Положением, во всех органах государственной власти Российской Федерации, Омской области, органах местного самоуправления города Омска, организациях всех форм собственности;
2) запрашивать и получать от руководителей структурных подразделений Администрации города Омска, муниципальных предприятий и учреждений необходимую информацию, материалы и документы для осуществления функций управления, а также пользоваться в установленном порядке информационными банками данных муниципальных предприятий и учреждений;
3) получать необходимые пояснения от должностных лиц Администрации города Омска, ее структурных подразделений, а также руководителей муниципальных предприятий и учреждений по вопросам своей компетенции;
4) осуществлять официальную переписку с организациями и гражданами по вопросам своей деятельности, используя бланки управления;
5) проводить совещания, семинары по вопросам, входящим в компетенцию управления;
6) направлять структурным подразделениям Администрации города Омска, муниципальным предприятиям и учреждениям методические рекомендации по вопросам, отнесенным к компетенции управления;
7) вносить предложения по разработке проектов муниципальных правовых актов города Омска, направленных на совершенствование деятельности структурных подразделений Администрации города Омска, в части своей компетенции;
8) создавать коллегиальные, совещательные и другие рабочие органы с привлечением по согласованию представителей органов государственной власти Российской Федерации, Омской области, депутатов Омского городского Совета, работников структурных подразделений Администрации города Омска, деятелей науки и других специалистов в целях решения вопросов, отнесенных к компетенции управления;
9) выступать в суде, арбитражном суде и иных органах по вопросам, входящим в компетенцию управления;
10) осуществлять иные полномочия в соответствии с действующим законодательством.
19. Начальник управления:
1) на основе единоначалия организует работу управления, обеспечивает решение возложенных на управление задач;
2) представляет управление в отношениях с органами государственной власти Российской Федерации, Омской области, органами местного самоуправления, организациями и гражданами;
3) действует без доверенности от имени управления, представляет его во всех организациях;
4) издает приказы по вопросам деятельности управления;
5) утверждает положения о структурных подразделениях управления, должностные инструкции работников управления;
6) принимает на работу и увольняет работников управления, предоставляет отпуска, направляет в командировки, а также применяет к ним меры поощрения и дисциплинарные взыскания в соответствии с действующим трудовым законодательством и законодательством о муниципальной службе;
7) распределяет обязанности между своими заместителями, руководителями структурных подразделений и работниками управления, а также устанавливает степень их ответственности за порученную сферу деятельности;
8) устанавливает состав и объем сведений, составляющих служебную тайну управления, и определяет порядок ее защиты;
9) подписывает финансовые документы;
10) исключен;
См. текст подпункта 10 пункта 19
11) открывает и закрывает лицевые и иные счета управления;
12) распоряжается имуществом и денежными средствами управления в соответствии с действующим законодательством и настоящим Положением, заключает договоры и выдает доверенности;
13) планирует и анализирует деятельность управления;
14) организует ведение кадрового делопроизводства и учета в отношении работников управления, готовит предложения в планы переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих Администрации города Омска;
15) организует ведение делопроизводства и документооборота, а также архивной работы с документами;
16) осуществляет иные полномочия по поручению Мэра города Омска, заместителя Мэра города Омска, регулирующего деятельность управления, в соответствии с действующим законодательством.
5. Ответственность управления
20. Всю полноту ответственности за результаты деятельности управления, своевременность и качество выполнения задач и функций, возложенных на управление настоящим Положением, несет начальник управления.
21. Порядок привлечения к ответственности начальника управления устанавливается действующим законодательством, постановлениями и распоряжениями Администрации города Омска, трудовым договором.
22. Степень ответственности и порядок привлечения к ответственности работников управления устанавливаются действующим законодательством, постановлениями и распоряжениями Администрации города Омска, приказами начальника управления, трудовыми договорами, должностными инструкциями.
<< Статья 5 Статья 5 |
||
Содержание Решение Омского городского Совета от 21 июля 2010 г. N 347 "Об управлении муниципального заказа и организации торгов... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.