Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к приказу Министерства
образования Омской области
от 24 февраля 2010 г. N 5
Положение
об организации контроля за осуществлением органами местного самоуправления городского округа и муниципальных районов Омской области государственных полномочий Омской области по обеспечению жилой площадью по договорам социального найма детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству над несовершеннолетними, закрепленными федеральным законодательством за органами опеки и попечительства
1. Настоящее Положение регулирует отношения, связанные с организацией Министерством образования Омской области (далее - Министерство) контроля за осуществлением органами местного самоуправления городского округа и муниципальных районов Омской области государственных полномочий Омской области по обеспечению жилой площадью по договорам социального найма детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству над несовершеннолетними, закрепленными федеральным законодательством за органами опеки и попечительства (далее - контроль, государственные полномочия).
2. В целях осуществления контроля Министерство:
1) направляет в органы местного самоуправления городского округа и муниципальных районов Омской области (далее - органы местного самоуправления) обязательные для рассмотрения обращения по вопросам осуществления государственных полномочий (далее - обращения);
2) проводит проверки осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий (далее - проверки).
3. Обращение подлежит рассмотрению в течение 10 рабочих дней, если иной срок не указан в обращении. По результатам рассмотрения обращения соответствующим органом местного самоуправления направляется мотивированный ответ в адрес Министерства.
4. Перечень должностных лиц Министерства, уполномоченных участвовать в осуществлении проверки, утверждается правовым актом Министерства.
5. Проверки проводятся на основании распоряжения Министерства комиссией в составе трех и более уполномоченных должностных лиц, одно из которых является председателем комиссии.
6. Длительность проверки не может превышать один месяц.
7. Проверки могут проводиться:
1) по месту нахождения проверяемого органа местного самоуправления или его структурного подразделения (далее - выездные проверки);
2) по месту нахождения Министерства путем рассмотрения имеющихся документов, документов, поступающих от проверяемых органов местного самоуправления и их структурных подразделений (далее - проверяемые субъекты).
8. Перед проведением проверки председатель комиссии:
1) обеспечивает направление в проверяемый субъект копии распоряжения Министерства о проведении проверки;
2) совместно с руководителем проверяемого субъекта либо иным уполномоченным им лицом определяет должностных лиц соответствующих органов местного самоуправления, с которыми комиссия будет взаимодействовать в ходе проведения проверки.
9. Комиссия в ходе проведения проверки вправе в пределах, определенных предметом и задачами проверки:
1) запрашивать и получать от руководителя и работников проверяемого субъекта все необходимые документы (информацию), а также письменные или устные пояснения по вопросам, возникающим в ходе проведения проверки;
2) получать доступ в связи с проводимой проверкой к документации проверяемого субъекта, к используемым автоматизированным информационным системам;
3) в случае необходимости проводить в период проверки рабочие встречи и совещания с руководителем и работниками проверяемого субъекта;
4) привлекать для участия в проверке работников органов государственной власти, органов местного самоуправления Омской области по согласованию с руководителями соответствующих органов государственной власти, органов местного самоуправления Омской области.
10. По результатам проверки составляется акт проверки.
11. Акт проверки оформляется в двух экземплярах по форме в соответствии с приложением N 1 к настоящему Положению.
12. При обнаружении в ходе проверки фактов нарушений требований законодательства акт проверки должен содержать сведения о данных нарушениях, мотивированное заключение в отношении нарушений со ссылками на соответствующие нормативные правовые акты.
13. К акту проверки могут прилагаться объяснения работников проверяемого субъекта, иные документы или их копии.
14. Руководителю проверяемого субъекта или иному уполномоченному им лицу передаются два экземпляра акта проверки, к которым могут прилагаться копии необходимых документов. Один экземпляр акта проверки, подписанный руководителем проверяемого субъекта или иным уполномоченным им лицом, направляется в Министерство. В случае отсутствия руководителя или иного уполномоченного им лица либо отказа указанных лиц от получения акта проверки в нем делается соответствующая запись, и один экземпляр акта проверки направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о в
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.