Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 5
к приказу Главного управления
лесного хозяйства Омской области
от 30 января 2012 г. N 2-п
Региональный стандарт
государственной услуги "Создание условий для обеспечения экологического образования и просвещения населения на территории особо охраняемой природной территории регионального значения Омской области: государственного природного ландшафтного заказника регионального значения "Пойма Любинская"
1. Цели оказания государственной услуги: сохранение уникального, невосполнимого, ценного в экологическом, научном, культурном и эстетическом отношении природного комплекса, его компонентов и объектов естественного и искусственного происхождения: государственного природного ландшафтного заказника регионального значения "Пойма Любинская" (далее - ООПТ) для повышения уровня экологического образования и просвещенности населения.
2. Потенциальные потребители государственной услуги: физические и юридические лица.
3. Основные показатели, характеризующие состав, качество и (или) объем оказания государственной услуги:
Наименование показателя, единицы измерения |
Методы расчета |
Источник информации |
1 |
2 |
3 |
Процент общего объема освоения средств, направленных на осуществление мероприятий по обеспечению функционирования ООПТ по сравнению с соответствующими плановыми параметрами, % |
ООСф/ООСп*100%, где: ООСф - фактический объем освоения средств, направленных на осуществление мероприятий по обеспечению функционирования ООПТ; ООСп - плановый объем освоения средств, предусмотренных на осуществление мероприятий по обеспечению функционирования ООПТ |
Бюджетная смета бюджетного учреждения, реестр государственных контрактов, акты выполненных работ |
Доля жалоб, по которым приняты меры от общего числа обоснованных жалоб, поступивших в отчетном году, % |
Обрм/Обр*100 %, где: Обрм - количество обоснованных жалоб, поступивших от потенциальных потребителей государственной услуги в отчетном периоде, по которым приняты меры; Обр - количество обоснованных жалоб, поступивших от потенциальных потребителей государственной услуги в отчетном периоде |
Анализ жалоб потенциальных потребителей государственной услуги, поступивших в отчетном году, и сведения о принятых по ним мерам |
Доля проверок, в ходе которых выявлены нарушения природоохранного законодательства, от общего количества проведенных проверок соблюдения требований природоохранного законодательства на территории ООПТ, % |
Опн/Оп*100, где: Опн - количество проверок, в ходе которых выявлены нарушения природоохранного законодательства; Оп - общее количество проведенных проверок нарушения природоохранного законодательства |
Анализ актов проверок соблюдения требований природоохранного законодательства |
4. Правовые основы оказания государственной услуги:
1) Федеральный закон "Об особо охраняемых природных территориях";
2) Федеральный закон "Об охране окружающей среды";
3) Закон Омской области "Об охране окружающей среды в Омской области";
4) постановление Главы Администрации Омской области от 27 апреля 1995 года N 202-п "О государственном природном ландшафтном заказнике регионального значения "Пойма Любинская";
5) постановление Правительства Омской области от 14 сентября 2009 года N 167-п "Об утверждении долгосрочной целевой программы Омской области "Об охране окружающей среды в Омской области (2010 - 2015 годы)".
5. Действия по оказанию государственной услуги:
1) борьба с болезнями и вредителями насаждений;
2) посадка деревьев и кустарников;
3) посев редких декоративных и лекарственных растений;
4) организация работ по благоустройству территории и уходу за лесными насаждениями, в том числе санитарных рубок и рубок ухода;
5) проведение организованных экскурсий;
6) организация разработки проектно-сметной документации, ее согласования, экспертизы и утверждения в установленном порядке;
7) организация контроля за качеством выполнения работ;
8) размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для достижения целей предоставления государственной услуги;
9) заключение государственных контрактов, договоров на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для достижения целей предоставления государственной услуги;
10) проведение в установленном порядке расчетов с проектными и подрядными организациями, поставщиками за выполненные работы.
6. Требования к материально-техническому обеспечению предоставления государственной услуги:
Параметры |
Значения, иная характеристика параметров |
Здание |
Состояние здания учреждения, внутренних помещений не является аварийным, здание оборудовано водопроводом, системой централизованного отопления, имеет канализацию |
Информатизация и компьютеризация |
Рабочие места в учреждении оборудованы персональными компьютерами с доступом к сети Интернет |
7. Требования к законности и безопасности предоставления государственной услуги:
Параметры |
Значения, иная характеристика параметров |
Санитарное состояние |
Учреждение осуществляет свою деятельность в соответствии с санитарно-эпидемиологическими правилами и нормами. На территории ООПТ осуществляются мероприятия, обеспечивающие: - соблюдение чистоты и порядка с вывозом мусора; - выполнение биотехнических мероприятий |
Пожарная безопасность |
На территории ООПТ осуществляются следующие мероприятия: - противопожарная опашка лесозащитных полос в весенне-осенний период; - установка информационных щитов; - разъяснительная работа среди населения. В учреждении проводится инструктаж по мерам пожарной безопасности. В помещениях учреждения установлена система автоматической пожарной сигнализации; помещения оснащены первичными средствами пожаротушения |
8. Требования, обеспечивающие доступность государственной услуги для потребителя:
Параметры |
Значения, иная характеристика параметров |
Режим работы |
Понедельник - четверг: с 8 ч. 30 мин. до 17 ч. 45 мин., пятница - с 8 ч. 30 мин. до 16 ч. 30 мин.; перерыв на обед с 13 ч. 00 мин. до 14 ч. 00 минут |
Информация о работе учреждения |
Размещается в соответствии с требованиями раздела 11 настоящего стандарта |
9. Особые требования к организации работы:
Параметры |
Значение, иная характеристика параметров |
Особый режим использования земельных участков, занятых ООПТ |
На территории ООПТ запрещается деятельность, ухудшающая их состояние |
10. Требования к кадровому обеспечению оказания государственной услуги:
Параметры |
Значения, иная характеристика параметров |
Укомплектованность штата |
Численность сотрудников должна обеспечивать выполнение регионального стандарта |
Квалификация кадров |
Сотрудники учреждения имеют соответствующую квалификацию: стаж работы, специальное высшее или среднее профессиональное образование |
Переподготовка и повышение квалификации |
Не реже 1 раза в 3 года |
11. Требования к информационному обеспечению предоставления государственной услуги:
Параметры |
Значения, иная характеристика параметров |
Информация у входа в учреждение |
У входа в учреждение размещается информация о наименовании учреждения, его организационно-правовой форме, режиме работы |
Информация у входа на территории ООПТ |
На территории ООПТ размещены щиты, информирующие о режиме его использования |
Информация в помещениях учреждения |
В помещениях учреждения в удобном для обозрения месте размещается информация (по мере необходимости обновляется): - номера телефонов, режим приема посетителей руководителем учреждения; - об оказываемой услуге |
12. Требования к организации учета мнения потребителей государственной услуги:
Параметры |
Значения, иная характеристика параметров |
Письменные обращения потребителей государственной услуги |
В учреждении организуется прием, регистрация, рассмотрение письменных заявлений, жалоб потребителей и подготовка ответов на них |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.