Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 14. Показатели доступности и качества государственной услуги
20. К показателям доступности государственной услуги относятся:
1) общее количество документов, поступивших в Министерство для предоставления государственной услуги;
2) количество распоряжений Министерства о выдаче предварительного разрешения (далее - распоряжение);
3) количество отказов Министерства в выдаче предварительного разрешения.
21. Показателем качества предоставления государственной услуги являются:
1) соблюдение срока предоставления государственной услуги;
2) отсутствие обоснованных жалоб заявителей на действия (бездействие) Министерства, должностного лица Министерства, либо государственного служащего Министерства.
22. Количество взаимодействий заявителей с должностными лицами при предоставлении государственной услуги составляет:
- при подаче заявления (устном обращении) - один раз;
- при получении результата предоставления государственной услуги - один раз.
Продолжительность взаимодействий заявителей с должностными лицами при предоставлении государственной услуги составляет не более 10 минут.
23. Настоящий Регламент размещается на портале "Омская губерния" по адресу: http://omskportal.ru, на официальном сайте.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.