Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 12. Показатели доступности и качества государственной услуги
20. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
1) возможность получения устной консультации соответствующего специалиста Комиссии, связанной с предоставлением государственной услуги, предусмотренной настоящим Административным регламентом (в баллах, от 1 до 5);
2) возможность ознакомления с настоящим Административным регламентом, а также с иными информационными материалами, связанными с предоставлением данной государственной услуги, на официальном сайте Комиссии в сети Интернет, на информационных стендах непосредственно в Комиссии (в баллах, от 1 до 5);
3) соблюдение сроков осуществления административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом (количество выявленных фактов нарушения сроков осуществления административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом);
4) количество жалоб заявителей при предоставлении государственной услуги в соответствии с настоящим Административным регламентом (общее количество жалоб, поступивших за период оказания государственной услуги).
Приказом Региональной энергетической комиссии Омской области от 5 июня 2012 г. N 108/26 в пункт 21 настоящего приложения внесены изменения
21. При предоставлении государственной услуги предусматривается не более 3 взаимодействий заявителя с должностными лицами Комиссии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.