Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 12. Показатели доступности и качества государственной услуги
20. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
- возможность получения устной консультации соответствующего специалиста Комиссии, связанной с предоставлением государственной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом (в баллах, от 1 до 5);
- возможность ознакомления с административным регламентом предоставления государственной услуги, а также с иными информационными материалами, связанными с предоставлением данной государственной услуги, на официальном сайте Комиссии в сети Интернет (в баллах, от 1 до 5);
- соблюдение сроков осуществления административных процедур, предусмотренных настоящим Регламентом (количество выявленных фактов нарушения сроков осуществления административных процедур, предусмотренных настоящим Регламентом);
- количество жалоб заявителей при предоставлении государственной услуги в соответствии с настоящим Регламентом (общее количество жалоб, поступивших за период оказания государственной услуги).
Приказом Региональной энергетической комиссии Омской области от 5 июня 2012 г. N 108/26 в пункт 21 настоящего приложения внесены изменения
21. При предоставлении государственной услуги предусматривается не более 3 взаимодействий заявителя с должностными лицами Комиссии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.