Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных действий, требования к порядку их исполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления и документов;
2) отказ в приеме документов;
3) рассмотрение заявления и документов;
4) принятие решения о предоставлении жилого помещения по договору социального найма;
5) заключение договора социального найма жилого помещения.
3.2. Прием и регистрация заявления и документов.
3.2.1. Заявление с пакетом документов, указанным в пункте 2.6 административного регламента (далее также - приложение), представляются заявителем:
- непосредственно в Администрацию Омского муниципального района Омской области (г. Омск, ул. Лермонтова, д. 171а, каб. 106) при личном приеме в соответствии с графиком (режимом) приема (в таком случае заявление о предоставлении муниципальной услуги подписывается заявителем в присутствии должностного лица, осуществляющего личный прием, с целью удостоверения подписи, либо подписи должны быть засвидетельствованы в нотариальном порядке);
- посредством почтового отправления заказным письмом с уведомлением о вручении (в таком случае подпись заявителя на заявлении должна быть засвидетельствована в нотариальном порядке);
- по электронной почте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (в таком случае заявление должно быть подписано электронной подписью заявителя в установленном законом порядке).
3.2.2. В случае направления заявления посредством почтового отправления специалист общего отдела Организационно-кадрового управления Администрации Омского муниципального района Омской области (далее - общий отдел), ответственный за учет входящей корреспонденции, на заявлении проставляет штамп установленной формы, с указанием входящего регистрационного номера и даты поступления заявления.
Постановлением Администрации Омского муниципального района Омской области от 5 ноября 2013 г. N П-13/ОМС-1990 в пункт 3.2.3 настоящего приложения внесены изменения
3.2.3. При представлении заявления при личном обращении или поступления заявления посредством электронной почты в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" специалист отдела муниципальной собственности Управления:
- устанавливает предмет обращения;
- устанавливает личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность, документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, действующего на основании доверенности либо в силу закона;
- на заявлении проставляет штамп установленной формы с указанием входящего регистрационного номера и даты поступления заявления;
- передаёт начальнику отдела муниципальной собственности Управления все документы в день их поступления.
В случае принятия заявления в электронной форме заявителю не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления, направляется уведомление на адрес его электронной почты о принятии заявления к рассмотрению с указанием входящего регистрационного номера и даты поступления заявления либо об отказе в принятии заявления к производству с указанием причин отказа.
Общий максимальный срок приема документов при личном обращении не должен превышать 30 минут.
В случае поступления заявления при личном приеме или в электронной форме на адрес электронной почты специалист отдела муниципальной собственности Управления в день приема документов направляет заявление с приложением в общий отдел для его регистрации. Срок регистрации заявления в общем отделе - 1 рабочий день.
3.3. Отказ в приеме документов.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является установление фактов, указанных в пункте 2.9 административного регламента.
Постановлением Администрации Омского муниципального района Омской области от 5 ноября 2013 г. N П-13/ОМС-1990 в пункт 3.3.2 настоящего приложения внесены изменения
3.3.2. Специалист отдела муниципальной собственности Управления, являющийся ответственным за прием заявления:
1) готовит проект уведомления об отказе в приеме документов, в котором указывает конкретные причины, послужившие основанием для отказа в приеме документов, а также рекомендации по их устранению;
максимальный срок выполнения процедуры - 1 рабочий день;
2) уведомляет заявителя по телефону об отказе в приеме документов, при наличии адреса электронной почты заявителя направляет ему также и электронную версию уведомления об отказе в приеме документов;
максимальный срок выполнения процедуры - 1 рабочий день;
3) направляет заявителю уведомление об отказе в приеме документов заказным письмом посредством почтового отправления, либо вручает его лично по согласованию с заявителем;
максимальный срок выполнения процедуры - 1 рабочий день.
3.4. Рассмотрение заявления и документов.
Постановлением Администрации Омского муниципального района Омской области от 5 ноября 2013 г. N П-13/ОМС-1990 в пункт 3.4.1 настоящего приложения внесены изменения
3.4.1. На следующий день после поступления из общего отдела в отдел муниципальной собственности Управления зарегистрированного в установленном порядке заявления и документов начальник отдела муниципальной собственности Управления передает их начальнику Управления.
Начальник Управления:
1) рассматривает заявление с приложением;
2) определяет специалиста отдела муниципальной собственности Управления, ответственного за производство по заявлению;
3) передает заявление с приложением на исполнение специалисту отдела муниципальной собственности Управления.
Максимальный срок передачи заявления с приложением специалисту отдела муниципальной собственности Управления - в день получения документов от начальника отдела муниципальной собственности Управления.
3.4.2. Специалист отдела муниципальной собственности Управления, ответственный за производство по заявлению, проводит проверку поступившего ему заявления и приложения на предмет их соответствия установленным законодательством требованиям.
3.4.3. В рамках межведомственного информационного взаимодействия специалист отдела муниципальной собственности Управления, ответственный за производство по заявлению, направляет следующие запросы:
- в орган местного самоуправления поселения по месту жительства заявителя о предоставлении заверенной копии решения о признании заявителя и (или) членов его семьи малоимущими, если такой документ не представлен заявителем по собственной инициативе;
- в орган местного самоуправления поселения по месту жительства заявителя о предоставлении заверенной копии решения о постановке заявителя и (или) членов его семьи на учет, в качестве нуждающихся в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма, если такой документ не представлен заявителем по собственной инициативе;
- в орган местного самоуправления поселения по месту жительства заявителя о предоставлении копии финансового лицевого счета или выписки из домовой книги, если такой документ предоставляется органом местного самоуправления поселения по месту жительства заявителя и не представлен заявителем по собственной инициативе;
- в орган местного самоуправления поселения по месту жительства заявителя о предоставлении выписки из списка граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, на заявителя и (или) членов его семьи, если такой документ не представлен заявителем по собственной инициативе;
- в орган местного самоуправления поселения по месту жительства заявителя о предоставлении справки о сохранении заявителем и (или) членами его семьи права на получение жилого помещения по договору социального найма на дату обращения.
Максимальный срок выполнения процедуры - 2 рабочих дня.
Постановлением Администрации Омского муниципального района Омской области от 5 ноября 2013 г. N П-13/ОМС-1990 в пункт 3.5 настоящего приложения внесены изменения
3.5. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.10 административного регламента, специалист отдела муниципальной собственности Управления, ответственный за производство по заявлению:
- готовит мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги, который оформляется в письменном виде;
- визирует у начальника Управления мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги и представляет его для подписания заместителю Главы муниципального района по экономической политике и градостроительной деятельности.
Мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги должен содержать:
1) основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
2) выводы об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Специалист отдела муниципальной собственности Управления, ответственный за производство по заявлению, направляет заявителю посредством почтового отправления либо на электронный адрес заявителя (по согласованию с заявителем) подписанный мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги. Мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги может быть выдан заявителю под роспись на руки (по согласованию с заявителем).
3.6. Принятие решения о предоставлении жилого помещения по договору социального найма.
3.6.1. По результатам административной процедуры по рассмотрению заявления и при отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист отдела муниципальной собственности Управления, ответственный за производство по заявлению:
1) готовит проект постановления Администрации Омского муниципального района Омской области о предоставлении заявителю и (или) членам его семьи жилого помещения по договору социального найма;
2) обеспечивает согласование проекта постановления Администрации Омского муниципального района Омской области о предоставлении заявителю и (или) членам его семьи жилого помещения по договору социального найма в установленном порядке;
максимальный срок выполнения процедур - 14 рабочих дней.
3.6.2. Глава Омского муниципального района Омской области подписывает постановление Администрации Омского муниципального района Омской области о предоставлении заявителю и (или) членам его семьи жилого помещения по договору социального найма.
Максимальный срок выполнения процедуры - 2 рабочих дня.
3.6.3. Специалист отдела муниципальной собственности Управления, ответственный за производство по заявлению, уведомляет заявителя по телефону (при наличии) о подписании постановления Администрации Омского муниципального района Омской области о предоставлении заявителю и (или) членам его семьи жилого помещения по договору социального найма, а при наличии адреса электронной почты заявителя направляет ему также и его электронную версию.
Максимальный срок выполнения процедуры - 1 рабочий день.
3.6.4. Специалист отдела муниципальной собственности Управления, ответственный за производство по заявлению, передает заявителю под роспись на руки (по согласованию с заявителем) постановление Администрации Омского муниципального района Омской области о предоставлении заявителю и (или) членам его семьи жилого помещения по договору социального найма, в противном случае специалист общего отдела, ответственный за отправку документов, направляет указанное постановление заявителю заказным письмом с уведомлением.
Максимальный срок выполнения процедуры - 3 рабочих дня.
3.7. Заключение договора социального найма жилого помещения.
3.7.1. Договор социального найма жилого помещения заключается между Администрацией Омского муниципального района Омской области и заявителем в срок не позднее 14 рабочих дней со дня подписания постановления Администрации Омского муниципального района Омской области о предоставлении заявителю и (или) членам его семьи жилого помещения по договору социального найма.
3.7.2. Передача жилого помещения производится по акту приема-передачи, подписываемому сторонами в сроки, установленные договором.
3.8. Предоставление муниципальной услуги в электронной форме осуществляется посредством государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг).
Рассмотрение вопроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме осуществляется на основании заявления и прилагаемых к нему документов, заверенных электронной (электронно-цифровой) подписью.
Доступ к форме заявления и перечню прилагаемых к нему документов в электронной форме осуществляется после регистрации заявителя на Едином портале государственных и муниципальных услуг.
Сведения о стадиях прохождения заявления в электронной форме размещаются на Едином портале государственных и муниципальных услуг на персональных страницах заявителя и направляются на адрес электронной почты заявителя, который был указан при заполнении заявления в электронной форме.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.