Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Министерства
государственно-правового
развития Омской области
от 31.05.2012. N 12п/2
"Приложение
к приказу Министерства
государственно-правового
развития Омской области
от 17 мая 2011 года N 17п/1
Административный регламент
по предоставлению государственной услуги "Проставление апостиля на архивных справках, архивных выписках и архивных копиях, подготовленных по запросам граждан Российской Федерации, иностранных граждан, а также лиц без гражданства, связанным с реализацией их законных прав и свобод, и направляемых в иностранные государства"
Раздел I. Общие положения
Подраздел 1. Предмет регулирования
1. Административный регламент по предоставлению государственной услуги "Проставление апостиля на архивных справках, архивных выписках и архивных копиях, подготовленных по запросам граждан Российской Федерации, иностранных граждан, а также лиц без гражданства, связанным с реализацией их законных прав и свобод, и направляемых в иностранные государства" (далее - государственная услуга) регулирует порядок предоставления государственной услуги и стандарт ее предоставления.
Подраздел 2. Круг заявителей
2. За предоставлением государственной услуги вправе обращаться государственные архивы Омской области, муниципальные архивы (за исключением муниципальных архивов, являющихся структурными подразделениями органов местного самоуправления Омской области), иные организации, расположенные на территории Омской области (кроме тех, которым право проставления апостиля на архивных справках, архивных выписках и архивных копиях предоставлено нормативными правовыми актами), направившие подготовленные ими архивные справки, архивные выписки и архивные копии (далее - информационные документы) в Министерство государственно-правового развития Омской области для проставления апостиля (далее - организации).
Подраздел 3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
3. Сведения, необходимые для информирования организаций о предоставлении государственной услуги:
1) место нахождения Министерства государственно-правового развития Омской области (далее - Министерство): 644007, г. Омск, ул. Кемеровская, 115. Контактные телефоны: (3812) 23-02-52, (3812) 35-71-04. Почтовый адрес архивного управления Министерства: 644007, г. Омск, ул. Третьяковская, 1. Контактные телефоны: (3812) 25-57-26, (3812) 21-26-12;
2) график работы Министерства, архивного управления Министерства:
Понедельник |
8 часов 30 минут - 17 часов 45 минут |
Вторник |
8 часов 30 минут - 17 часов 45 минут |
Среда |
8 часов 30 минут - 17 часов 45 минут |
Четверг |
8 часов 30 минут - 17 часов 45 минут |
Пятница |
8 часов 30 минут - 16 часов 30 минут |
Перерыв с 13 часов до 14 часов. |
В день, непосредственно предшествующий нерабочему праздничному дню, время работы Министерства сокращается на 1 час (понедельник - четверг - 16 часов 45 минут, пятница - 15 часов 30 минут);
3) официальный сайт Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.mgpr.omskportal.ru (далее - интернет-сайт Министерства), содержащий информацию о месте нахождения и графике работы Министерства, номера контактных телефонов архивного управления Министерства, адрес электронной почты Министерства, информацию о порядке получения представителями организаций информации по вопросам предоставления государственной услуги, блок-схему последовательности действий должностных лиц Министерства при предоставлении государственной услуги, извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регламентирующие деятельность по предоставлению государственной услуги, образцы оформления информационных документов;
4) адрес электронной почты Министерства: mgpr@omskportal.ru.
Информацию (в электронной форме и на бумажном носителе) по вопросам предоставления государственной услуги представители организации вправе получать при личном обращении представителя организации, при обращении по телефону, путем ознакомления с информацией о предоставлении государственной услуги с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", государственной информационной системы Омской области "Портал государственных и муниципальных услуг Омской области", на информационном стенде на 1-ом этаже в здании, занимаемом архивным управлением Министерства.
Сведения о ходе предоставления государственной услуги организации вправе получать путем направления электронных писем на адрес электронной почты Министерства.
Раздел II. Стандарт предоставления государственной услуги
Подраздел 1. Наименование государственной услуги
4. Наименование государственной услуги - проставление апостиля на информационных документах, подготовленных по запросам граждан Российской Федерации, иностранных граждан, а также лиц без гражданства, связанным с реализацией их законных прав и свобод, и направляемых в иностранные государства.
Подраздел 2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
5. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу, - Министерство.
Наименование органа, участвующего в предоставлении государственной услуги, - Управление Федерального казначейства по Омской области (далее - Федеральное казначейство).
6. Запрещается требовать от организации осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации.
Подраздел 3. Результаты предоставления государственной услуги
7. Результатами предоставления государственной услуги являются:
1) заполнение оттиска штампа апостиля, проставленного на свободном от текста месте информационного документа на лицевой или оборотной его стороне или на отдельном листе, и направление информационного документа в Министерство иностранных дел Российской Федерации либо возвращение информационного документа в организацию (в случае планируемого получения гражданином Российской Федерации, иностранным гражданином, а также лицом без гражданства (далее - гражданин) информационного документа при личном обращении в организацию);
2) отказ в предоставлении государственной услуги.
Подраздел 4. Срок предоставления государственной услуги
8. Предоставление государственной услуги осуществляется в течение 3 рабочих дней со дня представления документов, предусмотренных пунктом 10 настоящего Административного регламента. В указанный срок включается срок направления информационных документов с проставленным апостилем в Министерство иностранных дел Российской Федерации, а также срок возвращения информационных документов в организацию (в случае планируемого получения гражданином информационного документа при личном обращении в организацию).
Подраздел 5. Правовые основания для предоставления государственной услуги
9. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
1) Конвенция, отменяющая требование легализации иностранных официальных документов, от 5 октября 1961 года (далее - Конвенция);
2) Федеральный закон "Об архивном деле в Российской Федерации";
3) Федеральный закон "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
4) Основные правила работы ведомственных архивов, утвержденные приказом Главного архивного управления при Совете Министров СССР от 5 сентября 1985 года N 263;
5) приказ Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18 января 2007 года N 19 "Об утверждении Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук";
6) приказ Министерства культуры Российской Федерации от 28 декабря 2009 года N 894 "Об утверждении Административного регламента Федерального архивного агентства по предоставлению государственной услуги "Организация исполнения запросов российских и иностранных граждан, а также лиц без гражданства, связанных с реализацией их законных прав и свобод, оформления в установленном порядке архивных справок, направляемых в иностранные государства";
7) Указ Губернатора Омской области от 30 января 2004 года N 23 "Об организации деятельности Министерства государственно-правового развития Омской области";
8) приказ Министерства от 17 мая 2011 года N 16п/1 "Об утверждении Положения об архивном управлении Министерства государственно-правового развития Омской области".
Подраздел 6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги
10. Для предоставления государственной услуги необходимы следующие документы:
1) письменное обращение организации (кроме государственных и муниципальных архивов, являющихся учреждениями), подготовившей информационный документ по запросу гражданина, связанному с реализацией его законных прав и свобод, о проставлении апостиля на информационном документе (в свободной форме).
В случае планируемого получения гражданином информационного документа при личном обращении в организацию в письменном обращении организации указывается соответствующая информация;
2) информационный документ, на котором следует проставить апостиль;
3) образцы подписей лиц, подписавших информационный документ (далее - образцы подписей), с подтверждением полномочий на право подписи конкретных должностных лиц (кроме государственных и муниципальных архивов, являющихся учреждениями) (в свободной форме);
4) образцы печатей организации, подготовившей информационные документы (далее - образцы печатей) (кроме государственных и муниципальных архивов, являющихся учреждениями) (в свободной форме);
5) копия запроса гражданина;
6) документ об оплате государственной пошлины (в случае отсутствия льготы по ее оплате, предусмотренной подпунктом 12 пункта 3 статьи 333.35 Налогового кодекса Российской Федерации). С 1 января 2013 года сведения, подтверждающие уплату государственной пошлины, Министерство получает в рамках межведомственного электронного взаимодействия с Федеральным казначейством.
Подраздел 7. Запрет требования документов и информации или осуществления действий
11. Запрещается требовать от организации:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами находятся в распоряжении Министерства, иных органов государственной власти, органов местного самоуправления Омской области и (или) подведомственных органам государственной власти и органам местного самоуправления Омской области организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг (за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"), в соответствии с федеральным и областным законодательством.
Подраздел 8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
12. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
Подраздел 9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
13. Отказ в предоставлении государственной услуги производится в следующих случаях:
1) непредставление полного перечня документов, указанного в пункте 10 настоящего Административного регламента;
2) несоответствие оформления информационного документа пунктам 5.9 - 5.9.3 Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук, утвержденных приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18 января 2007 года N 19;
3) несоответствие подписей лиц на информационном документе подписям должностных лиц на образцах подписей;
4) несоответствие печатей на информационном документе печатям на образцах печатей;
5) получения в рамках межведомственного электронного взаимодействия с Федеральным казначейством информации об отсутствии сведений, подтверждающих уплату организацией государственной пошлины (в случае отсутствия льготы по ее оплате, предусмотренной подпунктом 12 пункта 3 статьи 333.35 Налогового кодекса Российской Федерации);
6) несоблюдение правил русского языка при оформлении информационного документа;
7) наличие в информационном документе исправлений, приписок, подчисток, помарок, неразборчивость текста;
8) информационный документ предполагается к отправке в государства, не являющиеся участниками Конвенции.
Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
Подраздел 10. Размер платы, взимаемой при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания
14. Размер государственной пошлины за проставление апостиля установлен подпунктом 48 пункта 1 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации.
Государственная пошлина за проставление апостиля не уплачивается в случае, предусмотренном подпунктом 12 пункта 3 статьи 333.35 Налогового кодекса Российской Федерации.
Способы взимания государственной пошлины за проставление апостиля установлены статьей 333.18 Налогового кодекса Российской Федерации.
Подраздел 11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и при получении результата предоставления государственной услуги
15. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и при получении результата предоставления государственной услуги составляет 30 минут.
Подраздел 12. Срок регистрации запроса о предоставлении государственной услуги, поступления информационного документа, на котором следует проставить апостиль
16. Запрос о предоставлении государственной услуги, поступление информационного документа, на котором следует проставить апостиль (далее - обращение организации), регистрируется старшим инспектором архивного управления Министерства в течение 4 часов с момента поступления обращения организации.
Подраздел 13. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги и приема заявителей, размещению и оформлению информации о порядке предоставления государственной услуги
17. Помещения, в которых должностными лицами архивного управления Министерства предоставляется государственная услуга и в которых осуществляется прием получателей государственной услуги, оборудуются информационными табличками с указанием фамилии, имени, отчества и должности должностного лица, осуществляющего предоставление государственной услуги, а также мебелью, персональным компьютером с возможностью выхода в информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет" и доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством, средствами связи (телефон, электронная почта), системой кондиционирования воздуха, канцелярскими принадлежностями.
18. Помещения, указанные в пункте 17 настоящего Административного регламента, располагаются в здании, занимаемом архивным управлением Министерства, которое отвечает следующим требованиям:
1) на территории, непосредственно прилегающей к зданию, имеются бесплатные парковочные места для транспортных средств;
2) лестница, ведущая к входу в здание, имеет поручни;
3) на фасаде здания расположена информационная надпись с названием Министерства, архивного управления Министерства;
4) на 1-ом этаже здания имеется информационный стенд;
5) на 2-ом, 3-ем этажах здания расположены залы ожидания и места для заполнения необходимых документов, оборудованные столами, креслами, канцелярскими принадлежностями.
19. Информация (в электронной форме и на бумажном носителе) по вопросам предоставления государственной услуги размещается на интернет-сайте Министерства, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", государственной информационной системе Омской области "Портал государственных и муниципальных услуг Омской области", на информационном стенде на 1-ом этаже в здании, занимаемом архивным управлением Министерства.
20. На информационном стенде размещается следующая информация:
1) настоящий Административный регламент, иная информация по вопросам предоставления государственной услуги, предусмотренная пунктом 3 настоящего Административного регламента;
2) образцы оформления обращений организаций.
Подраздел 14. Показатели доступности и качества государственной услуги
21. Показателем доступности государственной услуги является:
1) общее количество обращений организаций, поступивших в Министерство для предоставления государственной услуги;
2) количество проставленных апостилей;
3) количество отказов Министерства в проставлении апостилей;
4) возможность получения информации о ходе предоставления услуги, в том числе через информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет".
22. Показателями качества государственной услуги являются:
1) соблюдение срока предоставления государственной услуги;
2) отсутствие обоснованных жалоб организаций на действия должностных лиц архивного управления Министерства;
3) отсутствие возвратов информационных документов, направленных Министерством в Министерство иностранных дел Российской Федерации;
4) не более двух взаимодействий представителей организаций и должностных лиц архивного управления Министерства продолжительностью не более 30 минут каждое.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
Подраздел 1. Перечень административных процедур
23. Исполнение настоящего Административного регламента включает следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация обращения организации;
2) формирование и направление межведомственного запроса в Федеральное казначейство (в случае, если уплачивается государственная пошлина);
3) проверка отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;
4) проставление и заполнение оттиска штампа апостиля на свободном от текста месте информационного документа на лицевой или оборотной его стороне или на отдельном листе;
5) внесение записи о проставлении апостиля в книгу регистрации проставленных апостилей (по форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту);
6) направление информационного документа в Министерство иностранных дел Российской Федерации либо возвращение информационного документа с проставленным апостилем в организацию (в случае планируемого получения гражданином информационного документа при личном обращении в организацию).
Блок-схема последовательности действий должностных лиц Министерства при проставлении апостиля приведена в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
24. Выполнение административных процедур осуществляется должностными лицами Министерства.
25. Сведения о ходе предоставления государственной услуги организации вправе получать путем направления электронных писем на адрес электронной почты Министерства.
Подраздел 2. Прием и регистрация обращения организации
26. Прием и регистрация обращения организации производятся старшим инспектором архивного управления Министерства в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в Министерстве.
27. Срок выполнения данной административной процедуры составляет не более 4 часов.
28. Результат административной процедуры - регистрация обращения организации в журнале регистрации входящих документов.
29. Зарегистрированное обращение организации передается старшим инспектором архивного управления Министерства начальнику архивного управления Министерства, который оформляет указание по исполнению обращения о проставлении апостиля.
На основании данного указания старший инспектор архивного управления Министерства делает отметку в журнале регистрации входящих документов о должностном лице архивного управления Министерства, которому поручена работа по проставлению апостиля (далее - должностное лицо), и дате передачи ему обращения организации.
Подраздел 3. Формирование и направление межведомственного запроса в Федеральное казначейство (в случае, если уплачивается государственная пошлина)
30. В случае если за проставление апостиля подлежит уплате государственная пошлина, сведения о ее уплате должностное лицо получает в рамках межведомственного информационного взаимодействия с Федеральным казначейством.
31. Круг должностных лиц, уполномоченных на направление межведомственных запросов, сроки, способы направления межведомственного запроса, перечень сведений, направляемых в составе запроса, установлены технологической картой межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении государственной услуги, которая приводится в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту.
32. Результат административной процедуры - начало проверки отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
Подраздел 4. Проверка отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги
33. После получения обращения организации должностное лицо производит проверку отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги в течение одного рабочего дня.
34. При наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных в пункте 13 настоящего Административного регламента, должностное лицо подготавливает письмо организации за подписью Министра государственно-правового развития Омской области (далее - Министр) или заместителя Министра, осуществляющего координацию деятельности архивного управления Министерства (далее - заместитель Министра), об отказе в предоставлении государственной услуги.
В случае отсутствия оснований, предусмотренных в пункте 13 настоящего Административного регламента, должностное лицо визирует копию информационного документа и передает ее начальнику архивного управления Министерства для принятия решения о проставлении и заполнении оттиска штампа апостиля.
35. Результат административной процедуры - выраженное в письменной форме на копии информационного документа решение начальника архивного управления Министерства о проставлении и заполнении оттиска штампа апостиля.
36. Копия информационного документа с решением начальника архивного управления Министерства о проставлении и заполнении оттиска штампа апостиля передается должностному лицу через старшего инспектора архивного управления Министерства.
Подраздел 5. Проставление и заполнение оттиска штампа апостиля на свободном от текста месте информационного документа на лицевой или оборотной его стороне или на отдельном листе
37. На основании поступившей копии информационного документа должностное лицо проставляет и заполняет оттиск штампа апостиля на свободном от текста месте информационного документа на лицевой или оборотной его стороне или на отдельном листе (в данном случае лист с апостилем скрепляется с информационным документом), передает информационный документ на подпись Министру или заместителю Министра и для проставления гербовой печати Министерства.
38. Подпись Министра или заместителя Министра проставляется в специально отведенном месте на оттиске штампа апостиля, проставленного на информационном документе.
Гербовая печать Министерства проставляется в специально отведенном месте на оттиске штампа апостиля руководителем департамента финансов и экономики Министерства.
39. Срок выполнения административной процедуры составляет не более 4 часов.
40. Результат административной процедуры - проставление подписи Министра или заместителя Министра и проставление гербовой печати Министерства в штампе апостиля на информационном документе.
41. Информационный документ передается должностному лицу через общий отдел департамента организации деятельности Министерства и старшего инспектора архивного управления Министерства.
Подраздел 6. Внесение записи о проставлении апостиля в книгу регистрации проставленных апостилей
42. На основании поступившего информационного документа должностное лицо вносит в книгу регистрации проставленных апостилей запись о проставлении апостиля, в оттиск штампа апостиля на информационном документе - соответствующие номер и дату регистрации.
43. Срок выполнения административной процедуры составляет не более 4 часов.
44. Результат административной процедуры - регистрация проставленного апостиля, проставление соответствующих номера и даты регистрации в оттиске штампа апостиля на информационном документе.
Подраздел 7. Направление информационного документа в Министерство иностранных дел Российской Федерации либо возвращение информационного документа с проставленным апостилем в организацию (в случае планируемого получения гражданином информационного документа при личном обращении в организацию)
45. На основании заполнения оттиска штампа апостиля на информационном документе должностное лицо подготавливает проект письма в Министерство иностранных дел Российской Федерации за подписью Министра или заместителя Министра с приложением информационного документа, на котором проставлен апостиль, либо при наличии соответствующей информации в обращении организации передает информационный документ с проставленным апостилем старшему инспектору архивного управления Министерства для отправки в организацию.
46. После подписания письма в Министерство иностранных дел Российской Федерации старший инспектор общего отдела департамента организации деятельности Министерства регистрирует его в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в Министерстве и направляет в Министерство иностранных дел Российской Федерации.
Если информационный документ предполагается к отправке в организацию, то старший инспектор общего отдела департамента организации деятельности Министерства направляет его в организацию.
47. Срок выполнения административной процедуры составляет не более 4 часов.
48. В случае выявления в заполненном оттиске штампа апостиля на информационном документе опечаток и (или) ошибок организация представляет в архивное управление Министерства заявление об исправлении таких опечаток и (или) ошибок с приложением информационного документа, на котором следует проставить апостиль.
Начальник архивного управления Министерства в срок, не превышающий 1 рабочего дня с момента поступления соответствующего заявления, проводит проверку указанных в заявлении сведений.
В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в заполненном оттиске штампа апостиля на информационном документе начальник архивного управления обеспечивает их устранение в срок, не превышающий 2 рабочих дней с момента поступления соответствующего заявления.
Раздел IV. Формы контроля за исполнением настоящего Административного регламента
Подраздел 1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами Министерства положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
49. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами архивного управления Министерства настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляется Министром, заместителем Министра и начальником архивного управления Министерства в форме плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги.
Подраздел 2. Порядок и периодичность осуществления проверок полноты и качества предоставления государственной услуги
50. Плановые проверки проводятся не реже одного раза в год в форме изучения заместителем Министра и начальником архивного управления Министерства журналов регистрации входящих документов, книги регистрации проставленных апостилей, просмотра копий оформленных информационных документов с проставленным апостилем, писем Министерства в Министерство иностранных дел Российской Федерации.
По итогам плановой проверки составляется справка, которая подписывается заместителем Министра и начальником архивного управления Министерства и передается на рассмотрение Министру.
51. Внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся в случаях поступления в Министерство жалоб организаций в связи с предоставлением государственной услуги и в пределах сроков рассмотрения указанных жалоб, предусмотренных пунктом 62 настоящего Административного регламента. По итогам внеплановой проверки составляется справка, которая подписывается заместителем Министра и начальником архивного управления Министерства и передается на рассмотрение Министру.
Подраздел 3. Ответственность должностных лиц Министерства за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
52. В случае выявления по результатам проверок нарушений настоящего Административного регламента виновные должностные лица Министерства за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги, привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством.
Подраздел 4. Положения, характеризующие требования к формам контроля за предоставлением государственной услуги
53. Организации, которым предоставляется государственная услуга, имеют право осуществлять контроль за деятельностью должностных лиц Министерства при предоставлении ими государственной услуги в формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, в том числе они вправе принять участие во внеплановых проверках полноты и качества предоставления государственной услуги.
К участию во внеплановых проверках привлекаются организации, направившие в Министерство жалобы в связи с проставлением апостиля, если иное не предусмотрено федеральным законодательством.
При этом организации, подготовившие информационный документ, вправе знакомиться с журналами регистрации входящих документов, книгой регистрации проставленных апостилей, копиями оформленных информационных документов с проставленным апостилем, вторыми экземплярами писем Министерства в Министерство иностранных дел Российской Федерации, если иное не установлено федеральным законодательством.
Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, его должностного лица либо государственного гражданского служащего Омской области
Подраздел 1. Информация для организации о ее праве на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги
54. Организации, не удовлетворенные исполнением настоящего Административного регламента (далее - заявители), имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) Министерства, его должностного лица либо государственного гражданского служащего Омской области, принимаемых (осуществляемых) в ходе исполнения настоящего Административного регламента, в досудебном (внесудебном) порядке.
Подраздел 2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
55. Предметом обжалования является нарушение должностными лицами Министерства положений настоящего Административного регламента.
56. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Омской области (далее - нормативные правовые акты) для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами;
7) отказ Министерства, должностного лица Министерства в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Подраздел 3. Общие требования к порядку подачи жалобы
57. Жалоба подается в Министерство в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.
58. Жалоба может быть направлена по почте, на адрес электронной почты Министерства mgpr@omskportal.ru, через интернет-сайт Министерства, с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", государственной информационной системы Омской области "Портал государственных и муниципальных услуг Омской области", а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Личный прием проводится Министром, заместителем Министра в соответствии с графиком личного приема, который размещается на информационном стенде в здании Министерства по адресу: г. Омск, ул. Кемеровская, 115 и на интернет-сайте Министерства.
59. Жалоба должна содержать:
1) наименование Министерства, должностного лица Министерства либо государственного гражданского служащего Омской области, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) наименование, сведения о месте нахождения заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Министерства, должностного лица Министерства либо государственного гражданского служащего Омской области;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Министерства, должностного лица Министерства либо государственного гражданского служащего Омской области. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Подраздел 4. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
60. В целях обоснования и рассмотрения жалобы заявитель вправе обратиться в Министерство за получением необходимых документов и информации.
Подраздел 5. Должностные лица, которым может быть направлена жалоба в досудебном (внесудебном) порядке
61. Жалоба передается для рассмотрения Министру, заместителю Министра.
Подраздел 6. Сроки рассмотрения жалобы
62. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Министерства, должностного лица Министерства в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации, если сокращенный срок рассмотрения жалобы не установлен Правительством Российской Федерации.
Подраздел 7. Результат досудебного (внесудебного) обжалования
63. По результатам рассмотрения жалобы Министерство принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Министерством опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
64. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 63 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме (по желанию заявителя в электронной форме) направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
65. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления Министр, заместитель Министра незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры."
Приложение N 1
к Административному регламенту
по предоставлению государственной услуги
"Проставление апостиля на архивных справках,
архивных выписках и архивных копиях,
подготовленных по запросам граждан
Российской Федерации, иностранных
граждан, а также лиц без гражданства,
связанным с реализацией их законных
прав и свобод, и направляемых
в иностранные государства"
Форма книги регистрации проставленных апостилей
N |
Дата проставления апостиля |
Наименование документа, его реквизиты |
Ф.И.О., должность лица, подписавшего документ |
Ф.И.О., должность лица, проставившего апостиль |
Ф.И.О. лица, представившего документ для проставления апостиля, данные документа, удостоверяющего личность |
Страна |
Отметка об уплате государственной пошлины |
Подпись лица в получении документа |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Приложение N 2
к Административному регламенту
по предоставлению государственной услуги
"Проставление апостиля на архивных справках,
архивных выписках и архивных копиях,
подготовленных по запросам граждан
Российской Федерации, иностранных
граждан, а также лиц без гражданства,
связанным с реализацией их законных
прав и свобод, и направляемых
в иностранные государства"
Блок-схема
последовательности действий должностных лиц Министерства государственно-правового развития Омской области (далее - Министерство) при проставлении апостиля
/------------------------------------------------------------\
| Прием и регистрация обращения организации о предоставлении |
| государственной услуги |
\------------------------------------------------------------/
|
/-----------------------------------------------------------\
| Формирование и направление межведомственного запроса в |
| Управление Федерального казначейства по Омской области |
\------------------------------------------------------------/
|
/-----------------------------------------------------------\
| Проверка отсутствия оснований для отказа в предоставлении |
| государственной услуги |
\------------------------------------------------------------/
| |
/--------------------------\ /---------------------------\
| Решение о проставлении | | Отказ в предоставлении |
| апостиля | | государственной услуги |
\---------------------------/ \----------------------------/
| |
/--------------------------\ /---------------------------\
| Проставление и заполнение | | Письмо об отказе в |
| оттиска штампа апостиля | | предоставлении |
| | | государственной услуги |
\---------------------------/ \----------------------------/
|
/-----------------------------------\
| Внесение записи о проставлении |
| апостиля в книгу регистрации |------------------\
| проставленных апостилей | |
\------------------------------------/ |
| /------------------------------\
| | Возвращение архивной справки, |
| | архивной выписки и архивной |
| |копии с проставленным апостилем|
| | в организацию |
/-------------------------------\ \-------------------------------/
| Направление архивной справки, |
| архивной выписки и архивной |
|копии в Министерство иностранных|
| дел Российской Федерации |
\--------------------------------/
Приложение N 3
к Административному регламенту
по предоставлению государственной услуги
"Проставление апостиля на архивных справках,
архивных выписках и архивных копиях,
подготовленных по запросам граждан
Российской Федерации, иностранных
граждан, а также лиц без гражданства,
связанным с реализацией их законных
прав и свобод, и направляемых
в иностранные государства"
Технологическая карта
межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении государственной услуги "Проставление апостиля на архивных справках, архивных выписках и архивных копиях, подготовленных по запросам граждан Российской Федерации, иностранных граждан, а также лиц без гражданства, связанным с реализацией их законных прав и свобод, и направляемых в иностранные государства"
Табл. А.0. Общие сведения
|
Наименование услуги |
Проставление апостиля на архивных справках, архивных выписках и архивных копиях, подготовленных по запросам граждан Российской Федерации, иностранных граждан, а также лиц без гражданства, связанным с реализацией их законных прав и свобод, и направляемых в иностранные государства |
N |
Наименование органа (организации) |
Потребитель или поставщик данных |
Ф.И.О. и должность ответственного лица |
|
Контактный телефон |
1 |
Архивное управление Министерства государственно-правового развития Омской области |
Потребитель |
Киреева И.Л. |
kireeva@omskportal.ru |
8 (3812) 37-40-34 |
2 |
Управление Федерального казначейства по Омской области |
Поставщик |
Сердюкова Г.Н. |
kanc@treasury.ru |
8 (3812) 25-04-60 |
Табл. А.1.1. Описание услуги: правовая база
N |
Правовые акты, в соответствии с которыми предоставляется услуга |
Противоречие нормам Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - ФЗ N 210) |
|
Укажите все акты, определяющие основания предоставления услуги и порядок предоставления (включая реквизиты) |
Если нормы акта вступают в прямое или косвенное противоречие с нормами ФЗ N 210, укажите номер (-а) статьи (-ей), содержащей (-их) указанные противоречия |
1 |
Конвенция, отменяющая требование легализации иностранных официальных документов, от 5 октября 1961 года |
- |
2 |
Федеральный закон от 22 октября 2004 года N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации" |
- |
3 |
ФЗ N 210 |
- |
4 |
Основные правила работы ведомственных архивов, утвержденные приказом Главного архивного управления при Совете Министров СССР от 5 сентября 1985 года N 263 |
- |
5 |
Приказ Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18 января 2007 года N 19 "Об утверждении Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук" |
- |
6 |
Приказ Министерства культуры Российской Федерации от 28 декабря 2009 года N 894 "Об утверждении Административного регламента Федерального архивного агентства по предоставлению государственной услуги "Организация исполнения запросов российских и иностранных граждан, а также лиц без гражданства, связанных с реализацией их законных прав и свобод, оформления в установленном порядке архивных справок, направляемых в иностранные государства" |
- |
7 |
Указ Губернатора Омской области от 30 января 2004 года N 23 "Об организации деятельности Министерства государственно-правового развития Омской области" |
- |
8 |
Приказ Министерства государственно-правового развития Омской области от 17 мая 2011 года N 17 п/1 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги "Проставление апостиля на архивных справках, архивных выписках и архивных копиях, подготовленных по запросам граждан Российской Федерации, иностранных граждан, а также лиц без гражданства, связанным с реализацией их законных прав и свобод, и направляемых в иностранные государства" |
- |
Табл. А.1.2. Описание услуги: перечень подуслуг
N |
Наименование подуслуги |
Срок предоставления подуслуги |
Тип получателя |
Платность предоставления подуслуги |
|
|
Укажите наименование подуслуги |
Укажите срок предоставления подуслуги |
Введите код: 1 - граждане России; 2 - иностранные граждане; 3 - индивидуальные предприниматели; 4 - организации |
Введите код: 1 - платная подуслуга, 2 - бесплатная подуслуга |
Для платных подуслуг укажите наименование, реквизиты соответствующего нормативного правового акта (далее - НПА) и статью. Для услуг, предоставляемых бесплатно, оставьте поле незаполненным |
Табл. А.1.3. Описание услуги: перечень "входных" документов
N |
Наименование "входного" документа услуги |
Перечень подуслуг, для предоставления которых необходим документ |
Правовые основания для получения документа |
Способ получения документа - фактическое состояние |
Источник документа - фактическое состояние |
Наименование источника документа |
Подлежит ли получению в соответствии с ФЗ N 210 по каналам межведомственного взаимодействия? |
Причина невозможности получения документа по каналам межведомственного взаимодействия |
Отнесение документа к избыточному и исключение из перечня необходимых для предоставления услуги |
|
Укажите наименование документа |
Перечислите номера подуслуг (из таблицы А.1.2), для предоставления которых необходим данный документ |
Укажите наименование и реквизиты акта, в соответствии с которым для предоставления услуги используется данный документ |
Введите код: 1 - предоставляется заявителем; 2 - получается по каналам межведомственного взаимодействия; 3 - получается по каналам межуровневого взаимодействия; 4 - получается по каналам внутриведомственного взаимодействия |
Введите код: 1 - составляется заявителем; 2 - выдается в рамках предоставления государственной или муниципальной услуги; 3 - выдается организацией бюджетного сектора; 4 - выдается коммерческой организацией |
Для всех документов, кроме составляемых заявителем, укажите наименование органов или организаций, выдающих документы. Для документов, составляемых заявителем, оставьте поле незаполненным |
Введите код: 1 - да, подлежит; 2 - нет, не подлежит |
Введите код: 1 - документ входит в перечень лично предоставляемых документов; 2 - документ является результатом предоставления необходимых и обязательных услуг; 3 - документ отсутствует у органов власти, местного самоуправления, подведомственных организаций |
Введите код: 1 - относится; 2 - не относится |
Табл. А.2. Оптимизация услуги
N |
Наименование "входного" документа услуги |
Способ оптимизации порядка получения документа |
Содержание оптимизации |
Ведомство, ответственное за предоставление документа |
Соответствующие пункты планов внесения изменений в правовые акты** |
|
Перечислите все документы, необходимые для получения услуги (включая документы, не подлежащие получению по каналам межведомственного взаимодействия (далее - МВ); включая документы, которые планируется включить в число необходимых для получения услуги и которые планируется исключить из их числа) |
Введите код: 1. Оптимизация не планируется. 2. Документ будет поступать по каналам МВ, если не был предоставлен заявителем самостоятельно. 3. Документ будет поступать по каналам МВ взамен документа, не представленного заявителем самостоятельно. 4. Документ будет исключен из перечня необходимых для предоставления услуги. 5. Документ заменит исключенный документ и будет представляться заявителем. 6. Документ заменит исключенный документ и будет поступать по каналам МВ |
Заполните поле в том случае, если вы выбрали вариант ответа, отличный от 1. Коротко опишите, почему было принято соответствующее решение, какие именно изменения в составе сведений планируются и т.д. |
Заполните поле в том случае, если документ планируется получать по каналам МВ |
Укажите номера пунктов Плана внесения изменений в правовые акты Потребителя и Поставщика данных (таблицы Б.1 и Б.2) |
1 |
Письменное обращение организации (кроме государственных и муниципальных архивов, являющихся учреждениями), подготовившей документ по запросу гражданина, связанному с реализацией его законных прав и свобод, о проставлении апостиля на документе |
1 |
|
|
- |
2 |
Документ, подтверждающий уплату государственной пошлины |
2 |
В соответствии с ФЗ N 210 |
Управление Федерального казначейства по Омской области |
- |
3 |
Документ, на котором следует проставить апостиль |
1 |
|
|
- |
4 |
Образцы подписей лиц, подписавших документ, с подтверждением полномочий на право подписи конкретных должностных лиц (кроме государственных и муниципальных архивов, являющихся учреждениями) |
1 |
|
|
- |
5 |
Образцы печатей организации, подготовившей документы (кроме государственных и муниципальных архивов, являющихся учреждениями) |
1 |
|
|
- |
6 |
Копия запроса гражданина |
1 |
|
|
- |
Табл. А.3. Перечень запросов
N |
Наименование запрашиваемого документа (совокупность сведений) |
Наименование запроса |
Внешние факторы при выполнении запроса |
Ведомство, ответственное за направление запроса |
Должности лиц, ответственных за направление запроса |
Ведомство, ответственное за направление ответа на запрос |
Должности лиц, ответственных за направление ответа на запрос |
Описание запроса подготовлено на основании данных Реестра МВ |
Соответствующие пункты планов внесения изменений в правовые акты** |
|
Укажите наименование документа (совокупность сведений), подлежащего получению по каналам МВ |
Укажите наименование запроса о получении данного документа по каналам МВ. Наименование запроса будет использоваться вместо полного перечисления атрибутов запроса (наименование подуслуги, документа, ответственных органов и т.д.), поэтому желательно выбрать такое наименование, которое позволит отличить данный запрос от иных запросов в рамках анализируемой услуги |
Поле заполняется, если данный запрос не может быть направлен до получения ответа на какой-либо иной запрос, направляемый в рамках данной подуслуги. Укажите номер (-а) и наименование (-я) запроса (-ов), от которого (-ых) зависит возможность направления данного запроса |
Укажите наименование ведомства, ответственного за направление запроса |
Укажите должности лиц, ответственных за направление запроса |
Укажите наименование ведомства, ответственного за подготовку ответа на запрос |
Укажите должности лиц, ответственных за направление ответа на запрос |
Введите код: 1 - если данный запрос внесен в Реестр МВ и заполнение форм А4, А5 и А6 осуществлялось на основании сведений из Реестра МВ; 2 - если данный запрос отсутствует в Реестре МВ |
Укажите номера пунктов Плана внесения изменений в правовые акты Потребителя и Поставщика данных (таблицы Б.1 и Б.2) |
1 |
Сведения об уплате государственной пошлины |
Сведения об уплате государственной пошлины |
|
Архивное управление Министерства государственно-правового развития Омской области |
Главный специалист, ведущий специалист |
Управление Федерального казначейства по Омской области |
Лицо, ответственное за МВ |
2 |
- |
Табл. А.4.1.0. Сведения о государственной пошлине |
Табл. А.5.1.m. Описание ответа на запрос n.m: общее описание |
N |
Наименование поля |
Поле для заполнения Потребителем данных |
Краткая инструкция по заполнению |
Наименование поля |
Поле для заполнения Поставщиком данных |
Краткая инструкция по заполнению |
1 |
Наименование запроса |
Сведения об уплате государственной пошлины |
Скопируйте из таблицы А.3. Перечень запросов |
Наименование запроса |
Сведения об уплате государственной пошлины |
Скопируйте из таблицы А.3. Перечень запросов |
2 |
Наименование органа (организации), направляющего запрос о предоставлении документов и (или) информации |
Архивное управление Министерства государственно-правового развития Омской области |
- |
Наименование органа (организации), направляющего ответ на запрос о предоставлении документов и (или) информации |
Управление Федерального казначейства по Омской области |
- |
3 |
Наименование органа (организации), в адрес которого направляется запрос о предоставлении документов и (или) информации |
Управление Федерального казначейства по Омской области |
- |
Наименование органа (организации), в адрес которого направляется ответ на запрос о предоставлении документов и (или) информации |
|
- |
4 |
Полное наименование государственной или муниципальной услуги, для предоставления которой необходимо предоставление документа и (или) информации |
Проставление апостиля на архивных справках, архивных выписках и архивных копиях, подготовленных по запросам граждан Российской Федерации, иностранных граждан, а также лиц без гражданства, связанным с реализацией их законных прав и свобод, и направляемых в иностранные государства |
|
|
|
|
5 |
Указание на положения НПА, в котором установлено требование о предоставлении необходимого для предоставления услуги документа и (или) информации, и указание реквизитов НПА |
Пункт 14 Административного регламента предоставления государственной услуги "Проставление апостиля на архивных справках, архивных выписках и архивных копиях, подготовленных по запросам граждан Российской Федерации, иностранных граждан, а также лиц без гражданства, связанным с реализацией их законных прав и свобод, и направляемых в иностранные государства", утвержденного приказом Министерства государственно-правового развития Омской области от 17 мая 2011 года N 17п/1 |
- |
|
|
|
6 |
Наименование запрашиваемого документа (совокупность сведений) |
Сведения, подтверждающие информацию об уплате государственной пошлины, содержащие информацию о платежном документе |
Скопируйте из таблицы А.3. Перечень запросов |
Наименование направляемого документа (совокупность сведений) |
Сведения об уплате государственной пошлины |
Скопируйте из таблицы А.3. Перечень запросов |
7 |
Способы удостоверения лица, направившего запрос, и неизменности запроса |
Электронная подпись (далее - ЭП) |
Таким способом, например, может являться ЭП, логин-пароль в системе межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ), собственноручная подпись на бумажном документе |
Способы удостоверения лица, направившего ответ на запрос, и неизменности ответа |
ЭП |
Таким способом, например, может являться ЭП, логин-пароль в СМЭВ, собственноручная подпись на бумажном документе |
8 |
Способ направления запроса |
1 |
Введите код: 1 - по каналам СМЭВ; 2 - по каналам региональной СМЭВ; 3 - по иным электронным каналам; 4 - по почте; 5 - по факсу; 6 - курьером; 7 - другое или сочетание способов |
Способ направления ответа на запрос |
1 |
Введите код: 1 - по каналам СМЭВ; 2 - по каналам региональной СМЭВ; 3 - по иным электронным каналам; 4 - по почте; 5 - по факсу; 6 - курьером; 7 - другое или сочетание способов |
8.1 |
Способ направления запроса, детализация |
|
Если в предыдущем поле были проставлены коды 3 или 7, развернуто опишите планируемый способ предоставления данных |
Способ направления ответа на запрос, детализация |
|
Если в предыдущем поле были проставлены коды 3 или 7, развернуто опишите планируемый способ предоставления данных |
9 |
Срок направления запроса |
1 день |
Укажите срок направления запроса с момента начала предоставления услуги |
Срок направления ответа на запрос |
1 день |
Укажите срок с момента получения запроса, в течение которого будет направлен ответ на запрос |
Табл. А.4.2.m. Описание запроса m: состав сведений
N |
Описание сведений, передаваемых в составе запроса |
Тип данных |
Источник данных |
|||
|
Перечислите все данные, необходимые для выполнения запроса и передаваемые в составе запроса. Данные, передаваемые в составе различных полей, опишите раздельно. Например, запрос может содержать сведения о заявителе и включать поля: место жительства и др. |
Введите код: 1 - значение из контролируемого справочника; 2 - неконтролируемое значение; 3 - ссылка на приложенные материалы (например, к запросу могут быть приложены фотографии заявителя); 4 - описание приложенных материалов |
Если выбран код 1, укажите наименование справочника. Если выбран код 4, опишите тип и объем данных (например, формат, число и предельный объем файлов или наименование прилагаемого документа: акт, выписка) |
Введите код: 1 - данные представлены заявителем в составе заявления; 2 - данные хранятся в автоматизированной информационной системе (далее - АИС) органа, ответственного за предоставление услуги; 3 - данные хранятся в ведомстве, ответственном за предоставление услуги в составе бумажных документов (картотек), 4 - данные получены в ходе МВ |
Если выбраны коды 2 или 3, укажите полное наименование НПА, устанавливающего ведение соответствующего государственного информационного ресурса. Если выбран код 4, укажите номер и наименование запроса, в рамках которого получены указанные данные |
Если данные хранятся в АИС, укажите ее наименование |
1 |
Идентификационный номер (ИНН) |
2 |
|
|
|
|
2 |
Ф.И.О. гражданина |
2 |
|
|
|
|
Табл. А.5.2.m. Описание ответа на запрос m: состав сведений
N |
Описание сведений, передаваемых в составе ответа на запрос |
Тип данных |
Источник данных |
|||
|
Перечислите все данные, передаваемые в составе ответа на запрос. Данные, передаваемые в составе различных полей, опишите раздельно |
Введите код: 1 - значение из контролируемого справочника; 2 - неконтролируемое значение; 3 - ссылка на приложенные материалы; 4 - описание приложенных материалов |
Если выбран код 1, укажите наименование справочника. Если выбран код 4, опишите тип и объем данных (например, формат, число и предельный объем файлов или наименование прилагаемого документа: акт, выписка) |
Введите код: 1 - данные хранятся в АИС ведомства, ответственного за предоставление услуги; 2 - данные хранятся в ведомстве, ответственном за предоставление услуги в составе бумажных документов; 3 - данные получены в ходе МВ |
Если выбраны коды 1 или 2, укажите полное наименование НПА, устанавливающего ведение соответствующего государственного информационного ресурса. Если выбран код 3, укажите наименование ведомства, предоставившего данные |
Если данные хранятся в АИС, укажите ее наименование |
1 |
Информация о факте оплаты |
|||||
1.1 |
Сумма оплаты |
2 |
|
|
|
|
1.2 |
КБК |
2 |
|
|
|
|
1.3 |
Назначение платежа |
2 |
|
|
|
|
1.4 |
ИНН получателя |
2 |
|
|
|
|
1.5 |
КПП получателя |
2 |
|
|
|
|
1.6 |
ОКАТО |
2 |
|
|
|
|
Табл. А.6. Правила обмена данными по запросам в ходе предоставления услуги
|
Описание запроса |
Описание ответа на запрос |
|||||||||
N |
Наименование запроса |
Орган, ответственный за направление запроса |
Орган, ответственный за направление ответа на запрос |
Срок направления запроса |
Способ направления запроса |
Перечень сведений, передаваемых в составе запроса |
Срок направления ответа на запрос |
Способ направления ответа на запрос |
Перечень сведений, передаваемых в составе полей формы ответа на запрос |
Перечень сведений, передаваемые в виде приложенных документов |
Источник данных |
|
Скопируйте из таблицы А.3. Перечень запросов |
Скопируйте из таблицы А.3. Перечень запросов |
Скопируйте из таблицы А.3. Перечень запросов |
Скопируйте из таблицы А.4.1. Описание запроса: общее описание |
Скопируйте из таблицы А.4.1. Описание запроса: общее описание |
Скопируйте из таблицы А.4.2. Описание запроса: состав сведений. Разместите их в одной ячейке таблицы |
Скопируйте из таблицы А.5.1. Описание ответа на запрос: общее описание |
Скопируйте из таблицы А.5.1. Описание ответа на запрос: общее описание |
Скопируйте сведения, которые имеют код типа данных 1, 2 и 3, из таблицы А.5.2. Описание ответа на запрос: состав сведений. Разместите их в одной ячейке таблицы |
Скопируйте сведения, которые имеют код типа данных 4, из таблицы А.5.2. Описание ответа на запрос: состав сведений. Разместите их в одной ячейке таблицы |
Скопируйте наименования АИС из таблицы А.5.2. Описание ответа на запрос: состав сведений. Разместите их в одной ячейке таблицы |
1 |
Сведения об уплате государственной пошлины |
Архивное управление Министерства государственно-правового развития Омской области |
Управление Федерального казначейства по Омской области |
1 день |
1 (по каналам СМЭВ) |
ИНН, Ф.И.О. гражданина |
1 день |
1 (по каналам СМЭВ) |
ИНН, Ф.И.О. гражданина |
- |
- |
Табл. Б.1. План внесения изменений в правовые акты потребителя данных
N |
Наименование акта |
Номера статей и пунктов, подлежащих изменению |
Содержание изменений |
Срок исполнения |
Ответственный |
1 |
Приказ Министерства государственно-правового развития Омской области от 17 мая 2011 года N 17п/1 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Проставление апостиля на архивных справках, архивных выписках и архивных копиях, подготовленных по запросам граждан Российской Федерации, иностранных граждан, а также лиц без гражданства, связанных с реализацией их законных прав и свобод, и направляемых в иностранные государства" |
пункт 10 |
Исключение требования документа об оплате государственной пошлины |
IV квартал 2012 года |
Киреева И.Л. |
Табл. Б.2. План внесения изменений в правовые акты поставщиков данных
N |
Наименование акта |
Номера статей и пунктов, подлежащих изменению |
Содержание изменений |
Срок исполнения |
Ответственный |
1 |
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Табл. В. План технической реализации услуги
N |
Наименование мероприятия |
Содержание работ |
Наименование запроса, в рамках реализации которого проводится мероприятие |
Дата начала работ |
Дата завершения работ |
Ответственный |
1 |
Организация межведомственного информационного обмена |
Разработка электронных сервисов и прикладного ПО |
Предоставление сведений об уплате государственной пошлины |
01.01.2013 |
|
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства государственно-правового развития Омской области от 31 мая 2012 г. N 12п/2 "О внесении изменения... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.